Расписание мероприятий клуба Dusche

1/10 (Сб) ПОРТ (812) + гости
1/10 (Сб) Wild Breaks: Lena Popova, OXIDE, Team’Nov (23:30)
2/10 (Вс) TALCO (ska, Italy), гости: Батарея
3/10 (Пн) День рождения Mike Mannreall
04/10 (Вт) Русское поле (моноспектакль Игоря Антоновского)
5/10 (Ср) НИХАУ, ДАО
6/10 (Чт) Порно
7/10 (Пт) Захар Май
7/10 (Пт) Rock dj’s mafia
8/10 (Сб) Kассиопея (Минск)
8/10 (Сб) dj Seva Scump (23:00)
9/10 (Вс) Мои ракеты вверх
10/10 (Пн) Хозяин кофейни (моноспектакль Игоря Пряжко)
11/10 (Вт) Фестиваль
12/10 (Ср) Nerpa, Astrocowboys, Tsb100tb
13/10 (Чт) Spitfire
14/10 (Пт) Препинаки. Презентация нового альбома «Амстердам»
14/10 (Пт) ZaeBeatl’z Party (23:30)
15/10 (Сб) Псой Короленко (Москва)
15/10 (Сб) dj Seva Scump (23:30)
16/10 (Вс) Тени свободы. Гости: Марки
19/10 (Ср) Bad Samurais
20/10 (Чт) Квэкс, ВИА Литры
21/10 (Пт) ШИВА + support
22/10 (Сб) Equal Minds Theory, Tombstone Piledriver, Vagiant, Камни
22/10 (Сб) dj Seva Scump (23:00)
23/10 (Вс) НОМ
25/10 (Вт) DYSPHORIA (Киев)
26/10 (Ср) KKK<>AusWise
27/10 (Чт) Engage at will
28/10 (Пт) The Пауки. Гости: Benedicktux (Fin)
29/10 (Сб) Ля-Миноръ. День рождения ансамбля
29/10 (Сб) Party Afro-Brasil от Mundo Capoeira (23:30)
30/10 (Вс) Велеслава (фолк)

Подробнее:

1 октября — ПОРТ (812)
История группы Порт (812) начинается в далёком 1992 году, когда ещё будучи молодым Илья «Маррадёр» Никитин пел в группе «Маррадёры». Эта группа играла хардкор. В 1999 году стали появляться песни, которые не укладывались в привычные рамки «Маррадёров». Весной 2000 года «Маррадёры» решили, что хорошо бы все свои абсолютно новые песни исполнять на концертах. Сразу стало понятно, что под название «Маррадёры» данные произведения абсолютно не подходят. Стали думать, как обозвать новую группу. Название ПОРТ, которое было заявлено на альбоме «Скобы» было временным, лишь бы как-нибудь обозначить данную музыку. И это название никому особо не нравилось. Но так как никто ничего другого и дельного предложить не мог, то выбор был всё-таки остановлен на названии ПОРТ. А чтобы название было хоть немного звучным и ассоциативным добавили три цифры 812, которые являются телефонным кодом города, в котором они все живут и очень любят. А именно — Санкт-Петербург. Вот и получилось, что в принципе ПОРТ(812) — это, собственно говоря, то же самое, что Ленинград и Санкт-Петербург. Вскоре вышел первый альбом под простым названием «Порт (812)»
Концерт пройдет при поддержке групп Scums и «Убей друзей подарком».

2 октября — Talco (Италия). Спец.гость: Батарея
Talco — итальянская фолк/ска-панк-группа, образовавшаяся в Венеции в 2001 году. В 2004 году записала свой первый альбом под названием Tutti Assolti.
Группа играет ска с элементами стрит-панка. На звучание группы также повлияли Ska-P и итальянская народная музыка. Участники Talco называют свой музыкальный стиль «Патчанкой» (первый альбом Mano Negra), с влияниями The Clash и Gogol Bordello и элементами балканской музыки. Начиная с альбома «Combat Circus» музыканты называют свой стиль «Combat Ska», который, по сути, является более четким ска. У группы имеются как быстрые, так и медленные песни. Наряду с обыкновенным инструментами для ска-панка (гитарами и духовыми) на альбоме Mazel Tov присутствует скрипка. Песни «Diari Perduti» с альбома «Combat Circus», «Il Lamento del Mare» с «Mazel Tov» и «Ultima eta» с «La Cretina Commedia» были спеты вместе с Федерикой Гоццо, подругой группы из Аргентины. Talco поют полностью на итальянском языке, за исключением песни «St. Pauli» с одноименного сингла (также кавер-версия «La Mano De Dios», посвящённая Диего Марадоне, исполняется на испанском, как и в оригинале). К каждому альбому прилагается буклет с текстами песен и английским переводом. Тексты группы сильно политизированы.
Название альбома «Mazel Tov», в переводе с идиша, означает «Всего хорошего». Кроме того, это также название одной из известных песен Клезмер.

