Новости клуба «Книги и кофе»

Новости клуба «Книги и кофе»

27 апреля, 20.00
Иное кино представляет: страшная анимация проекта «КОМС»

Проект КОМС.ру («Концептуально Отличающаяся Мультипликационная Система») — это некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. Он был запущен Мунтяном Павлом 2 октября 2003 года при активном содействии московской Студии LoonART, Kol-Belov’а (Москва) и Андрея Бахурина (Санкт-Петербург).

«КОМС» предлагает только интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жестких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика, etc., а также мультипликационные фильмы ужасов с философским сюжетом. Каждая их работа — самостоятельное произведение искусства, требующее отдельного пристального внимания.

koms.ru

На экране будут показаны лучшие работы проекта «КОМС» за последние пять лет, а также свежие работы авторов Андрея Бахурина, Kol-belov?а, Елены Волк и других. Также в программе также несколько известных эксклюзивных видео от «КОМС», получивших признание и премии на различных фестивалях и сделанных для Леонида Фёдорова («АукцЫон»), групп Theodor Bastard и «*опа, Новый Год!» и проекта великого и ужасного Майка Паттона Tomahawk. Кроме того, в качестве бонуса вы сможете увидеть восемь серий еще не законченного уникального бахуринского сериала сказок-потешек «Ну, Слушайте» и семь серий английского сериала Salad Fingers («Зеленые Обрубки») режиссера Дэвида Фирта. Продолжительность: 130 мин.

Программа «КОМС»:

  • «Зимняя Сказка» — Елена Волк, 3?04
  • «Голова-нога» — Павел Мунтян, 4?16
  • «The Boatman?s Call» — Sergei Aniskov, 2?47
  • «Жлобинские Игрушки» — Андрей Бахурин, 7?00
  • «God Hates a Coward» — Андрей Бахурин, 2?46
  • «Animus, часть 1» — Елена Волк, 6?00
  • «Animus, часть 2» — Елена Волк, 6?30
  • «Папина библиотека» — Андрей Бахурин, 4?19
  • «Пустота» — Kol-belov, 3?50
  • «Черные, белые» — Андрей Бахурин, 4?54
  • «Objectionable Apparatus» — Kol-belov, 3?41
  • «Objectionable Apparatus 2» — Kol-Belov, 4?50
  • «Яма самокатов» — Андрей Бахурин, 4?26
  • «Полет дракона» — Arselap, 2?28
  • «Сельва» — Артур Меркулов, 5?18
  • «Школа вуайеристов» — Kol-belov, 5?58
  • «Либидо» — Илья Туз, 3?29
  • «Желтый» — Ivan Rusev, 3?09
  • «Серый» — Ivan Rusev, 7?59
  • «Мультфильм» — Андрей Бахурин, 3?32
  • «Дерево» — Андрей Бахурин, 10?47
  • «Salad Fingers» — David Firth, 22?00
  • «Сказки-потешки» — Андрей Бахурин, 8?00

вход — 100 рублей


28 апреля, 19.00
Поэтический вечер Джоржа Гуницкого (Белый зал)

В программе стихи, общение с публикой, ответы на вопросы.

Джордж Гуницкий — Патриарх отечественной рок-журналистики, музыкальный критик, драматург, поэт, автор и ведущий радиопрограмм. Как известно, является одним из двух отцов-основателей «Аквариума». Именно по инициированной Гуницким версии теперь считается, что группа возникла между 6 и 10 июля 1972 года. Играл в «Аквариуме» до 1975 года. В 1973 году Гребенщиков-Гуницкий записали альбом «Искушение Святого Аквариума». Чуть позже был записан мини-альбом «Верблюд-архитектор». В период 1974-1976 года Гуницкий принял участие в экспериментальной записи «Электрик птица» — джэме «аквариумистов» и участников группы «За!» Леонида Тихомирова и Ричарда Майера. «. В 2000 году выпущены альбом на стихи Гуницкого „Пятиугольный грех“-проект „Террариум“.

С начала 80-х — в ленинградском рок-клубе, был Членом Совета рок-клуба, руководителем семинара по рок-эстетике, заведующим учебно-научного центра, организовывал концерты, фестивали, занимался лекционной работой по пропаганде отечественного рок-н-ролла. В то же время стал заниматься рок-публицистикой, печатался в самиздатовском журнале „Рокси“ с 1984 по 1989 год. В 1990 году стал редактором газеты „Рокси-экспресс“, „Майк“, впоследствии редактировал также газеты „Арокс и Штер“ (вестник пост-Аквариума) и „Джинсовый Конгресс“.

