# Издательство «ОГИ»

Кузькина страничка

Ребята! У нас в редакции лежало много детских книжек, но их было некому читать. У нас все сотрудники — люди серьезные. Филологи, кандидаты наук, друзья филологов, соседи по подъезду кандидатов наук. А главное — все взрослые. А взрослые детские книжки читать не умеют. Они их умеют только писать, да и то не всегда хорошо…

Белобров-Попов. Три зигзага смерти

Сюжет ладно скроен, саспенс держит, встречаются гэги гайдаевской силы — идеальный, короче, материал для экранизации. По ведомству ЛИТЕРАТУРЫ — так, озорное дуракаваляние, не имеющее никакой цели кроме собственно дуракаваляния.

Книги Текст: Сергей Князев
Сюзи Моргенштерн. Письма о любви от 0 до 10

Название, безусловно, интригующее, и под обложкой ожидаешь найти какую-нибудь «повесть о первой любви». Однако, хотя романтический мотив налицо, после прочтения остается недоумение: так и не ясно, о чем книга, а главное — для кого.

Мария Грипе. Дети теней (Skuggornas barn)

Мне показалась очень важной мысль о том, что всамделишные отношения с близкими людьми и различные жизненные ситуации в реальности могут быть пострашнее любых привидений. От призрака можно спастись бегством, а вот от таких проблем не убежишь, их надо решать.

Олег Зайончковский. Прогулки в парке

В одной из своих книг Сергей Довлатов рассказывает о критике, уверявшем, что хорошую книгу грех не поругать: высокий уровень литератора настраивает на серьезное к нему отношение, а поскольку вряд ли найдутся авторы без недостатков… Плохую же, наоборот, ругать жалко и неловко — чего там: хорошо, если хоть какие-то, пусть даже и скромные достоинства отыщутся. Следуя совету этого критика, сборник Зайончковского «Прогулки в парке» надо ругать, и ругать безжалостно. Как минимум за то, что Зайончковский всего лишь очень хороший писатель, в то время как мог бы быть писателем выдающимся

Книги Текст: Дмитрий Трунченков
Мария Грипе. Тень на каменной скамейке (Skuggan over stenbanken)

В этой повести, в которой гармонично сплетаются черты детектива и психологической драмы, повествуется о сложных взаимоотношениях подростков, выросших в семьях, принадлежащих к разным слоям общества, об умении понять, выслушать и простить.