Андрей Мирошниченко. Когда умрут газеты

  • Издательство «Книжный мир», 2011 г.

Медиа-аналитик Андрей Мирошниченко предрёк печатным средствам массовой информации скорый закат. «Когда умрут газеты» — так называется его новая книга, в которой он подробно анализирует тенденции информационной эпохи и делает неутешительные прогнозы. Предисловие к этой книге написал заведующий кафедрой новых медиа МГУ Иван Засурский.

Известие о предстоящей смерти газет за последний год широко распространилось среди думающих читателей и в интернете. Нашумевшая идея о том, что газеты умрут и это случится уже в наше время, не оставляет равнодушным никого — ни профессионалов в сфере медиа, ни самих читателей. Издательство «Книжный мир» представляет книгу автора этой концепции, известного медиа-аналитика Андрея Мирошниченко: «Когда умрут газеты».

Почему ныне живущие составляют последнее газетное поколение? Как партизанская журналистика интернета вытесняет профессионалов? Из-за чего уже через семь лет обрушится система дистрибуции прессы? Благодаря чему блоггеры выигрывают конкуренцию у журналистов? Почему умирает старая бизнес-модель медиа, а поиски новой не приносят успеха? Наконец, что делать инвесторам, редакторам, журналистам?

На эти и многие другие вопросы отвечает книга Андрея Мирошниченко «Когда умрут газеты». В ней автор не только рассчитывает срок смерти газет, но и описывает, каким будет информационное общество, когда умрут газеты. Попутно в книге разработаны важные идеи, связанные с изменением профессии журналиста и бизнеса СМИ. Дается полное описание другой нашумевшей концепции Андрея Мирошниченко — концепции вирусного редактора, распределенного существа интернета, которое теперь силами юзеров формирует общественную повестку дня вместо традиционных СМИ.

Андрей Мирошниченко — опытный журналист и редактор, за плечами которого 20 лет работы на руководящих постах в журнале «Банковское обозрение», газетах «Независимая газета», «Финансовая Россия» и других изданиях. Яркие, провокативные и остроумные утверждения автора книги подкреплены знанием предмета изнутри и примерами из практики.

Купить книгу на Озоне

Дата публикации:
Категория: Новые книги
Теги: Андрей МирошниченкоИздательство «Книжный мир»Публицистика