«Доп. Реальность»

Лофт Проект ЭТАЖИ представляет:
Первая регулярная образовательная программа, посвященная Интернету «Доп. Реальность» — ведущие деятели рунета в гостях у Лофт Проекта ЭТАЖИ
С 1 апреля 2010 каждый четверг в галерее Формула (4 этаж)

«Доп. Реальность» (Дополнительная Реальность) — серия встреч с ведущими деятелями рунета: владельцами Интернет-компаний, продюсерами проектов, ведущими разработчиками, представителями телекоммуникационных компаний — людьми, которые делают Интернет таким, каким мы его знаем: быстрым, удобным, многогранным, мобильным.

С 1 апреля 2010 года Лофт Проекте ЭТАЖИ (Петербург) начинает знакомить слушателей с ключевыми фигурами отечественной интернет-индустрии с собственным видением истории и развития cети, которые расскажут о закулисной жизни раскрученных проектов, об интернете как о бизнесе, стимулах развития интернет-среды.

В 2009 году мир праздновал 20-летие World Wide Web, изобретения британского физика-ядерщика Тима Бернерса-Ли. Благодаря веб, интернет существенно эволюционировал, превратившись из развлечения учёных в инструмент, которым ежедневно пользуются миллионы. Сейчас уже никого не удивишь электронной почтой или социальными сетями, минимальные навыки использования Интернетом есть у всех цивилизованных людей. Однако доступность технологий не увеличила уровень понимания того, что же на самом деле представляет из себя такое сложное явление, как интернет и какие возможности он дает обычным людям.

Программа на апрель:

1 апреля 2010 — Ольга Стерник: Социальные медиа: тренд 2010 года — измерения. Что в них меряют и зачем?

Бренды и малые бизнесы, НКО и вузы, музыкальные группы и клубы по интересам — все пришли говорить со своей аудиторией или своим потребителем в социальные сети, в блогосферу, в твиттер. Потратили время, усилия или деньги. Пора оценить эффект. Как поставить цели себе или исполнителям? Тысяча участников группы вконтакте — это хорошо или плохо? И достаточный ли показатель — количество участников?

Ольга Стерник — основатель и директор агентства Стерно.Ру, занимается построением сообществ в интернете и маркетингом в соц.сетях много лет.

Закончила факультет Прикладной Математики МАИ. Создала компанию Стерно.Ру, специализирующуюся на инновационных вещах в интернете и вокруг интернета. Компания, которая началась как студия из трех человек, выросла в большое агентство с офисами в четырех странах. Успешно работает с большими и маленькими клиентами. Создает сервисы и сообщества, технологичные решения и человеческие решения. В марте 2010го года запустила сервис BrandSpotter — инструмент для автоматического измерения показателей присутствия бренда в социальных медиа.

8 апреля 2010 — Максим Спиридонов: Практика развития веб-проектов: путь от идеи к сайту с массовой посещаемостью

Разбор механики построения успешного, посещаемого сайта на базе практических примеров, созданных автором мастер-класса веб-проектов. В фокусе внимания ресурсы, имеющие посещаемость до 100 тысяч человек в сутки — познавательный журнал «ШколаЖизни.ру», сайт социальных закладок «Memori.ru», интернет-энциклопедия «Calend.ru», сервис «БобрДобр», подкаст-терминал «PodFM.ru». Рассказ о зарождения идеи, предпосылках возникновения и истории развития каждого из проектов.

Вместе с вопросами производства и технологий рассматриваются пути просчета бизнес-перспектив сайта, подводные камни веб-коммерции и в целом — состояние Рунета, как места для ведения бизнеса.

Максим Спиридонов — основатель и руководитель продюсерского центра «Ройбер», занимающегося созданием веб-сервисов и интернет-СМИ. Как идеолог, продюсер и руководитель участвовал в создании более чем 10 крупных веб-проектов, наиболее известные из которых, — познавательный журнал «ШколаЖизни.ру», сайт социальных закладок «Memori.ru», интернет-энциклопедия «Calend.ru», сервис «БобрДобр », подкаст-терминал «PodFM».

