Рекламодателям

Уважаемые господа!

Представляем вам журнал «Прочтение»

Цель журнала «Прочтение» — популярный рассказ о серьезных вещах.

Нас интересует НОВОЕ во всех областях культуры — и духовной, и материальной. Тенденции, которые только зарождаются, мода завтрашнего дня, открытия, адресованные будущему. Новые идеи, новые лица, новые вещи.

Стратегия

Слово «Прочтение» ассоциируются с книгами. Наш журнал действительно отчасти «литературоцентричен», но не в смысле аромата архивной пыли, а в смысле высокого качества текстов и сотрудничества со всеми ведущими российскими издательствами, которые охотно предоставляют нам право на публикации фрагментов готовящихся к печати книг лучших отечественных и зарубежных авторов. Такие публикации могут занимать до двадцати процентов объема журнала; редакционный контент представлен всеми журналистскими жанрами — новостями, обзорами (книги, фильмы, диски, интернет, телевидение), репортажами, очерками, аналитическими статьями. В центре каждого журнала — «Тема номера»: подробное разноплановое освещение того или иного значимого общественного явления (последние и готовящиеся темы — «Радикальное искусство», «Игра в империю», «Анимация сегодня», «Ислама вал», «Гламурный капитализм» и пр.).

Позиционирование

Наш читатель — человек достаточно молодой, но не обязательно телом :-). Мы представляем его 20-35-летним, образованным, но ищущим новых знаний. Он не беден и неплохо «продвинулся» в культуре быта, но ощущает недостаток в сведениях о мировой культуре и цивилизации.

Целевая аудитория

  • возраст — 20–35 лет
  • пол — унисекс
  • доход — средний и выше среднего
  • люди преимущественно с высшим образованием, студенты
  • проявляют потребительскую активность в разнообразных сферах:
    • кино (посещают кинотеатры, покупают фильмы на DVD);
    • музыка (посещают концерты, покупают CD и DVD, скачивают музыку из Интернет);
    • спорт (посещают фитнес-клубы, являются покупателями товаров, связанных с активным образом жизни: ролики, горные лыжи, спортивная одежда и т. д.);
    • Интернет (являются членами различных интернет-сообществ (ЖЖ, «Одноклассники», «В контакте.ру»), используют Интернет для самых разнообразных целей: получение информации, общение, скачивание музыки и фильмов, заказ билетов, бронирование гостиниц и т. д.);
    • литература и искусство (посещают выставки, являются активными покупателями книг, журналов);
    • развлечения (посещают клубы, кафе, рестораны, путешествуют, являются активными покупателями товаров, связанных с отдыхом: мобильные телефоны, гаджеты, фотокамеры и т. д.);
    • обучение и образование (посещают различные курсы).

Распространение

  • Розничная продажа в магазинах (книги, видео, музыка), клубах, арт-кафе, интернет-кафе
  • Распространение на выставках, семинарах, конференциях
  • Распространение в ходе различных акций, проводимых совместно с партнерами журнала
  • Адресная рассылка компаниям-партнерам
  • Подписка

География распространения

Основное распространение — Москва, Санкт-Петербург.

Партнеры и рекламодатели

РКС, Страховая группа АСК, Яндекс, ООО «Топ-Книга», ТДК «Москва», Торговый Дом «Библио-глобус», ОАО ТК «Дом книги» СПб, Компания «Бомба-Питер», 7я.ру, Арт-кафе “Zoom”, интернет-кафе “Quo Vadis?”, МЦБС им. М. Ю. Лермонтова, СЗИП, Институт соитологии, Телепроект «Игра ума», Альманах «Литературные кубики», Клуб “Weightless”, Сеть магазинов «Обувь ХХI века», ТЮЗ СПб, Издательство «Время», Издательство «Вагриус», «Издательство Ивана Лимбаха», Издательство «Крылов», Издательство «Астрель-СПб», Издательство «Симпозиум», Издательство «Азбука», Издательство «НЛО», Издательство «Гиперион», Издательство «Эксмо», Издательство СПбГУ, Издательство «Самокат», Издательство “Livebook”.

Технические характеристики издания

Выходит в Санкт-Петербурге с января 2007 года ежемесячно.

  • Учредитель и издатель: ООО «Читатель»
  • Тираж: 10000 экз.
  • Полноцветный, формат А4, 72 с.
  • Бумага на блок: 80 г/кв. м, мелованная
  • Бумага на обложку: 200 г/кв. м, мелованная
  • Периодичность: 1 раз в месяц
  • Цена договорная

Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-24696 от 19 июня 2006 г.

ISSN 1991-3060

Сайт

Контактная информация

Директор по PR и рекламе: Мария Шишкова, masha@prochtenie.ru

Тел. (812) 959–49–78

Почтовый адрес: 193011, Санкт-Петербург, ул. Итальянская, д. 16, кв. 33

Базовые тарифы на размещение рекламы в журнале «Прочтение» 2008 г.

Позиция и формат
Стоимость размещения
(руб., без учета НДС 18%)

4-я страница обложки

40 000

2-я страница обложки

35 000

3-я страница обложки

30 000

2-я страница обложки + 1-я полоса

50 000

Разворот

45 000

1/1 полоса

25 000 

1/2 полосы

15 000 

Цены указаны без учета скидок.

Дата публикации:
Категория: Анонсы
Подборки:
0
0
3454
Закрытый клуб «Прочтения»
Комментарии доступны только авторизованным пользователям,
войдите или зарегистрируйтесь