Новинки издательства «Азбука»

С 21 января по 25 января 2008 года в издательстве «Азбука» вышли в свет следующие издания

Серия «Азбука-классика» (pocket-book)

Буццати Д. Татарская пустыня: Роман / Пер. с ит. Ф. Двин. — СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2008. − 256 с. — ISBN 978-5-91181-697-1. — Тираж: 7000

В России кинодраму «Пустыня Тартари» Валерио Дзурлини, где снялись Витторио Гассман, Макс фон Зюдов, Филипп Нуаре знают, пожалуй, лучше, чем роман Дино Буццати «Татарская пустыня», легший в основу сценария.

В историю итальянской словесности Д. Буццати вошел как автор романа-притчи «Татарская пустыня» (1940) и великого множества аллегорических рассказов. В романе повествуется о забытом всеми форте на границе с пустыней, со стороны которой ожидается нашествие. Все, кто находится в крепости, живут ожиданием полчищ, с которыми они смогут сразиться, и видят себя спасителями страны. Те, кто оказался в крепости, не могут ее покинуть. При всей скромности событийной канвы «Татарская пустыня» читается с захватывающим интересом, почти как «роман тайн». Это роман о времени, съедающем жизнь, а также о том, как бессильный перед роковой неотвратимостью времени человек может сохранить достоинство.

Домострой. Юности честное зерцало. — СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2008. − 208 с. — ISBN 978-5-91181-745-9. — Тираж: 10000

В настоящем издании публикуются два памятника русской литературы — «Домострой» и «Юности честное зерцало», два самых известных этикетно-бытовых текста, содержащих советы на все случаи жизни: какими должны быть отношения между родителями и детьми, как вести себя в церкви, как принимать гостей, как правильно держать себя за столом, как обращаться со слугами и т. д.

Эти учебники житейской мудрости неизменно вызывают читательский интерес. «Домострой», созданный в XVI веке, стал символом старой Московии; «Юности честное зерцало» (XVIII в.) изображает общественную и домашнюю жизнь человека в новой — петровской России. Они взаимно дополняют и освещают друг друга, прекрасно прочерчивая исторический путь России и исторический опыт минувших столетий. Рот Й. Марш Радецкого: Роман / Пер. с нем. Н. Ман. — СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2008. − 384 с. — ISBN 978-5-91181-696-4. — Тираж: 7000

Йозеф Рот принадлежит к плеяде замечательных австрийских писателей, немало давших немецкоязычной литературе ХХ века. Его романы отличает предельная отчужденность героя, особая сила неприятия быта и бытия. Мир Рота шаток, ненадежен, деспотичен и катастрофически несовершенен.

«Марш Радецкого» (1932) — это не исторический роман, хотя действие его происходит между битвой при Сольферино (1856) и Первой мировой войной. Однако это история, история трех представителей семейства фон Тротта на императорской службе, история рухнувшего габсбургского мира. Бравурный разудалый марш Радецкого — хит той эпохи, который вовсю наяривали и военные оркестры, и таперы в борделях, — становится и символом военной славы, и знаком безудержного морального вырождения.

Серия «Азбука-классика» (pocket-book). Дополнительные тиражи

Дали С. Дневник гения / Пер. с фр. Л. Цывьяна. — СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2008. — 288 с. — ISBN 978-5-91181-746-6. — Тираж: 10000

Скандально известные откровения гениального испанского художника Сальвадора Дали.

Довлатов С. Зона: (Записки надзирателя). — СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2008. — 224 с. — ISBN 978-5-91181-582-0. — Тираж: 10000

Довлатовская «Зона» — это четырнадцать эпизодов из жизни зеков и их надзирателей, истории сосуществования людей за колючей проволокой, рассказанные просто и с отрезвляющим юмором, за которым совершенно ясно можно расслышать: «Ад — это мы сами».

