Наталья Милявская. Адреналин (фрагмент)

Отрывок из романа

О книге Натальи Милявскаой «Адреналин»

Ночь. Москва. Огни.

Город опрокинут в низкое, сумрачное небо огромной светящейся чашей.

Мелкая противная морось, зарядившая с утра, к вечеру сошла на нет и оставила влажный город дрогнуть на промозглом апрельском ветру. Мириады огней, витрины, подмигивающие вывески, автомобильные фары, огромные экраны, круглосуточно призывающие сделать покупки, расцветающие гигантские неоновые цветы у входов в ночные клубы — все это сливается в одну непрерывную светящуюся карусель, отражается мокрыми проспектами, тонет в лужах и разбрызгивается на тротуары проезжающими авто. Огромный мегаполис, словно старый, страдающий бессонницей зверь, мерно дышит в такт доносящейся из окон машин музыке.

На календаре, исчерканном рукой нетерпеливого прожигателя жизни, — четверг. Однако четверг — предвестник пятницы, так отчего же не начать отмечать уже сегодня долгожданный уикенд? Столики заняты, рестораны закрыты на спецобслуживание, на парковках — аншлаг, официанты уже к одиннадцати вечера изнывают от боли в спине... И в каждой улыбке, в каждой фразе, в каждом хлопке пробки, салютом вылетающей из бутылки шампанского — радостное предчувствие неизбежно наваливающихся выходных.

Впрочем, в столице, кажется, всегда выходные...

Из дверей модного ресторанчика бабочкой выпархивает златокудрая нимфа, затянутая в кремовое великолепие от «Alexander McQueen». В меховом манто, чудом держащемся на одном плече, нимфа входит в стеклянный лифт, спешащий спустить ее с небес на бренную землю охраняемой стоянки. Темнота за стеклом отражает безупречный изящный силуэт.

Предупредительный человек в костюме, следящий за комфортом гостей, нажимает на кнопку лифта. Двери плавно соединяются... но сомкнуться им не дает цепкая женская рука. Секунда — и в проеме возникает высокая фигура цвета фуксии. Прямые белые волосы до лопаток, аппетитное декольте, обрамленное стразами, наманикюренная рука, вызывающе упертая в бок. Такие особы всегда попадают в фотоотчеты со светских мероприятий.

Задержавшись на секунду в дверях лифта на нетвердых каблуках хорошеньких замшевых туфелек, словно раздумывая, вернуться ли ей в зал ресторана или уехать отсюда к чертовой бабушке, блондинка делает шаг вперед, и еще через пару секунд дверь лифта закрывается за ее спиной.

— Все козлы! — философски произносит блондинка в никуда и лезет в сумочку за сигаретами.

Нимфа в манто критически осматривает вошедшую девицу. Та, жонглируя сумочкой, пачкой сигарет и зажигалкой, того и гляди зацепит каблуком подол шикарного платья и растянется на полу во всю длину своего модельного роста.

И припечатается затылком о стеклянную стену. Зажигалка блондинки щелкает буквально в миллиметре от манто.

— Аккуратнее! — сдержанно произносит нимфа, отодвигаясь от нетрезвой соседки к прозрачной стене лифта.

Блондинка с наслаждением затягивается, затем отвлекается от сигареты, пытается сфокусировать взгляд, смотрит в упор на соседку. В ее зрачках бескрайним морем плещется алкоголь.

— Изв.. ик!... ните! — неожиданно низким голосом бросает блондинка и выпускает в лицо нимфы порцию тяжелого вишневого дыма.

Лифт движется вниз куда медленнее, чем этого бы хотелось первой из дам. Стараясь вдыхать воздух маленькими порциями, хозяйка манто равнодушно и надменно смотрит сквозь стекло.

— Слышь, а туфли-то у тебя — с распродажи, что ли? —  тычет сигариллой куда-то вниз вконец охамевшая блонда.

Растерявшись, нимфа смотрит себе под ноги — туфли, которые надеты на ее изящные лапки, действительно, из коллекции прошлого сезона.

Вот ведь зараза! Углядела!