7 октября — Захар Май
Легендарно известен мощной игрой на гитаре и красивым пением. Стиль описать тяжело — оно и реггей, и русское-цыганское, и танцевальное-драйвовое, но — одна гитара, и один голос.
Все хвалят. Песни пишет хорошо, но очень мало — поэтому, играет не только своё, a и вообще всё, что нравится — и тоже, до смешного качественно.
Не пьёт алкоголь, не гуляет с женщинами. Большой, страшный, всех кусает. Сейчас записывает три песни Макsим одновременно — ему нравится.

8 октября — Кассиопея (Минск)
«Кассиопея» уже признана российскими журналистами самым важным явлением независимой белорусской музыки, и дело теперь за широкой публикой. Детские синтезаторы, акустическая гитара, привязчивые припевы — вот из чего складывается обаяние трио. Наивные, лиричные и вместе с тем, зачастую, страшные и пугающие песни, исполненные людьми в диковатых, но симпатичных нарядах, сейчас придутся, как нельзя кстати. Такого лирического героя — романтика, мистика и законченного оптимиста — русскоязычной музыке давно не хватало.
«Кассиопея» — гениальный инди-андеграундный коллектив, которые знающие люди относят исключительно к предмету культа. Песни «Кассиопеи» — ироничные, полные хрупких безумных образов баллады, выдержанные в эклектичной стилистике, смешивающей синти-поп, электро-клэш, техно, индастриел, наивный футуристический поп и психоделический easy-listening.
Они сочиняют эксцентричные, наивные, простые и очень привязчивые песни, выходят на сцену то в венецианских масках, то в костюмах межгалактических зайцев, то в накладных усах, то в темных очках. Их концерты превращаются в своеобразные новогодние елки для взрослых, для тех, кто помнит музыку из советских мультфильмов, слушает современную индитронику, любит смотреть на звезды и мечтать о высоком. То есть, для тех, кто в душе остался ребенком. Ну а свои песни Илья, Александр и Сергей сочиняют по мотивам детских фильмов, сборников логических задач, сборников любительских стихотворений и «Живой мертвечины» Питера Джексона.

10 октября — Хозяин кофейни (моноспектакль Павла Пряжко)
Всем, кто интересуется современным искусством, рекомендуем не пропускать одно из самых актуальных событий в российском театре — спектакли театра POST.
Легкая версия: диванчики + прохладительные напитки.
Премьера нового текста драматурга Павла Пряжко — одного из самых точных и глубоких исследователей современной реальности.
«Хозяин кофейни» — монолог самого автора, эмоциональное высказывание об аномалиях и нормах окружающей действительности, в качестве отстраняющего художественного жеста доверенное для исполнения актеру.
Актер — Иван Николаев.
Режиссер — Дмитрий Волкострелов (обладатель театральной премии «Прорыв» за режиссуру спектакля «Июль»).

13 октября — Spitfire
В осенний непогожий вечер 13 октября на сцене клуба Dusche ВИА Spitfire с большой сольной 2-х часовой программой. Образованная в 1993 году в Санкт-Петербурге группа Spitfire не нуждается в специальном представлении. За свою историю ансамбль принял участие практически во всех европейских и российских фестивалях, и было сыграно немыслимое количество концертов по всему земному шару. В дискографическом багаже коллектива находятся четыре сольных альбома и десятки сборников, выпущенных во многих странах.
Стиль музыки, исполняемой группой, все время видоизменялся: перетекал из ска в панк, из панка в джаз, из джаза в металл, не обходя вниманием рок и фанк. Участники ансамбля определяют свое творчество как «современный танцевальный рок с элементами». Какие это элементы — каждый может решить для себя сам.