Кэрролл Л. Приключения Алисы в Стране Чудес / Пер. с англ. Ал. Ал. Щербакова. — СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2008. — 192 с.: ил. — ISBN 978-5-91181-737-4. — Тираж: 7000

Две небольшие книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье» давно стали классикой английской и мировой литературы и принесли автору гораздо большую популярность, чем его многочисленные ученые труды. В ХХ веке герои Кэрролла заговорили едва ли не на всех языках мира, ожили в спектаклях, мюзиклах, мультфильмах. О них написаны горы книг, в которых «Алису» на все лады растолковывают и объясняют.

Вниманию читателя предлагаются повесть Кэррола «Алиса в Стране Чудес» в переводе Александра Щербакова, одном из лучших и, по признанию западных литературоведов, наиболее адекватных переводов, существующих в мире.

Кэрролл Л. Зазеркалье: Про то, что увидела там Алиса / Пер. с англ. Ал. Ал. Щербакова. — СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2008. — 224 с.: ил. — ISBN 978-5-91181-738-1. — Тираж: 7000

Две небольшие книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье» давно стали классикой английской и мировой литературы и принесли автору гораздо большую популярность, чем его многочисленные ученые труды. В ХХ веке герои Кэрролла заговорили едва ли не на всех языках мира, ожили в спектаклях, мюзиклах, мультфильмах. О них написаны горы книг, в которых «Алису» на все лады растолковывают и объясняют.

Вниманию читателя предлагается повесть Л. Кэрролла «Алиса в Зазеркалье» в переводе Александра Щербакова, одном из лучших и, по признанию западных литературоведов, наиболее адекватных переводов, существующих в мире.

Ницше Ф. По ту сторону добра и зла: Прелюдия к философии будущего / Пер. с нем. — СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2008. — 240 с. — ISBN 978-5-91181-734-3. — Тираж: 7000

«По ту сторону добра и зла» (1886) — этапная работа Фридриха Ницше, которая предваряет заключительный, наиболее интенсивный период его творчества, отмеченный подведением философских итогов предшествующей человеческой истории и предвидением важнейших социальных и духовных коллизий ХХ века. Идея сверхчеловека, сформулированная в книге «Так говорил Заратустра», развивается в новом сочинении Ницше в форме отточенных аналитических афоризмов, в которых сконцентрирована острая авторская критика современности — ее философии, науки, искусства, политики и, главное, морали. На страницах этой пророческой работы, не случайно имеющей подзаголовок «Прелюдия к философии будущего», немецкий мыслитель предсказал и грядущий распад европейской духовности, и «восстание масс» с последующим воцарением «грядущего хама», и нивелирование личности под флагом всеобщего равенства людей, и грандиозную борьбу за мировое господство, и тоталитаризм как следствие демократизации Европы. Неизбежность этих событий и явлений продиктована, по мысли Ницше, чреватой тиранией «моралью рабов», которой отравлено его время и над которой он призывает возвыситься философов будущего, способных, как ему представляется, стать по ту сторону добра и зла.

Остин Дж. Эмма: Роман / Пер. с англ. — СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2008. — 544 с. — ISBN 978-5-91181-339-0. — Тираж: 7000

Творчество знаменитой писательницы Джейн Остин, автора таких изящных и искрометных романов, как «Гордость и предубеждение», «Мэнсфилд-парк», «Эмма», «Нортенгерское аббатство», оказавшее ощутимое влияние на развитие английской прозы XIX и XX веков, получило широчайшее признание во всем мире. Романы Остин выдерживают все новые и новые издания, появляются все новые и новые их экранизации. В настоящем издании представлено самое едкое, самое точное и саркастичное из произведений писательницы — роман «Эмма». Больше всего Эмма, умница, красавица, дочь состоятельного помещика, любит помогать людям в поисках подходящих спутников жизни. Но почему-то все ее протеже действуют не по ее планам…. Даже она сама! Остин Дж. Мэнсфилд-парк: Роман / Пер. с англ. Р. Облонской. — СПб.: Азбука-классика, 2007. — 512 с. — ISBN 978-5-352-02259-7. — Тираж: 7000

Роман принадлежит к зрелому периоду творчества знаменитой английской писательницы Джейн Остин, автора таких изящных и искрометных романов, как «Гордость и предубеждение», «Доводы рассудка», «Эмма», «Нортенгерское аббатство». В нем с блеском проявились мастерство художественной изобразительности Остин и ее потрясающая ирония.

