Кризис — не время для лицемерия

Откровенные рассказы лидеров российского бизнеса о путях преодоления кризиса

Издательство «Эксмо» и ИД «КоммерсантЪ» представляют новую книгу в рамках проекта «Библиотека КоммерсантЪ» — «Кризис есть кризис».

Основная тема новой книги — кризис, точнее, борьба с кризисом. Но главная ее ценность — это люди. Эта книга о незаурядных людях, которые пытаются нащупать решения выхода из кризиса отдельных компаний, отраслей, отечественной экономики. В этой книге принципиально собраны мнения людей, обладающих стойкостью и силой духа, мощными знаниями, умом: Алишер Усманов, Леонид Рейман, Ричард Бренсон, Юрий Лужков и другие.

Максим Блажко, группа «ДОН-строй», совладелец

«За этот короткий срок я понял, что надо уметь принимать ситуации, на развитие которых ты никак не можешь повлиять. Не нервничать, пытаясь что-то изменить, а работать на будущее. Именно в такие периоды можно спокойно, без характерной для растущего рынка гонки заняться стратегическим развитием компании».

Книга «Кризис есть кризис» основана на интервью, в которых не спрятаться за умные фразы «домашних заготовок», фальшь чувствуется мгновенно. Книга является долгожданным продолжением серии легендарных деловых бестселлеров «Бизнес есть бизнес». Герои переходят от описания ситуаций через стратегию и тактику к сценариям и прогнозам.

Ричард Бренсон, глава Virgin

«Не думаю, что Россия понесет такой же сильный ущерб, как западные государства. Масштабы экономического спада во многом преувеличены. Ситуация не настолько серьезна, как может показаться из новостей Bloomberg или CNN. Все-таки это в первую очередь банковский кризис, и власти очень быстро на него отреагировали».

Каждое интервью вписано в четкий рубрикатор: Ситуация, Стратегия и тактика, Интрига, Бизнес и власть, Сценарии и прогнозы, Личное. Рассказ каждого из героев книги — как элемент мозаики, и в итоге читатель видит перед собой полную, нелицемерную картину экономического кризиса в России. Потому что кризис — не время для лицемерия и пиара. Кризис — это время, когда каждый наедине со своей слабостью или могуществом. Нет аплодисментов, есть только треск костей и глухие удары о помост.

Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor Group

«Надо забыть про несбывшиеся ожидания 2008-го и перестать расстраиваться из-за того, что не можешь изменить. Стоит просто рационально поработать над расходами и вернуть их в состояние 2003-2005 годов. Понятно, что тяжело увольнять сотрудников, резать зарплаты, отжимать подрядчиков».

Аркадий Волож. Кризис на Яндексе

Отрывок из книги читать здесь.

Дата публикации:
Категория: Новые книги
Теги: Издательство «Эксмо»Коммерсантъкризис