С 1984 года — внештатный автор на радио, сначала писал сценарии для театральных передач, с 1987 стал автором программы „Рок-клуб представляет“, с 1990 — автором и ведущим программы „Рокси-Аудио“ С 1990 года — автор, комментатор музыкальных программ на телевидении. Пьесы „Смерть безбилетника“, „До Самых Высот“ ставились в Театре Абсурда, в Театре Сатиры и др. Пьеса „Практика Частных Явлений“ была поставлена в Центре Мейерхольда, в Пензе.

Печатался в газетах и журналах „Часы“, „Рокси“, „Иванов“, „Смена“, „Вечерний Петербург“, „Час Пик“, „Пятница“, „Аврора“, „Костер“, „Антракт“, „Телевик“, „Рок-Фузз“, „Санкт-Петербург Ньюс“, „Высокий Стиль“, „Новое Поколение“, „Румба“, „Бит“, „Rockmusic.Ru“, „999“, „Невское Время“ и др.

Анатолий Гуницкий — автор книг „Крюкообразность — мой девиз“ и сборника драматургии „Метаморфозы положительного героя“. Кроме того, в сентябре 2005 в Челябинске был выпущен двухтомник: том первый содержит „Записки Старого рокера“ (статьи о музыке разных лет, интервью и т.п.), а второй озаглавлен „Практика частных явлений“ (и отведён под стихи и пьесы). Еще изданы повесть „Так начинался АКВАРИУМ“(издательство „Амфора“,там же в новой редакции выпущены „Записки Старого Рокера“. В 2009-ом сборник стихов „Берег слова“ был издан издательством „Красный матрос“. Опубликованы его стихи и в различных поэтических сборниках.

вход свободный!


28 апреля, 19.00
Поэтический вечер Севы Гуревича (кафе)

Поэтический вечер Севы Гуревича. Презентация книги „Несаргассово море“

вход свободный!


29 апреля, 20.00
Проект „кино для чайников“

На почве вполне современных и очень развлекательных фильмов можно обсуждать интересные темы. Именно в таком кино сейчас можно увидеть с большей четкостью поставленные вопросы и вполне понятные ответы. Акцент смыслов смещается от авторского и „элитарного“ кино в сторону качественного производства и популярных актеров. Так давайте откроем глаза и уши, и впустим в себя яркую картинку, умело написанные диалоги, и поймем все скрывающиеся за такой хорошо спродюссированной мишурой смыслы. Будет демонстрироваться только реальное кино о реальности. Никакого „Другого кино“, только ТО САМОЕ! Думаем, эту затею благословили бы Луис Бунюэль и Фрэнк Миллер, Луи Деллюк и Жиль Делез, Жан-Люк Годар и Александр Сокуров. Такие дела.

Лекцию на тему увиденного читает преподаватель философии Влад Оршер.

29 апреля, в 20:00, в рамках проекта смотрим фильм „Олдбой“; Режиссер: Пак Чхан-Ук; Страна: Корея; Год 2004; В ролях: Мин-сик Чой, Чи-тэ Ю, Хе-чен Канг

Гран-При жюри 57-го Каннского кинофестиваля 2004
Представлять то кино, о котором Квентин Тарантино говорил „Это был лучший фильм Каннского фестиваля. Мне кажется, это абсолютный шедевр — подобные фильмы появляются раз в десять лет, не чаще“ -возможно, больше и не нужно. Но со времени выхода его на экраны десять лет еще не прошло, так что имеет смысл встретиться и оценить красоту фильма тем, кто его не видел, равно как и вспомнить его красоту тем, кто уже смотрел. Кроме того, у всех наверняка возникнет желание обсудить поднятые в фильме темы, а именно: широко декларированную автором, выпускником философского факультета, тему мести, и, так же проходящую красной нитью, но более тонкую и завуалированную, тему человека вообще. Что мы и осуществим на этом показе, возможно сказав после него, как и Тарантино: „Меня просто осчастливил этот фильм“.

вход — 100 рублей


30 апреля, 19.00
Юлия Беломлинская

Известная питерская художница и писательница Юлия Беломлинская исполняет песни собственного сочинения.
Эти песни в стиле „городской романс“ уже частично известны публике по созданному Юлией проекту „Питерские сироты“, где их исполняет Ксюша Арсеньева, по проекту Ольги Арефьевой „Шансон-Ковчег“, а также по передаче „В нашу гавань приходили корабли“, где их долгое время исполняли в качестве народных.
Собственный проект Юлия назвала „Джульетта и духи“, в честь любимой героини Феллини.