Ведет семинары и мастер-классы, активно выступает как докладчик на профильных конференциях. Учебный видео-фильм «Веб 2.0 бизнес: как построить успешный интернет-проект», созданный Максимом в конце 2008 года является одним из популярных пособий по практике создания веб-бизнесов на русском языке.

Как эксперт регулярно дает комментарии к событиям в отрасли для печатных и онлайн-СМИ. В качестве консультанта затребован, как инвестиционно-финансовыми организациями и частными инвесторами, так и официальными государственными структурами уровней министерств и ведомств.

С весны 2009 года Максим — автор и ведущий созданного им же еженедельного аналитического аудиошоу «Рунетология», гостями которого являются известные веб-специалисты, руководители и топ-менеджеры Рунета. На сегодня «Рунетология» — один из самых слушаемых и обсуждаемых подкастов на русском языке.

Ведет личный блог по адресу Spiridonov.ru. Живет и работает в Германии и России.

15 апреля 2010 — Юрий Синодов: Польза и вред копирайта для интернет-СМИ

Копирайт на новости (на события) сейчас практически невозможен — любая нормальная редакция имеет авторов достаточно, чтобы обзвонить ньюсмейкеров по факту события самостоятельно, без всяких ссылок на источник. Поэтому «тупое копирование» для СМИ благо — если есть ссылка — хорошо, без вопросов. Если нет — конкуренты слабеют в квалификации.

Юрий Синодов — главный редактор Roem.ru, бывший замглавреда «Вебпланеты».

В Сети занимался проектами Medmedia.ru и Mednovosti.ru, впоследствии работал корреспондентом журналов «Профиль» и Businessweek, вел «Интервью.Net» на канале Вести24.

Победитель POTOP++ 2007 (Персона года, 1 место; Журналист года, 1 место), РОТОР 2008 (Редактор года, 1 место; Журналист года, 1 место) и конкурсов Великолепная двадцатка Рунета 2008 и 2009 (3 и 4 места).

29 апреля 2010 — Даниель Лурье: Русский спортивный интернет: в тесноте и в обиде

Спорт в России — маргинальное развлечение. На развитых рынках спорт успешно конкурирует с другими видами развлечений: соревнуется по телерейтингам с лучшими сериалами, по посещаемости и доходности — с блокбастерами в кино, по обуждаемости — со светскими новостями. В России редкие спортивные передачи обгоняют по рейтингам «Спокойной ночи, малыши», а рекламу в спортивные издания получить неверотяно тяжело. Тем не менее, в нише спортивного интернета все время прибывает количество игроков, страсти в ней горят нешуточные и инновации появляются со страшной скоростью. Что заставляет людей заниматься спортивными медиа? Какой путь проделали спортивные сайты за последние несколько лет и чего ждать в ближайшем будущем?

Даниэль Лурье — один из совладельцев Sports.ru, крупнейшего независимого спортивного сайта.

Даниэль Лурье всю жизнь занимался какими-нибудь медиа: верстал журнал «Пчела» (петербургскую прото-"Афишу«), выпускал вместе с товарищами панк-фэнзин «Ножи и Вилки», редактировал «Интернет.ру» и «Мьюзик.ру», был директором «Афиши.ру», запускал журнал про путешествия «Афиша-Мир», был главным редактором филиала «Афиши Индастриз» в Петербурге. А потом, волею случая и даже не испывая большого интереса к футболу, вместе с друзьями купил и перезапустил старешейший российский спортивный сайт Sports.ru. В первый же год сайт заработал свой первый миллион долларов.

Вход платный: 200 руб.

Кураторы: Глеб Калинин и Ольга Ткачук
Расписание и официальная информация на сайте: WWW.DOPREALITY.RU
Лофт Проект ЭТАЖИ, Лиговский пр., 74
www.loftprojectetagi.ru, +7 (812) 458 50 05

Дата публикации:
Категория: Анонсы
Теги: Лофт Проект ЭТАЖИ