В поместье «Мэнсфилд-парк», куда берут на воспитание Фанни Прайс, царит всеобщее несогласие и непонимание. Корысть и эгоизм движет здесь поступками людей. Однако благодаря доброте, бескорыстию и стойкости Фанни удается преодолеть все обстоятельства. Страдания помогают ей обрести саму себя и найти свое счастье.

Книги проекта «Волкодав» с кинообложкой. Книги формата: 76×100/32, мягкая обложка. Дополнительный тираж

Семёнова М. Волкодав. Право на поединок: Роман. — СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2008. — 576 с. — ISBN 978-5-91181-736-7. — Тираж: 10000

Роман «Волкодав» признан сегодня бесспорной классикой российской приключенческой литературы. «Волкодав. Право на поединок» продолжает историю последнего воина из рода Серого Пса. Тот, кто должен был сгинуть в рудниках Самоцветных гор, пасть от рук многочисленных врагов, тысячу раз умереть, пронзенный мечом, вновь возвращается туда, где его любят и ждут. Он прошел сквозь врата иного мира, чтобы продолжить свой поединок со злом. Холодная сталь берегла его днем, собачья шерсть — ночью. Он был последним в роду, но, пока он был жив, Серые Псы не потеряли свое право на поединок.

Читайте книги Марии Семёновой и смотрите фильм Николая Лебедева «Волкодав», вышедший на экраны 1 января 2007 года.

Детская литература. Серия «The Best. Children»

Мелихан К. Мой друг Васька Рогов: Повести, рассказы. — СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2008. — 320 с.: ил. — (Новая детская литература). — ISBN 978-5-91181-725-1. — Тираж: 5000

Петербургский писатель Константин Мелихан сочиняет не только искрометные афоризмы о джентльменах, но и веселые истории о непослушных детях.

В книге, которую вы держите в руках, две повести-сказки — «Сорванец» и «Звездный пес» — об удивительных приключениях одного петербургского школьника. Скажем прямо — не отличника, но и не совсем уж пропащего двоечника.

А еще детей и их родителей наверняка развеселят рассказы о мальчике по имени Васька Рогов. Когда Константина Мелихана спрашивают, как он придумал такого озорника, который вечно влипает в какие-нибудь истории, писатель отвечает: «Рогов — это я в детстве».

В школьных рассказах и сказках, как и в других сочинениях Константина Мелихана, все переплетено: юмор и мудрость, фантастика и правда жизни.

По многим произведениям Константина Мелихана сняты мультфильмы и поставлены спектакли.

Совместно с издательством «Авалон». Отдельные издания

Как жену учить, как себя лечить, как судьбу узнать. — СПб.: Авалонъ, Азбука-классика, 2008. — 304 с.: ил. — ISBN 978-5-903605-06-4 (Авалонъ). — ISBN 978-5-352-02207-8 (Азбука-классика). — Тираж: 5000

В сборник включены наиболее содержательные отрывки из произведений, принадлежащих к самым замечательным письменным памятникам древней и средневековой Руси, которые на протяжении столетий читались и перечитывались нашими предками. Помимо нравоучительных произведений, таких как «Пчела» и «Домострой», издание содержит так называемые «отречённые» книги, очень популярные в народе, но в своё время запрещённые церковью, среди них «Громник», «Лунник» и «тетради гадальные» с названием «Рафли». Так что читатель найдёт здесь самые разнообразные советы и поучения: как праведно жить, как жену учить, как детей воспитывать, как себя лечить, как судьбу узнать…

Издание адресовано самому широкому кругу читателей.

Дата публикации:
Категория: Новые книги
Теги: Издательство «Азбука»
Подборки:
0
0
3806
Закрытый клуб «Прочтения»
Комментарии доступны только авторизованным пользователям,
войдите или зарегистрируйтесь