Юлия Беломлинская

Юлия Беломлинская

Да, гоп со смыком это буду я…

Может и нескромно — но нет никакой надежды, что о моей поэзии напишет кто-то другой. Я сочиняю стихи редко.

Только если влюбляюсь или сильно недосыпаю. Песни я раньше сочиняла очень много — в основном в пьяном виде.

Часто прямо на улице. Идешь себе, пьяная, и орешь песню.

А последнее время песни не сочиняются.

А стихи по-прежнему пару раз в год откуда-то возникают.

Я к ним отношусь недоверчиво. Вообще, из всех своих сумашайских ипостасей я уверена только в песнях и в рисовании.

В стихах, прозе, публицистике и, например, пении собственных песен —
никакой уверенности и тем паче эйфории — у меня нет.

Рисованию я с двенадцати лет училась и худо-бедно выучилась,
именно как ремеслу, а не искусству. С большим трудом,
по-ванькажуковски, с выволочками и криками на деревню: маменька, папенька, заберите меня отсюдаааа!

Все равно, учили, учили и выучили.

Я не люблю рисование и кормиться рисованием не люблю.

Но, оказывается, петь песни под гармонь — еще более нервное занятие.

Преуспеть мне ни в чем не дано, потому что вкуса у меня больше?
чем таланта, а трудолюбие отсутствует начисто.

И даже гордый Путь Сумашая получается у меня не вполне. (см. текст про Иру Дудину)

Я бреду по нему, то и дело спотыкаясь, часто замираю и мечтаю о том, чтобы свернуть.

Вот мои всякие ссылки:

Живой журнал: http://poor-ju.livejournal.com/profile

Сайт: http://juliabelomlinsky.spb.ru/

В контакте: http://vkontakte.ru/id9003144?31920

В прошедшем 2010 году я сочинила вот эти стихи:

Рота задрота

«…рота эрота…»

Лев Лосев

Часть первая. Страшная Тайна

Наташе Романовой

У меня был колдырь по кличке Груша.

Он играл на саксе блатняк

В группе Ля Минор.

Ля Минор — клевая группа

И я гордилась, что у меня такой парень.

Но однажды он открыл мне свою Страшную Тайну.

Он сказал, что раз в месяц — снимает тельник,

Одевает фрачную рубашку и золотой жилет

И играет в джазовой филОрмонии

У Гены Гольштейна

В оркестре «Саксофоны Санкт-Петербурга»

Он рассказал мне это — потому что

Хотел выглядеть в моих глазах

Интеллигентным.

Но на самом деле он был

Обычная шпана с Ленинского проспекта.

Пил, курил траву и закидывался спидами.

Узнав эту Страшную Тайну

Я сразу его бросила.

Все знают, что джаз — это Отстой и Мясо.

А в ансамбле Саксы Питера играют одни Задроты.

Часть вторая. Питерские сироты

Геннадию Львовичу Гольштейну

Гольштейн играет на кларнете

Бьет ленинградский метроном

Вокруг чахотошные дети

И золотушные притом

У них испорченные зубы

И в легких злые табаки

У них наверченные трубы

И золотые мундштуки

Четыре слева — ваших нет

Четыре слева — ваших нет

Четыре слева — ваших нет

Играй кларнет

Гремите, питерские сироты

В родное ржавое корыто

Вам все канавы нынче вырыты

И все дороги вам отрыты

Подбрила бровь свою зараза

По рельсам двинулся отряд

И голова противогаза

В окно кивает всем подряд

С огнем и кровью пополам

С огнем и кровью пополам

С огнем и кровью пополам

Играй абрам

Под голос дудки перекрученной

Под незабвенный нафталин

Во славу Родины замученной

Ты вышел в поле не один

Трясите, питерские сироты

В родное ржавое болото

Не плачь Рахиль

Сдавайтесь ироды

Сегодня в бой идут задроты!

Бьет ленинградский метроном

Бьет ленинградский метроном

Бьет ленинградский метроном

Все об одном…

Питер 2010

В Николаеве по-прежнему пыльно.

Поэма Прифронтовой Полосы

«…вымыслу верна…»

Владимир Набоков

Часть первая. Юлишка

Ты приходишь как старый цыган

Всегда пешком

За тобою идет скрипач

с золотым мешком

Ты приходишь пешком

и что вы там о конях?

Кони крадены, проданы, пропиты…

Какие там кони нахх?