Вот что Юлия говорит о своем проекте:

»...Это такой моноспектакль из песен, городских и деревенских.
Моих, но совсем как настоящих, старинных.
И пою я, как настоящая пьяная женщина, из канавы.
«Манька-паклюжница» из ранней прозы Горького.
Или проститутки из Куприна. Чисто театр. ...
Это совсем не про музыку, не про танцы, вообщем не про колбасню.
Ближе всего — авторская песня. Но на авторскую — занудную — совсем непохоже.
Ведь наше поколение из бардовских песен нырнуло прямо в рок
То есть, все пошли на Запад — на звуки, доносящиеся сквозь «железную занавеску».
И очень мало людей пошло в другую строну — на Восток или на русский Север, в фолк-рок...
Я то пошла даже и не в фолк-рок, а просто в фолк, который совсем на отшибе — в городской романс и деревенскую балладу, в уличную песню...
В низкий грязный мир, из которого потом вышел какой то ресторанный «блатняк» и «шансон». А я просто продолжаю тот «фолк», стиль, который я слышала на улице, а не в ресторане. Просто у пивного ларька. Или в сквере, или из окон во дворе колодце.
Без танцевальных ритмов, без ламца- дрица-ца ца...
А по музыке — примитивизм.
Вообщем то — это акапельное пение с музыкальным фоном, который создает обычно один музыкант. Иногда два. Это может быть баян или гитара.
Музыкант должен быть очень сильный и профессиональный — иначе этот примитивизм не сделать.
Музыканты иногда меняются. Поэтому и называются «духи» — влетают в мой проект неожиданно, и так же неожиданно его покидают.
Я долго работала с Александром Ежовым — баянистом известной группы «Ля Минор».
Сейчас постоянный участник проекта — вернувшийся из Амстердама Глеб Щенников.
Кроме того, в проекте участвует моя дочь — Полина Беломлинская.
Вместе с Полиной — мы поем созданные мною версии известных «русско-еврейских» песен — «Тумбалалайка», «Фрейлехс», «Донна-донна».
Полина — профессиональная певица, она долго работала в Нью-Йорке с тамошними группами. По-русски она пела «бэк вокал» на нью-йоркском альбоме Алексея Хвостенко и Анатолия Герасимова «Завтра потоп»
Глеб Щенников — один из создателей, ведущий гитарист и аранжировщик амстердамской группы «Транслит»...«

Знаток и собиратель фольклора, Беломлинская уверенно изъясняется на языке уличных песен прошлого.

На концерте можно будет приобрести диски Юлии Беломлинской «Бедная девушка», «Братец Лось» и «Разлука», а также ее книги, в том числе свежевышедший сборник «По книжному делу»: заметки в стиле «занимательного литературоведения».

вход — 150 рублей; членам клуба «Книги и кофе» — 100 рублей


1 мая, 19.00
Чижик-джаз-квартет

Чижик-джаз-квартет — это настоящее явление в музыкальном мире. Программа, с которой выступает квартет — это классика в джазовой обработке (Моцарт, Чайковский, Бизе, Бах), а так же авторская музыка Алексея Чижика — очень петербургская и одновременно по-джазовому ритмичная и завораживающая. Аристократизм классики и интеллектуальность джаза органично и свежо дополняются артистическим драйвом всех участников квартета, каждый из которых является первоклассным музыкантом с богатым тёмным артистическим прошлым, а так же суровым настоящим, и, вне всякого сомнения, светлым будущим.

Класс музыкантов видно и слышно сразу — это и виртуозное исполнение, и чувство ансамбля, и полная свобода самовыражения. Интересные хитросплетения лирики и иронии, иногда самоиронии, иногда подшучивания друг над другом (в основном можно наблюдать забавные коллизии между первоклассным шоу-мэном Олегом Беловым и лидером квартета Алексеем Чижиком) не дают расслабляться на концертах, и держат публику в постоянной интриге.

А еще на концерты Чижик-квартета хочется ходить снова и снова — по вышеуказанным причинам, а так же потому, что после выступления квартета наступает состояние, похожее на эйфорию, вселенскую радость и любовь ко всему живому. Это и есть типичные признаки настоящего искусства, которое идет от исполнителей к публике посредством волновых сигналов и еще чего-то неуловимого, как истина, которая всегда рядом, а в моменты звучания музыки — непосредственно внутри каждого слушающего.

