Музыка на non/fiction

non/fiction — это не только книги и встречи.

4 декабря в новом зале ДНК пройдет концерт современной музыки DOPPLEREFFECT (Dataphysix, Rephlex, Clone, Gigolo, Warp) — USA, THOMAS BRINKMANN / Soul Center (Max.Ernst, Curle, Mute, Shitkatapult) — DE, DEADBEAT (~scape, Wagon Repair, Cynosure) — CAN, Andrey Zots (Nervmusic), Варя Павлова (Лисокот)

Syntek LAB — творческая лаборатория, тема исследования которой лежит в области электронного звучания последней декады и его взаимодействия и синхронизации с другими формами актуального искусства.

Книжный фестиваль non/fiction дает уникальную возможность познакомиться с лучшими французскими авторами, посмотреть ретроспективу фильмов Годара, совершить кулинарное путешествие вокруг света, а также включает в себя ярмарку винила. Мы считаем, что сложно было бы найти событие, в большей степени соответствующей идеям и концепции фестиваля, и где Syntek LAB мог бы представить свою уникальную музыкальную программу.

Dopplereffekt (Dataphysix, Rephlex, Clone, Gigolo, Warp) — USA Детройтские затворники, скрывающиеся под немецким псевдонимом Dopplereffekt никогда не дают интервью и очень редко выступают живьем. Несмотря на это, их музыка входит во всевозможные чарты, хит-парады и прочие места славы электронной танцевальной культуры. Dopplereffect причисляют к пионерам музыки электро, принявшим факел первенства у самих Kraftwerk. Каждое их выступление является событием международного масштаба и персональным праздником каждого хоть немного сведущего меломана.

Thomas Brinkmann / Soul Center (Max.Ernst, Curle, Mute, Shitkatapult) — DE Томас Бринкманн — фигура богемная в самом лучшем смысле этого слова. Он вращается среди европейских художников-концептуалистов, свободно ориентируется и в сталинской архитектуре, и в сюрреализме. Путешествуя от монотонного техно к ломанной экспериментальной электронике, вставляя в свои треки стихи поэтов — футуристов, Бринкман находит свое собственное укрытие, которое не похоже на все остальные коридоры и потайные убежища андеграунда.

Deadbeat (~scape, Wagon Repair, Cynosure) — CAN Под псевдонимом Deadbeat скрывается Scott Monteith — канадец из Монреаля, который с 2000 года выпускает переходящую от одного оттенка к другому смесь волшебного даба и умной электроники для таких лейблов как Cynosure, Scape, и Wagon Repair. Его творчество было оценено и встречено бурным приветствием всеми ведущими изданиями и интернет-проектами музыкальной индустрии, а также самыми уважаемыми мировыми фестивалями, такими как испанский Sonar, немецкий Transmediale, и, конечно же, родной монреальский Mutek.

Andrey Zots (Nervmusic) Андрей родился и вырос на окраине старинного русского города Сергиев Посад. Занимаясь фортепиано и гитарой с раннего детства, он получает начальное классическое музыкальное образование. В конце 90-х открывает для себя мир электронной музыки. Увлекается модульным синтезом, алгоритмической и эмбиент музыкой, саунд-дизайном; экспериментирует с интерактивными инсталляциями. Успевает поработать аранжировщиком и звукорежиссёром с живыми коллективами, а также в пост-продакшне для радио и ТВ. Но вирус «техно», подхваченный в одном из московских клубов в середине 90-х даёт о себе знать — так появляется живой техно-проект Bip Soup, участником которого Андрей являлся до недавнего времени.
В 2008 году он покидает Bip Soup, запирается в студии и полностью погружается в самостоятельное продюссирование техно. Годы работы со звуком дают о себе знать — мечты сбываются: сольные работы Андрея быстро привлекают внимание известных западных лейблов (Afu ltd, Globox). А логичным продолжением карьеры становится запуск собственного лейбла Chin Chill. С начала 2010 года Андрей присоединяется к объединению Nervmusic, где в скором времени выпустит очередной релиз на виниловой пластинке.

Варя Павлова (Лисокот) Идейный вдохновитель дуэта «Быстроходная ондатра» — поэтической саунд-легенды о двух девушках, ушедших от социума и технократической цивилизации в лес. Легенде, возникшей как некая защитная оболочка, при условии осознания неизбежности физического пребывания в системе, уводящей человеческое существо все дальше и дальше от своего естества. Придерживаясь этой идейной линии и используя свой голос, как единственный инструмент, певица составляет саунд-коллаж, собранный из собственной поэзии- как рефлексии на личное и общественное в настоящем времени, обрывков советских песен — как символа утопической идеи свободы, равенства и братства прошлого и спонтанных звуковых зарисовок, созданных с помощью простейшего процессора эффектов посредством сиюминутного семплирования. В дополнении к голосу, Лисокот извлекает звуки из различных сподручных стредств, в том числе, отходов цивилизации — использованных пластиковых бутылок, пакетов, и прочего, при искажении которых, как бы создавая реальность, параллельную нашей общей действительности. Коллажи почти никогда не повторяются в живых выступлениях, однако продолжают терять и вновь находить свою зыбкую структуру на границах хаоса и порядка.

Центральный Дом Художника
Москва, Крымский вал, 10

Дата публикации:
Категория: Анонсы
Теги: Non Fiction 2010МузыкаЯрмарки