14 октября — Препинаки. Презентация нового альбома «Амстердам».
Появление этого альбома, первого в текущем столетии (со времён «Курток из Клеёнки» (1999г.) группа не выпускала студийных записей) — событие знаковое и долгожданное не только для самих музыкантов, но прежде всего для многочисленных, расползшихся по планете поклонников их творчества — выросшие подростки девяностых уже сами воспитывают детей-подростков. Теперь у поколения сегодняшних родителей появилась надежда найти общий язык со своими детьми — музыкальные вкусы обоих поколений учтены в энергичных и утончённых, озорных и лиричных, но неизменно светлых песнях сегодняшних Препинаков.
О чём они поют? О том, что интересно человеку с мозгами, не сплющенными информационным прессингом, конкурентно настроенной средой и прочими прелестями, которые так и норовят сплющить мозги всем тем, у кого мозги не сплющены. О вещах простых и понятных, как времена года — недаром 2 из 12 треков называются «ЗИМА» и «ДЫХАНИЕ ЛЕТА». Любовь, свобода, стремление к гармонии — темы, которыми дышит каждая песня альбома, названного по имени голландской столицы не случайно — в сознании прогрессивных россиян с петровских времён она была и остаётся символом не только свободомыслия, но в первую очередь здравого смысла и гуманизма.
Некие любовно-эротические наблюдения («Мои руки / не умирают от скуки, / когда они задирают / у подруги юбку, е-е!» МОИ РУКИ) перемежаются здесь всплесками абсурдистских образов («Осталось только выпить / креветке той, что я хочу, / её переулыбить / теперь мне будет по плечу!» ПРИВОРОТНОЕ ЗЕЛЬЕ, «На белых аистах я вижу кеды / и чёрные очки, / а у меня цветные пистолеты / и разные зрачки!» АИСТЫ В КЕДАХ) и неожиданно щемящими импрессионистскими откровениями (Кто я, кто я? Альбатрос! / Шум дождя меня унёс..." ШУМ ДОЖДЯ) Своими вкрадчивыми и улыбчивыми голосами ПРЕПИНАКИ доверительно делятся со слушателями и впечатлениями от турпоездки (АМСТЕРДАМ), и лирическими переживаниями (ДЕВУШКА ИЗ ЛЕСА), и размышлениями о своём месте в мире (МОРЕ И ВЕТЕР). «Свёклус футуризмус», — говорит автор текстов всех песен альбома, да и всего наследия Препинаков Андрэ Нуждин, — «Космогенность и воспитание отчётливости, два важных фактора».
С точки зрения музыкальной стилистики Препинаки не изменяют себе: в их фирменном сплаве изящного поп-рока с босса-новой и прочими танцевальными ритмами планеты во всём возможном разнообразии сочетаний и пропорций сегодня отчётливо прослушиваются интонации DISCO и FUNK. Аранжировки комфортны для воспитанного на лучших образцах уха и при этом насквозь пронизаны Специальным Препинаковским Юмором (Special Prepinaki’s Humour).

15 октября — Псой Галактионович Короленко
Псой Короленко, молодёжный филолог, акын, бодисингер и современный скоморох. Он же Павел Лион, кандидат филологических наук, преподаватель Московского государственного университета, московский поэт и художник-перформансист, экспериментирующий с жанром песни и c различными песенными традициями.
Псой регулярно выступает на клубной и университетской сцене в России и за границей, а с 1997 года занимается активной деятельность в Интернете. Его творчество отсылает к ритуально-магическому аспекту традиции уличных представлений в Европе эпохи Раннего Нового времени. В качестве непосредственной художественной традиции можно указать на куплеты братьев Маркс и Спайка Джонса, Визбора и Тайни Тима, интеллектуальную комедию Тома Лерера, французский шансон, российскую «бардовскую» песню и городской романс, а также стиль еврейских уличных музыкантов «клезмер» и русский рок. Роль современного скомороха эпохи «после постмодернизма» позволяет одновременно иронизировать над уходящей культурой и пытаться придать ей новую актуальность.
Короленко обычно подыгрывает себе на изобретенном им самим инструменте «Гармохе» (бывший синтезатор Casio), но иногда с ним выступают дополнительные музыканты.

19 октября — Bad Samurais
«Bad Samurais» — так обозвали свой необычный для русского слушателя trip-hop-проект вокалист Сергей Герасимов («Пау-Вау»), ди-джей Павел Анчутин («Sakura») и Андрей «Слесарь» Оплетаев («Психея»). Питерский коллектив, выросший в полноценный «взрослый» состав в 5 человек, привлекает не только участием уже известных музыкантов, но и интересным вокалом, trip-hop звучанием и серьезными текстами.
Trip-hop в понимании «Bad Samurais» это не только смесь стилей, инструментов и звуков, а, в первую очередь, фантазия. Своеобразная мусорная корзина, из которой получается нечто, создающее гармонию звучания.
Побывав на своих первых гастролях в Петрозаводске, ребята, тепло принятые публикой, укрепились во мнении, что продолжать, безусловно, стоит. До конца осени «Bad Samurais» выпустят свой первый альбом. «Слесарь» описывает запись грядущего диска так: «...Ну, например, в поле притащим барабан, и там его запишем. Или где-нибудь с утра на набережной будем писать саксофон, чтобы вдалеке слышались первые машины...».
«...Это больше игра, больше удовольствие, чем группа, где все на своих местах. Никто, собственно, своего места не знает. Мы можем обмениваться ролями — это баловство, но баловство на полном серьезе. Вдумчивое баловство».
Сергей Герасимов и Павел Анчутин имеют долгую историю совместного творчества. Ребята росли, и выросли. Из аутентичного «Пау-Вау» в слаженный «Bad Samurais».
Из маленьких перфомансов в питерской «Стирке 40» в сольные выступления в «Моде», «Душе», «Цоколе» и «Шуме». В планах у «Плохих Самураев» еще очень многое: большой концерт в Москве, участие в крупных летних фестивалях, тур по Уралу, и, главное, — музыка, музыка, музыка...

Клуб DUSCHE (Душ)
Лиговский пр., д. 50, корпус 6
+7 (960) 246-45-50

Дата публикации:
Категория: Анонсы
Теги: ВечеринкиКлуб DuscheКонцертыСпектакли