Герои / сюжеты

Лекция в Европейском университете в Санкт-Петербурге
0
0
0
3354

Творческий вечер в «Эрарте»

0
0
0
2982
Лекция Самуила Лурье из цикла «Техника текста»
0
0
0
4582
Лекция Самуила Лурье из цикла «Техника текста»
0
0
0
4090
Лекция Самуила Лурье из цикла «Техника текста»
0
0
0
4758
Лекция в рамках семинара «Карьерный рост» в Европейском университете Санкт-Петербурга.
0
0
0
3678

Лекция в рамках воркшопа «Как сделать текст своей профессией» в Европейском университете.

0
0
0
3854

Режиссер: Джо Райт. Сценарий: Том Стоппард. Великобритания, 2012. Премьера: 10 января 2013 г.

0
0
0
3842
Режиссер: Рената Литвинова. Сценарий: Рената Литвинова. Год: 2012. Премьера: 18 октября 2012
0
0
0
3462

Режиссер: Борис Хлебников. Сценарист: Александр Родионов. Год: 2012. Премьера: 11 октября 2012

0
0
0
3582

Короткий ролик с выдержками из первой встречи с Самуилом Лурье в рамках цикла лекций и семинаров «Техника текста», проводящихся в «Эрарте».

0
0
0
3634

В креативное пространство «ТКАЧИ» стартовал образовательный проект LECTORIUM — программа авторских курсов, семинаров и мастер-классов. По утверждению огранизаторов, отличительный принцип их проекта — отказ от сухой академической назидательности и вовлечение слушателя в процессы дискуссии, возможность самостоятельно выстроить свое гуманитарное образование, найти интересных собеседников, приобщиться к актуальному научному знанию и попробовать по-новому думать, видеть и рассуждать. 19 апреля состоялась первая лекция Андрея Аствацатурова в рамках курса «Модернизм в литературе Великобритании и США», предлагаем вам посмотреть ее фрагменты.

0
0
0
4878
Должен ли ученый быть культурным менеджером? Почему не нужны факультеты журналистики и библиотечные факультеты? Что надо знать человеку с гуманитарным образованием, чтобы сделать успешную карьеру в России? Возможен ли успех гуманитарного проекта без сторонних инвестиций. На эти и другие «кто-виноват» и «что-делать» ответила Ирина Дмитриевна Прохорова — главный редактор «Нового Литературного Обозрения» в рамках лекции «Зачем нужны гуманитарии на рынке труда» 1 марта в Европейском Университете в Санкт-Петербурге.
0
0
0
3090
Можно ли согласиться с тем, что критик – это неудавшийся деятель искусства? Требует ли профессия критика особых талантов? Если да, то каких именно? И способствуют ли критики развитию искусства?
0
0
0
4422
Правы ли те, кто утверждает, что русская интеллигенция сходит с исторической сцены? Виновата ли интеллигенция в тех трагических событиях, которые произошли в нашей стране в октябре 1917 года? И насколько она способна влиять на будущее России?
0
0
0
4430
Чем объясняется интерес писателей к жизни «офисного планктона»? Каким образом офисный пролетарий стал героем нашего времени? Почему символ общества потребления занимает столь незавидную позицию в социальной иерархии?
0
0
0
4622
Написав книгу, писатель создаёт новую реальность. Персонажи его произведений, дома, улицы – всё это существует в каком-то особом пространстве, которое иногда соприкасается с нашим миром. В Петербурге это происходит сплошь и рядом, и грань между вымыслом и реальностью столь тонка, что встретить на улице Раскольникова или Акакия Акакиевича может каждый
0
0
0
4634
Что символизировала Публичная библиотека в момент её основания в XVIII веке? Какие надписи оставлял на полях отец знаменитого писателя Владимира Набокова? И насколько правдивы истории о существовании призраков в библиотеках.
0
0
0
4070
Почему в литературе моряк так часто выступает в роли романтического героя? Почему объектом русской маринистики в основном является моряк на суше, а не на море? И откуда в сухопутной стране мог возникнуть культ флота?
0
0
0
4350
Может ли репутация скандалиста способствовать популярности критика? Действительно ли эпатаж – самый простой способ привлечь к себе внимание публики? Обязательно ли эпатаж должен быть связан со скандалом?
0
0
0
5290
Как создаются литературные бренды? Что важнее для читателя – известное имя автора или качество произведения? Чем объясняется популярность книжных сериалов? Почему люди не устают читать одну и ту же книгу?
0
0
0
6342
Чем объясняется огромный интерес россиян к кулинарным книгам? Означает ли это, что мы стали жить лучше? Почему обыденная, казалось бы, процедура приготовления и приема пищи зачастую превращается в сложный ритуал?
0
0
0
6954
Авторская песня в советское время и сейчас. Русские барды от Вертинского до Шевчука. Человек с гитарой и противостояние системе
0
0
0
7058
Почему падает спрос на книги? Зачем в книжном магазине нужны кофейня и кинозал? Может ли книга успешно конкурировать с телевидением и компьютерными играми?
0
0
0
3650
Как продать бестселлер? Как начинающему автору найти своего издателя и читателя? Что востребовано сегодня на книжном рынке, и может ли увидеть свет книга неизвестного автора?
0
0
0
3362
Исторический детектив. Книги в этом жанре пользуются большим спросом. С чем это связано? Где пролегает грань между историей и современностью?
0
0
0
4078
Что хотят сказать своим читательницам авторы дамских романов? Как возник этот жанр в мировой литературе? И можно ли считать дамский роман полноценным жанром?
0
0
0
3646
Русское фэнтези. Какова связь фэнтези с реальностью, почему мы читаем эти книги, и чему они нас учат? Представляют ли гоблины угрозу для человечества?
0
0
0
4122