— Что? — переспрашивает девушка в манто.

Лифт произносит «Блямс!» и прибывает на нижний этаж. Блондинка поворачивается, подбирает подол шикарного платья и выходит прочь развязной походкой. Покидая лифт следом за пошатывающейся «фуксией», нимфа в манто шепчет негромко «Сука!» и закатывает глаза.

Уже через мгновение ее встречает шофер, крепкий тип с квадратной челюстью и цепким взглядом. Поддерживая нимфу под локоть, чтобы она ненароком не хряпнулась ножкой в апрельскую лужу, он доводит ее до негромко урчащего автомобиля. Зябко передернув плечами, нимфа забирается на заднее сиденье холеного «Infiniti FX 50». Мужчина захлопывает за ней дверь и, обойдя покрытую мелкими поблескивающими каплями машину, усаживается за руль.

Очутившись в салоне автомобиля, девушка выуживает из сумочки трезвонящий телефон.

— Да, пусичка. Уже уехала. Нет, там еще все продолжается, но я так утомилась... — чирикает в трубку нимфа. —  Да, все как в прошлом году. Абсолютно бездарный банкет... И гости — просто трэш!

Выслушав какие-то комментарии в трубке, девушка расплывается в улыбке.

— Хорошо! Буду ждать... Если не усну!

Вырулив за шлагбаум, автомобиль не спеша вливается в поток движущихся по улицам машин. Нимфа, откинувшись на сиденье, какое-то время лениво следит за растекающимися за стеклом освещенными проспектами, потом прикрывает глаза и проваливается в приятную дремоту...

Часы на приборной доске показывают 23:49.

К действительности девушку возвращает резкий толчок авто. Едва не влетев носом в переднее сиденье, нимфа растерянно оглядывается по сторонам.

— Твою мать! — зло произносит мужчина за рулем.

— Николай, что случилось? — интересуется девушка, всматриваясь сквозь лобовое стекло в ночь.

«Инфинити» стоит в узкой, практически не освещенной улочке, по обеим сторонам которой уныло тянется бесконечная вереница припаркованных авто. Вокруг — ни одной живой души, далеко впереди одинокой луной светит фонарь.

Прямо под носом у здоровенного черного внедорожника притулился крохотный «Mini Cooper Cabrio» ярко-красного, почти алого цвета. В салоне автомобильчика темно, и что делает человек за рулем — неясно.

— Курица! Ну точно курица! Руки оторвать! — продолжает возмущаться водитель. Потом оборачивается, растерянно разводит руками. — Извините, Полина Анатольевна. Сначала она меня на проспекте пыталась обогнать, потом вроде отстала, а теперь — нате, вырулила впереди из какогото переулка, и по тормозам. Я ей чуть в задницу не въехал!

— С чего ты взял, что водитель — женщина?

— Так сквозь стекло видно было, когда по Страстному бульвару ехали.

Девушка на заднем сиденье пожимает плечами, оглядывается, пытаясь понять, где находится. Николай, большой любитель сокращать дорогу, опять повез ее какими-то переулками. И, разумеется, завез в неизвестную глушь, в которой из-за припаркованных машин одному-то внедорожнику протиснуться сложно, а уж разъехаться с другим автомобилем просто немыслимо.

Нимфа недовольно качает головой. Красный автомобиль впереди не подает признаков жизни.

— Так, а почему она стоит? — раздраженно спрашивает Полина, разглядывая «мини-купер».

— А черт ее знает! — злится водитель. — Уснула. Обглоталась чего-нибудь и вырубилась. Не знаю, — оглядывается он, — может, попытаться назад сдать?

Позади, где-то очень далеко, маячат фары приближающегося автомобиля. Водитель недовольно качает головой. В этот самый момент водительская дверь красной машинки распахивается, и на свежий воздух вылезает пошатывающаяся женская фигура в платье цвета фуксии.

Хозяйка авто смотрит по сторонам, потом бросает взгляд на стоящий впритирку внедорожник, затем, нырнув на секунду в салон, достает сигарету и картинно закуривает.