Чижик Джаз квартет это:

  • Алексей Чижик (вибрафон)
  • Олег Белов (клавиши)
  • Виктор Савич (бас-гитара)
  • Петр Михеев (ударные)

вход — 250 рублей; членам клуба «Книги и кофе» — 150 рублей


2 мая, 14.00
Парад подводного кино «Аквафильм»

с 30 апреля по 7 мая 2009 года в Санкт-Петербурге пройдет Парад подводного кино «Аквафильм», который проводится при поддержке Ассоциации водолазов России, Конфедерации подводной деятельности России (КПДР).

На IV Параде подводного кино «Аквафильм» будут показаны лучшие фильмы — лауреаты Всемирного фестиваля подводных изображений (г. Антиб, Франция), а также международных фестивалей «Море зовет!» (Санкт-Петербург), «Серебряная акула» (Киев), «Подводный мир» (Саранск), «Живая вода» (Харьков) и другие.

В рамках программы Парада подводного кино «Аквафильм» 2 мая в 14 часов в клубе «Книги и кофе» состоится встреча с легендарным Андрэ Лабаном, который с 1952 года в течение многих десятилетий работал непосредственно с Жаком Кусто. Свою любовь к морю Андрэ Лабан выражает в своих живописных картинах, которые рисует непосредственно под водой (он до сих пор погружается с аквалангом в свои 80 лет!), а также в авторскмих короткометражных игровых фильмах. Его работы были отмечены многочисленными призами на Всемирном фестивале подводного изображения во Франции.

В клубе «Книги и кофе» Андрэ Лабан покажет несколько своих подводных кинофильмов: «Ирис и Онирис», «Страсть голубого цвета», «Нептун».

вход — 100 рублей


2 мая, 19.00
Тут как тут

Яркий и самобытный коллектив в мире сегодняшней российской рок-музыки — «Тут как туТ» родился осенью 2005 года в Москве.

Харизма Дмитрия Твердого и драйвовая исполнительская манера всех участников группы — сделали свое дело: команда немедленно нашла своего слушателя. Группа играет софт-рок, но однозначно и емко охарактеризовать музыку «Тут как туТ» сложно, т.к. здесь переплетается много музыкальных стилей.

Экс-лидер группы «Серебро» и идейный вдохновитель группы «Тут как туТ» Дмитрий Твердый в 2004 г. записал саундтрек для фильма «Ангел на обочине», который вышел на Мосфильме. «Ангел на обочине» получил приз международного фестиваля в Лос-Анжелесе, как лучший иностранный фильм для семейного просмотра.

Группа «Тут как туТ» активно участвует в различных фестивалях («Пустые Холмы», «Купала-на-Рожайке», «ДР-фесты» и т.д.; летом 2007 «Тут как туТ» стали лауреатами фестиваля-конкурса «Будущее 2008».), а также сольно выступает в ряде московских клубов и других городов России (Санкт-Петербурге, Ижевске, Белгороде, Тамбове).

Часто музыканты участвуют в прямых эфирах на радио: программа «Лаборатория» (радио «Культура»), передачи «FLAT» и «Жив’ём» («Живое радио»), а также недавно записывались в программе «Ночной эфир» для московского телеканала «Столица».

Дискография:

  • 2006 — сольный альбом Дмитриия Твердого «Законопослушный сумасшедший», изданный с бонусом — концертом «Тут как туТ» в Коломне.
  • 2006 — макси-сингл «Тут как туТ».
  • 2007 — альбом «Партизаны и Слоны».
  • 2008 — сольный альбом Дмитрия Твердого «Впопыхах».

В январе группа презентовала клип на песню «Убей мумий-тролля!»

А в настоящее время музыканты «Тут как туТ» ведут активную работу над записью очередного альбома (рабочее название «Пазик») и снимают очередной клип.

Творческое переосмысление богатого наследия предков в песнях группы «Тут как туТ» позволяет надеяться на то, что процесс Трансмутации уже не остановится. Мозг взрывается позитивно и ненавязчиво.

А персонажи из группы «Тут как туТ» к тому же обладают недюжинным талантом веселить публику!

вход — 250 рублей; членам клуба «Книги и кофе» — 150 рублей


3 мая, 19.00
Ничей квартет

«Ничей квартет» — модный, эксцентричный джазовый состав, который возник совсем недавно и сражу же привлёк внимание джазовой публики. Музыканты, играющие в нём, широко известны в России.

