PRописные истины от Михаила Умарова

Новую серию «PR-библиотека» издательства «Эксмо» открывает обновленная версия книги Михаила Умарова «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. Версия 2.0»

Михаил Умаров. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. Версия 2.0. Обложка

Обстоятельная и спокойная, основанная на реальных примерах и снабженная живыми комментариями профессионалов, книга экс-главы PR-службы компании «Вымпелком». Михаила Умарова дает полноценное представление о том, кто же такой Пиарщик, и за что ему в компаниях платят деньги.

PRописная истина № 1

В своей книге Михаил Умаров не открывает Америку и не собирается учить писать пресс-релизы и правильно отвечать на вопросы журналистов. Он рассказывает о своем опыте и своем переосмыслении простых истин эффективного PR. PRописная истина № 2 Новый тираж книги ждали. Первое издание «PRописных истин» получило шквал отзывов от читателей. Желание поделиться опытом, возникшее у одного из самых авторитетных практиков в сфере PR, было оценено. Автор зацепил за живое, вовлек в разговор, в обсуждение тем, которые интересны широкому кругу специалистов в области коммуникаций.

PRописная истина № 3 

«Версия 2.0» в названии книги — не «фишка», а отражение реального факта: во втором издании проанализирован опыт читателей, полученный через блоги, из него извлечены уроки, он отражен в новой книге. Кроме того, автор расширил раздел об управлении, добавил несколько новых глав о самой профессии, новые примеры из практики.

PRописная истина № 4 

Для начинающих специалистов эта книга может стать умным учебником, а профессионалам дает возможность сравнить свои наблюдения с опытом коллег и улыбнуться забавным совпадениям.

Об авторе

Михаил Умаров — управляющий директор коммуникационного агентства Comunica, специализирующегося на новых медиа-каналах и PR 2.0, экс-глава PR-службы компании «Вымпелком».

Окончил Московский авиационный институт, после которого 5 лет занимался журналистикой, работал в газетах «Коммерсантъ», «Известия». За десять лет карьеры в «Вымпелкоме» прошел путь от пресс-секретаря до директора по связям с общественностью, а затем руководителя проекта по развитию новых медиа-каналов.


Рецензия на первое издание книги.

Дата публикации:
Категория: Новые книги
Теги: PRИздательство «Эксмо»Михаил Умаров