— О! Я же говорил — курица! — припечатывает водитель.

— Блондинка!

Нимфа ошарашенно округляет рот.

— Это же эта... та самая телка, из ресторана! — тычет она в стекло пальцем. — Я с ней в лифте столкнулась. Сучка еще та!

Брови Полины возмущенно ползут вверх.

— Так, — секунду подумав, командует она. — Быстро выходи из машины, и пусть эта корова убирается отсюда куда хочет! Меня не волнует, что у нее стряслось — бензин кончился, шарики за ролики заехали, еще что-то. Делай что хочешь, но чтобы через минуту ее здесь не было!

Выслушав приказание, водитель глушит мотор и выходит в ночь.

Облокотившись на крышу своего автомобиля, блондинка невозмутимо дымит сигаретой. Интересно, отчего ей не холодно ночью в таком открытом платье? Оглядев подошедшего с ног до головы, она выпускает вверх очередное облачко дыма и произносит:

— О! Клево! Техпомощь подъехала!

Глаза водителя оказываются ровно на уровне ее декольтированной груди.

— Третий размер! — говорит девица, видя плохо скрываемый интерес в глазах подошедшего мужчины.

— Что у вас с машиной? — интересуется тот резким деловым тоном. Совершенно ясно, что грудастая девица пьяна и не совсем вменяема. — Двигатель заглох? Или просто бензин закончился?

— Да все у меня в порядке с бензином! — философски замечает блондинка, глядя куда-то вверх. Потом взгляд ее затуманивается, и она продолжает уже совсем странным тоном.

— В жизни у меня не все в порядке... Понимаешь?

И смотрит сверху вниз в глаза удивленного собеседника.

— Давайте я вам помогу... — произносит сбитый с толку водитель «инфинити».

— Ты? Мне? — уточняет развязная блондинка. — Чем?

— То есть... — смущается мужчина. — Я не это имел в виду... Я машинку вашу гляну, можно? Нам проехать надо! — кивает он в сторону внедорожника, сквозь лобовое стекло которого в происходящее зорко всматривается его хозяйка.

— Ну да! — опять патетическим тоном произносит блондинка.

— Вас, мужиков, только машинки и интересуют!

Она стреляет куда-то в темноту бычком и, неожиданно всплеснув руками, падает на грудь человека с квадратной челюстью.

— Я приезжаю, а он там не один! — начинает голосить девица на всю улицу. — Он там с какой-то сучкой! Сволочь неблагодарная! А сам на прошлой неделе мне замуж предлагал!

Девица переходит на визг, дергается и душит мужчину своей декольтированной грудью. Сбитый с толку водитель, не зная, как реагировать на весь этот балаган, пытается отодрать от себя истеричную даму в дорогом вечернем платье, — но становится только хуже. Как только он стаскивает ее руки со своей шеи, она немедленно вцепляется ему в волосы.

— Поедем, поедем! — кричит она ему в лицо. — Ты дашь ему в морду! От меня! Обещаю, тебе ничего не будет. У него охранник — тьфу, соплей перешибешь!

— Девушка, отстаньте от меня! — цедит мужчина, методично выдирая ее пальцы из своей шевелюры.

Он мог бы скрутить ее одним движением — но совершенно непонятно, чья это пассия. Сегодня ты выкрутишь ей запястье, а завтра тебя возьмут за задницу неизвестные неприветливые люди...

Хозяйка «инфинити» теряет терпение. Позади маячат фары приближающегося авто — минута, и подъехавшие люди начнут сигналить, пытаясь понять, что за странная пробка образовалась на безлюдной улочке. Нимфа кусает губы. Еще секунда — и она бросится вон из машины, чтобы оттащить от своего водителя эту ополоумевшую белобрысую бабу. Но в этот момент ситуация кардинально меняется — и нимфа в меховом манто застывает каменным изваянием на кожаном диване своей понтовой тачки.

