Блондинка охранник

Блондинка охранник

Стихи в Петербурге 2010. Антология Юли Беломлинской

Свежие поэтические произведения, написанные в городе на Неве. Еженедельная подборка сочиненных в последние месяцы произведений одного автора.

Выпуск четвертый. Люба Лебедева

Люба Лебедева только что вышла в финал слэма

Вообще то она один из экс-чемпионов.

Я то ее впервые увидела — на поэтическом чтении:

высокая такая видная собою девушка.

Пришла с Курицыным, а люди кругом шепчут:

«Вот эта — эта самая, вчера слэм выиграла»

Ааааа, думаю, ничего особенного, наверное нездешней красотой тряхнула и выиграла.

Вид у нее какой-то… непоэтесный.

Поэтесса все-таки должна быть тощая брюнетка

А это — здоровущая такая блондинка.

Немного скифского типа — то есть с раскосыми и жадными очами.

А потом я ее услышала — именно на слэме. И она такое там вообще выдала.

И я поверила в нее по-настоящему.

Вместе с Олей Хохловой, о которой вы еще услышите,

Люба участвует в работе театра «Куклы» — это театр для детей с ограниченными возможностями.

Еще у нее бывают разные поэтские работы — типа менеджер звена.

В ее дневнике есть мемуары про устройство в охранное агентсво.

«…довелось мне тут давеча попасть на экзамен по получению лицензии охранника. я естественно ни в зуб ногой. у меня естественно связи и проплачено. но михаила и приемную комиссию это, оказывается, не взволновало. и пошла я за парту, как и все остальные пятьдесят мужчин, сдавать экзамен…

…о дубинке до экзамена я не знала ничего, кроме того, что мне ее пихали под ребра два добрых мента.

Но так как я уже ответила на вопрос, что в паховую область ею тыкать не разрешается, я уверенно предположила, что в идеале ею надо колотить по рукам, ногам и плечам (тут я невольно провела по плечам инструктора святослава).

Святослав охренел и протянул мне карточку „сдано“, но я уже вошла во вкус и сама вызвалась надеть шлем с забралом. такого опыта у меня еще не было. только, кажется, он как-то иначе называется…

короче, я к чему это, господа хорошие, я буду первой в истории блондинкой-охранник»

Короче — так она на эту работу и не устроилась.

БОЛЬШЕ СТИХОВ ВОТ ТУТ

http://ctuxu.ru/article/novoye_slovo/lebedeva_l.htm

http://www.lito.ru/avtor/lybikpypik

http://stihi.ru/author.html?lybikpypik

http://www.ostrowkalipso.narod.ru/poem/new_aug/lub_LEBEDEVA.htm

http://www.ijp.ru/razd/pr.php?failp=05700700690 (пролог) (пролог)

http://www.zinziver.ru/11-12(3-4)2008/autor.php?id_pub=318 (зинзивер)

http://magazines.russ.ru/october/2007/12/le14.html (октябрь)

http://www.litkarta.ru/russia/spb/persons/lebedeva-l/

ВОТ ЖЖ http://lybik.livejournal.com/profile

Вот сама о себе

«… я очень тонкошкурая, живая и теплая.

но еще чаще я порядочная стерва и чертово колесо…»

и еще скромное такое признание : «спасаю мир»

Ощущение именно такое, особенно когда Люба читает стихи

сразу понятно — перед нами настоящая

БЛОНДИНКА ОХРАННИК

Вот последние стихи

Триколор

мы гордимся нашими самолетами:

упасть в одеяло, в небо закинуть голову,

и они полетят, скрипя заклепками —

титан, серебро и олово.

божья коровка пасется на правой руке:

страшно лететь к облакам белосинекрасным.

милый, забей мне любовь в самый взрывной штакет,

небесную эту радость.

потому что нет смерти и лжи.

не ворочайся. смирно лежи.

на моем плече. во веки веков. аминь.

самолет проплывет, как безмолвный кормчий.

белила. кобальт. кармин.

Про воду

это вода, которую кто-то обязан выпить

по распорядку вдох-глотание-выдох,

чтобы потом сполоснуть стакан, замочив футболку,

сесть и начать трещать про любовь без толку.

только пока он пьет, я живу не этим,

не предвкушением сказки, не ожиданием чуда,

просто слежу за стаканом, он чист и светел,

как и любая другая моя посуда.

в сказке иван-царевичу не до жиру:

он умирает в крови и росе медвяной.

мертвой воде теперь лечить его раны,

чтобы живая потом его оживила.

что там налито в стакане — пока не налито,

гость еще только едет, будет нескоро,

и безымянный волк серым болидом

замер перед мерцающим светофором.

Обложка

ну да, ну да, совсем не ближний свет,

но мы готовы — поголовно — ехать.

нам предложили сказочный офсет,

где трынь-трава и лист белее снега.

упасть-отжаться. и трамвай придет,

поскрипывая чреслами вставными,

мы так попали в этот переплет,

что стали до бессмертья прописными.

что будет дальше? лесополоса,

поля, луга, бескрайние просторы?

как много нужно будет рассказать,

чтоб стать потом зачитанным до корок:

что мне надеть, что плакать невтерпеж,

что ни за что не пробивать билета.

а ты меня услышишь и поймешь,

и, боже мой, благодарю за это.

Пироги

сесть на крыльцо, там, где царь, королевич, портной,

есть вишневый пирог, восхищаясь женой, мастерицей по выпечке.

третья ступенька скрипит, словно в детстве твой голос родной:

этот галчонок сломал крыло, кровью выпачкал.

странно тебя узнавать. по приметам процеженных дней ты все тот же,

но как будто о камень точильный твой взгляд заострен.

я отрежу кусок пирога, я порежусь о ножик,

он уже не галчонок, он вырос, не думай о нем.

как о детях, я так же про вишни: ты помнишь, я помню,

в небе ветер, как гончая, травит во всю облака,

как летал твой галчонок, крыло тренируя, по комнате

и ему не досталось вишневого пирога.

Лёд-девять

женись не на мне, а меня забывай, потому что

соседская девочка, брошенка и разведёнка,

совсем не нуждается в том, что считается мужем,

а хочет быть чьим-то любимым до боли ребёнком.

стоваттная лампочка пышет египетским жаром,

компьютер гудит, словно море.

— простынешь. укройся.

я так заболею, чтоб было мучительно жалко,

чтоб в память шурупом ввинтилась холодная осень.

и ты не забудешь ни шёпот, ни тени, ни трели,

как шулер, бездонная ночь эти слайды тасует:

ёлки в холщовых мешках осень расстреливает,

пар отлетает в подъезде при поцелуе.

Юлия Беломлинская