Смешивая разные музыкальные краски, пользуясь приёмами поп-рок музыки, музыканты легко сочетают их с free джазом и обильно используют фолклорные интонации.

«Ничей квартет» играет авторскую музыку Леонида Сендеркого и джазовые стандарты,изменяя их до неузнаваемости.

vkontakte.ru/club8081563

Состав участников:

  • Леонид Сендерский — саксофон
  • Алексей Дегусаров — гитара
  • Григорий Воскобойник — контрабас
  • Петр Михеев — ударные

Леонид Сендерский — саксофон, альт/сопрано-саксофонист, флейтист. Автор джазовых композиций, музыки к спектаклям, кино. Джазом стал заниматься, поступив в музыкальное училище им. Мусоргского в класс Геннадия Гольштейна. В 2003 году Леонид выигрывает стипендию на годовое обучение в датской «Ритмической» консерватории (г. Эсбьерг), где его преподавателем становится Marc Bernshtein (США). В Дании Леонид занимался композицией и открывал для себя свободно-импровизационный джаз, собрал группу «Mix-ture», куда вошли студенты консерватории из Дании и Норвегии (L. Sendersky — sax, Morten Puper — p, Ask Norholm — g, Adam Melbye — b, Hekon Berre — dr).

С 2004 году — студент Университета культуры (Санкт-Петербург), а с 2007 становится преподавателем по классу саксофона в этом же университете.

После возвращения в Петербург Леонид собирает новый состав группы Fresh (которая существовала уже с 2000 года), и в 2007 году группа выпускает свой первый CD Fresh с полностью авторской музыкой Л. Сендерского.

Параллельно со своим проектом Леонид играет в оркестре своего учителя Г. Гольштейна «Саксофоны Санкт-Петербурга» и в квинтете с известным питерским трубачом Евгением Соколовым «Hard-Bop Quintet». Оба эти состава регулярно звучат в Филармонии джазовой музыки Д. Голощёкина.

В 2007 году вошёл в состав квартета (иногда перерастающего в квинтет) Андрея Кондакова с такими звёздами российского джаза, как Владимир Волков, Гарий Багдасарьян и Вячеслав Гайворонский.

Леонид — участник ещё нескольких международных и «межстоличных» проектов: «Mix-ture» (Denmark), «Helsinki Trio feat. L. Sendersky» (Finland), Alexi Tuomarila Trio feat. L. Sendersky (Finland), квинтет с Анатолием Текучёвым — vib. (Москва) и квартет с Евгением Лебедевым — piano (Москва). В Петербурге регулярно играет со своей группой Fresh, Андреем Кондаковым, «Hard-Bop Quintet», Алексеем Чижиком (vib), Григорием Воскобойником (bass), Максимом Некрасовым (губная гармошка), Петром Корневым (piano), группой «Rumba Jazz» (Д. Пшеничных), оркестром Геннадия Гольштейа и др..

Алексей Дегусаров — гитара. Окончил эстрадно-джазовое отделение Музыкального училища им. М.П. Мусоргского (1995). В 1988 дебютировал в школьном оркестре, в 1992-1994 в молодёжном ансамбле New Generation  Д. Баевского и И. Васильева, в 1995-1996 в группе Flip Fantasia, в 1996-1997 в квартете А. Старостенко, а также в группе Soft Emotions  С. Веренцова. С 1997 играет в группе Doo-Bop Sound и во многих проектах А. Кондакова. Хорошо освоив джазовую традицию, предпочитает стилистику джаз-рока и фьюжн.

Последний проект Дегусарова- суперпопулярная группа Terminator-trio, исполняющая джаз-рок с элементами фанка.

Григорий Воскобойник — контрабас, выпускник Спб консерватории, одинаково активный в мире классики, джаза, альтернативных проектов. При его небывалой активности и музыкальной всеядности проще сказать, где он не играл, ибо был замечен от фестиваля старинной музыки Earlymusic до открытия, как говорится «посудной лавки». Собака ру включила музыканта в 50 самых красивых и знаменитых людей Петербурга.

Пётр Михеев — ударные. Один из лучших барабанщиков Санкт-Петербурга, участник различных джазовых и не только джазовых музыкальных проектов — Чижик-джаз-квартет, Lera Gehner, Karamazovs, квартет Юлии Худяковой, Zydeco project, Doo Bop sound.

вход — 250 рублей; членам клуба «Книги и кофе» — 150 рублей

Дата публикации:
Категория: Анонсы
Теги: Клуб «Книги и кофе»
epub, fb2, pdf, txt