Блондинка отпускает свою нечаянную жертву и буквально отпрыгивает от мужчины куда-то назад. С двух сторон улицы, синхронно шагая по лужам, из-за припаркованных автомобилей появляются двое парней в темных плащах и черных вязаных шапочках. И так же синхронно ночные привидения вскидывают руки. Холодея, девушка в «инфинити » видит блеск стали в руке того, кто слева, — а в это время правый тип производит неуловимое движение кистью, и в следующий миг мужчина возле красной машинки, как раз собирающийся достать из кобуры оружие, странно вскидывает голову, поворачивается вокруг своей оси и валится навзничь на влажную мостовую.

Дальнейшая мизансцена больше напоминает сцену голливудского боевика. Блондинка в «мини» уже вовсю жмет на газ — и фонари ее авто через несколько секунд растворяются в изгибах темной улочки. Тот тип, что справа, склоняется над лежащим на мостовой водителем и, подхватив его под мышки, оттаскивает к бордюру. А вот парень слева, все еще держащий пистолет в вытянутой руке, разворачивается и идет к большому темному авто, на заднем сиденье которого сжалась в комок онемевшая от ужаса девушка в бежевом платье.

Хлопает дверь. Незнакомец в шапочке, усевшись за руль, какое-то время молчит, глядя, как его подельник управляется с водителем. Потом, не выпуская из руки пистолета, он стягивает с головы шапку. Под вязаной тканью обнаруживается копна светлых вьющихся волос. Блондин оборачивается и весело произносит:

— Добрый вечер!

И улыбается ослепительной голливудской улыбкой. В машине повисает пауза.

— Э... это ограбление? — треснувшим голосом спрашивает нимфа. У нее зуб на зуб не попадает от ужаса. Парень за рулем улыбается еще шире.

— Нет, что вы! Это похищение!

— Я... я буду кричать... — предупреждает нимфа, лихорадочно соображая, что она может предпринять.

Справа на сиденье лежит сумочка, а в ней — спасительный мобильник. Пытаясь выглядеть спокойной, она поправляет манто, а затем ее рука словно случайно опускается рядом с сумочкой.

— Кричите сколько влезет! — великодушно разрешает парень. — Вокруг все равно ни души!

Кажется, он и не заметил, что его собеседница пытается расстегнуть тугой замок лакированной сумочки. Он опускает зеркальце над водительским сиденьем и поправляет свою шикарную шевелюру.

Замок сумки поддается натиску трясущейся руки. Девушка запускает внутрь руку, кончиками пальцев пытаясь определить, куда завалился телефон. Еще мгновение, и она нащупает его полированный бок... В этот момент блондин поворачивается и заглядывает в наполненные ужасом девичьи глаза.

— Мадмуазель, — произносит блондин тихо, — вы же не хотите, чтобы я сделал пару дырок в вашей норке?

Мадмуазель, белея в сумраке салона мраморной статуей, с ужасом видит круглое отверстие пистолетного ствола, направленного точно ей в живот.

— Мм... — качает головой потерявшая дар речи девушка.

— Отлично! — с интонацией актера-бенефицианта подытоживает блондин, снова расплывается в улыбке и поворачивает ключ в замке зажигания.

Автомобиль проезжает вперед метров пять и останавливается. Краем глаза окаменевшая жертва киднеппинга видит, что из задней машины, уже давно светящей фарами в затылок внедорожнику, выскакивает еще одна мужская фигура в плаще и шапке. На пару с типом, который стоит возле недвижного тела ее водителя-охранника, они шустро втаскивают безвольное тело в стоящее сзади авто. А уже через мгновенье дверь рядом с девушкой распахивается, и на сиденье рядом материализуется второй парень. Шапка, очки-линзы, вязаные перчатки-митенки на руках.

— Добрый вечер! — произносит очкарик и на манер своего подельника улыбается очаровательной голливудской улыбкой. — Позвольте?

В его пальцах нимфа видит невесть откуда взявшийся черный шелковый платок, сложенный вчетверо.

Дата публикации:
Категория: Отрывки
Теги: Издательство «Время»Наталья Милявская
Подборки:
0
0
3514
Закрытый клуб «Прочтения»
Комментарии доступны только авторизованным пользователям,
войдите или зарегистрируйтесь