Последние двадцать лет

приходишь всегда налегке

Роза в зубах, на шляпе, в петлице

на шляпе, в петлице

на облучке…

…………………………………………

Это все потому что они назвали меня Юлишка

Они специально назвали меня этим

дурацким

карпацким

именем

Юлишка

С таким именем —

только и щелкать пальцами

только и бить в цимбалы…

Из кувшина вино разливать…

Бабушка говорила

Скушно?

Может румынский оркестр тебе позвать?

Мне не скушно, бабушка!

Никогда уж не скушно, блядь…

Румынский оркестр сидит тут давным-давно

В полном составе

Как водится, весел-пьян

В полном составе, выжрали все вино

В полном составе, каждый уже в гавно

Руси́н, румын, цыган

пара жидков с мястечку

и висельник гагауз…

Бабушка-а-а, где ж та речка

в которой я утоплюсь?

…………………………………………

Так же, пешком уходишь

Карты, спички, табак и соль

Вослед тебе раздается

Наш тайный шпионский пароль

Это я, Юлишка

Последние юбки, к богу задрав

Кричу из последних сил:

В Николаеве по-прежнему пыльно!

В Николаеве по-прежнему пыльно!

В Николаеве!

По-прежнему!

Пыльно!

…………………………………………………

Шимон — шпион, чем ТЫ меня тогда напоил?

Часть вторая. Прощание славянского шкафа

У тебя два паспорта

Две страны

На кого работаешь, хуй наны?

На кого работаешь — хуй проссышь…

Все разведки мира — сосут гашиш…

Да и с виду странный

Похоже — псих

Может он работает на двоих?

……………………………………………

На СВОИХ двоих

от чужих утек

У тебя — два паспорта

да не впрок

Разожги мне хуку — достань огня

Сон не в руку — работаешь на меня

У меня — два паспорта

да не впрок

я люблю лишь плоти твоей шматок

Ты уж по инструкции — сбереги

Если что — запрятывай в сапоги

Карты, соль и спички — держи в паху

Если надо тихо — лежи во мху

Вроде все — шпиона недолог путь

Да, во время шмона …сьесть не забудь!

Не язык, товарищ, причем язык?

Вот — таблетка

Пришиваю за воротник.

Что-то сердце бьется

Дрожит рукав

Если что — удар стороною тыльной

Помни, продается Славянский Шкаф

В Николаеве, где по-прежнему пыльно…

Часть третья. Шимон-Шпион

Карты, соль и спички

Лежат в пыли

Вешали шпиона вниз головой

Как повелось, сперва отрычали «пли»

Как повелось, потом рычали отбой

На такого нехер тратить свинец

Пусть пока висит шелудивый пес

Но внезапно, из ставки — рожок… гонец…

Сняли, наспех вытерли, на допрос

Пан полковник — на рыбьем меху пальто

Вот и Юлишку волоком тянут к штабу

— Вообщем, если не скажешь Когда и Кто

Я отдам солдатам — вот эту бабу

Эту самую, гребаную лохань

Я отдам… запилят ее до гробу

Жаль солдат — придется в такую рань

запилить — вот эту, прости… зазнобу

А цена вопроса — простой ответ:

Кто, Когда и Где наступает с тылу?

………………………………………………

Не хочу к солдатам

Да их и нет

Спят солдаты, и каша дома остыла

Наступают наши, ты понял, блядь?

Изо всех углов наступают наши

Да кому ж ты всрался?

кому тут еще наступать?

И к тому же дома застыла каша…

Наступают наши, ты понял, срань?

Изо всех углов, из чумы и тлена…

Поднимайся, Шимон, в такую рань

Нам придется вешать этого хрена

Потому что достало

в каждой бочке

висеть вверх дном

За измену

Правому Делу

Отчему Дому

висеть достало

И к тому же

известно:

Всяк Отчий Дом

Это Правое Дело меняет

раз в три квартала

Наступают наши — моя страна

С красной розой в зубах

от Посада до Голливуда

И согласно присяге —

лишь вымыслу я верна

только Вымыслу, Кривде и Чуду-Юду

………………………………………………………

Моя армия — морок и приворот

Секонд хэнд, ХЭППИ ЭНД

Цыбик дури, баклашка браги…

Выступает Рота Задрота —

гремит фокстрот

Это — главный Шпионский Марш

и Песня Отваги!

Питер 2010

Юлия Беломлинская