BBBooks представляет

Лидер на кушетке.

Манфред Ке де Врис

(Leader on the Coach by Manfred Kets de Vries)

Книга всемирно известного гуру лидерства проводит параллели между эмоциональным интеллектом, процессом психоанализа, практикой коучинга лидеров и техниками дзен. Ориентирована на руководителей, менеджеров, консультантов и коучей. Первая часть книги описывает личностные прототипы, встречающиеся на работе, и их влияние на организационную жизнь. Часть 2 рассматривает обучающие «технологии», необходимые для изменения взглядов руководителей, и обсуждает методы, способные привести к изменениям. Третья часть представляет методы системных изменений, включая методики аудита лидерства.

Об авторе: Манфред Ке де Вриc — профессор, возглавляет кафедру лидерства, и Центр глобального лидерства в бизнес-школе INSEAD. Он написал более 22 книг, а также является автором более 200 статей в газетах The New York Times, The Financial Times, The Wall Street Journal, Business Week, Fortune, а также и в других международных профессиональных изданиях. В 2006 году получил награду Международной Ассоциации Лидерства как Ученый года.

Назад к чертежной доске.

Картер и Лорш

(Back to the Design Board by Carter, Lorsch)

Книга рассматривает вопросы корпоративного управления и дизайна советов директоров. В ней рассматриваются тема независимых директоров, проводится сравнение преимуществ и недостатков советов независимых директоров в сравнении с директорами-управленцами. Книга помогает определиться с тем, какой тип управления и дизайн совета директоров в наибольшей степени подходит под задачи компании, и какой процесс формирования СД необходим компании, и пересмотреть в соответствии с этим выбором, рабочие процедуры и процессы принятия решений.

Наибольшую озабоченность работой советов директоров вызывает то, что никто не понимает того, как они работают. Книга дает понимание того, что делают СД, и какие типичные проблемы они испытывают. Уникальность книге придает тот факт, что анализ отражает представления 150 CEOs по всему миру о том, как улучшить работу советов. Вторая аудитория этой книги — председатели советов независимых директоров и CEO, желающие повысить эффективность СД.

Об авторах: Колин Картер работает в Бостон Консалтинг, Джей Лорш — профессор Гарвардской школы бизнеса.

Корпорация: Перезагрузка

Йонас Риддерстрале, Марк Вилкокс

Новая книга автора нашумевшего бестселлера «Бизнес в стиле фанк». И снова одна из ее целей — встряхнуть организации, вывести их из привычного состояния оцепенения. «Корпорация: перезагрузка» уникальна. На полках с деловой литературой множество хороших книг, излагающих, почему люди и организации должны меняться. Рядом — множество других, рассказывающих как осуществлять эти перемены. Но, чтобы меняться, людям и организациям важно знать и как, и почему. Поэтому книга состоит из двух разделов и двух опытов: академического опыта мирового гуру управления и практического опыта профессионального управленца всемирно известной корпорации. В ее фокусе идеи, и набор приемов, предложений, историй положительной и отрицательной практики и множество примеров того, как ведут себя лидеры в повседневной реальности, чтобы осуществить перемены.

Такой подход делит книгу на два взаимосвязанных раздела. В части 1 изложена картина в целом — «Почему». Этот раздел — епархия Йонаса Ридерстрале, и в нем исследуются вопросы, которыми необходимо задаваться, чтобы «перезагрузить» свое будущее. Почему при проведении изменений так важно лидерство? Почему менеджмента больше недостаточно? Почему талантливые люди, за которыми мы все охотимся в стремлении нанять их на работу, так требовательны к своим лидерам? Почему делать свою работу просто лучше уже не значит обеспечить себе достойное будущее? Как появляется «энергетическое» лидерство как знак принципиального отличия между теми, чья кривая роста идет вниз, и теми, кто вновь и вновь двигается вверх?

В части 2 исследуется вопрос о том, каким образом осуществить изменения, вторая часть уравнения — «Как». Чтобы что-то сделать, надо знать как. Вот где пригодился 25-летний корпоративный опыт Марка Вилкокса. Как повседневные действия лидеров сказываются на достижении целей организации и приносят поддержку увлеченных людей, жаждущих сделать значимый вклад в дело? Как лидерам проследить, чтобы начатое ими было доведено до конца, вновь и вновь? Как им сделать так, чтобы обеспечить спокойное будущее компании и развить в ней способность постоянно обновляться, а не просто поддерживать рутинные бизнес-процессы? Короче: как следует лидерам осуществлять изменения?

Фокус этого раздела — практические аспекты. Это не рецепт успеха, а набор идей, приемов, предложений, историй положительной и отрицательной практики и множество примеров того, как ведут себя лидеры в повседневной реальности, чтобы обеспечить осуществление перемен.

Авторы позиционируют свою книгу как практическое руководство по бизнесу в стиле фанк, предлагающее не только порассуждать о реалиях современного бизнеса, будущем и инновациях, но и осуществить конкретные попытки влияния и трансформации бизнеса, чтобы соединить это будущее с планами стратегического развития компании.

Книга переведена на 12 языков.

Дата публикации:
Категория: Новые книги