Академия Книжного Бизнеса

25-26 ноября в московском Ирис Конгресс Отеле состоится вторая сессия «Академии книжного бизнеса», на этот раз посвященная вопросам управления ассортиментом и запасами книжного магазина. В качестве спикеров выступят Филипп Даунер, Джон Симпсон и Джонатан Новел.

Проект Академии, который стартовал в июне этого года, является одним из способов внести вклад в эффективность и развитие торговых партнеров издательства «Эксмо». Формат предусматривает несколько сессий в год, посвященных лучшему зарубежному и российскому опыту и практическим советам по развитию книжного бизнеса. Ведущими Академии являются топ-менеджеры успешных книжных сетей и магазинов всего мира. Сессии Академии могут иметь разные форматы с количеством участников от 150 до 50 человек. Программа составляется для решения вопросов повестки дня собственника или генерального директора розничной компании на книжном рынке.

Резюме спикеров

Филипп Даунер (Philip Downer)

Обладает выдающимся опытом в области книжной и развлекательной розницы с 1980 года в частных компаниях и фондах прямых инвестиций. Более 20 лет развивает бизнес, разрабатывает и реализует стратегии и активно участвует в развитии книжной отрасли. C 1997 года в составе топ-менеджмента сети Borders (UK). Прошел путь от операционного и управляющего директора дивизиона гипермаркетов до Генерального директора сети. До 1997 года — вице-президент Waterstone’s Booksellers (USA). Активный участник и управляющий межотраслевых ассоциаций, член и председатель совета директоров ряда организаций.

Джон Симпсон (John Simpson)

Генеральный директор British Bookshops and Stationers (ведущий дискаунтер на книжном рынке Великобритании). Начал карьеру со специализации на закупках, занимал ведущие позиции в закупочных структурах компаний Argos, B&Q, New Look. Продолжительное время был Директором по торговле (закупки и мерчендайзинг) WH Smith (UK). Позже присоединился к компании Past Times (UK) как Генеральный директор, а в 2006 году стал Директором канала Jewellery Channel (UK and Germany). Джон имеет уникальный опыт работы в различных индустриях и каналах продаж, позволяющий ему находить нестандартные пути и решения в книжной отрасли.

Джонатан Новелл (Jonathan Novell)

Президент Nielsen Book, подразделения Nielsen Company, крупнейшего маркетингового и аналитического агентства Европы. Nielsen Book работает на рынках Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки.

Nielsen Book владеет четырьмя ключевыми брендами: Регистрационные агентства (ISBN, SAN, ISTC), BookData, BookNet и BookScan.

Регистрационные агентства обеспечивают книги издателей необходимыми префиксами и идентификационными номерами, а также оказывают консультационную поддержку по их использованию и применению.

BookData предоставляет исчерпывающие библиографические данные для издателей, книжного ритейла и библиотек в 100 странах.

BookNet предоставляет мелким и средним игрокам на книжном рынке специальные IT решения и сервис по их внедрению и поддержке.

BookScan предоставляет регулярную исчерпывающую информацию о розничных продажах англоязычных книг в странах: Великобритании, Ирландии, США, Австралии, Южной Африке, Италии, Дании, Испании и Новой Зеландии.

Ирис Конгресс Отеле
Москва, Коровинское ш., д.10

Дата публикации:
Категория: Анонсы
Теги: Академия Книжного БизнесаИздательство «Эксмо»Книжный бизнес