Камера! Мотор! Ваш бизнес в кадре

9 декабря в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва», прошла презентация независимого портала с видеороликами о бизнесе www.BiZon-e.ru . Мероприятие состоялось под слоганом: «Камера! Мотор! Ваш бизнес в кадре».

Ресурс www.BiZon-e.ru базируется на раскрытии в видеоформате всей уникальности и особенности бизнеса и ориентирован на необычное креативное видение аспектов бизнеса. На портале отсутствует текстовый формат и весь контент идет только посредством видеороликов.

Официальная часть мероприятия включила в себя выступление генерального директора портала www.BiZon-e.ru Юлии Петровой. В рамках, которой она рассказала гостям мероприятия, как использовать видеоформат для PR, HR и маркетинговых целей, а также обозначила цели и задачи портала www.BiZon-e.ru.

Интерес аудитории вызвало выступление Владимира Шкробова, начальника отдела найма и внутренних коммуникаций БЕ МТС России, который рассказал об использовании видеоконтента во внутренних HR-проектах компании, а также Константина Бузина, консультанта по вирусному продвижению, который рассказал об удачных вирусных кампаниях в интернете с привлечением видео, блогов, форумов и мобильного контента.

В конце вечера каждый их гостей мог подойти к видеокамере и ответить на вопрос " А, какой вы бизон?"

Юлия Петрова, генеральный директор портала www.BiZon-e.ru: «Мы не ставили задачу собрать как можно больше людей на презентацию, для нас это не только официальное off-line мероприятие, посвященное открытию портала, но и встреча, которая дала нам возможность собрать наших любимых и многоуважаемых клиентов и партнеров на дружескую встречу. Также на презентации я обозначила, что мы открываем клуб Бизонов, новое бизнес-сообщество для профессионалов, которые получают кайф от своего дела»

Краткая информация о портале www.bizon-e.ru:

BiZon-e.ru — независимый портал с видеороликами о бизнесе.

Портал ориентирован на необычное креативное видение бизнеса и его аспектов. Все ролики делятся по форматам, каждый из которых ориентирован на определенный сегмент целевой аудитории (от молодых людей до топ-менеджеров). В каждом формате, есть «фишка», благодаря которой, ролики становятся более интересными для просмотра.

Дата публикации:
Категория: Анонсы