Рохит Бхаргава. Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей.

  • Издательство «Эксмо», 2010 г.

Ошеломляющий успех Apple в завоевании рынка плеерами iPod, телефонами iPhone и другими продуктами стал предупреждением для многих компаний. Пора признать, что с появлением в нашей жизни Интернета все изменилось. Рыночная власть потребителей резко усилилась. Теперь они решают, услугами какой компании, и по какой цене, пользоваться. И свое предпочтение и любовь отдают не «серым мышкам», а компаниям с яркой индивидуальностью.

Сегодня и транснациональные компании, и крохотные фирмы одинаково оказались перед выбором: или обрести индивидуальность, или, оставаясь безликими, стать аутсайдерами. Зачастую и первые и вторые не знают, с какой стороны подойти к решению этой задачи. А вот Рохит Бхаргава, работающий в крупнейшем в мире маркетинговом агентстве Ogilvy Public Relations Worldwide, знает — и изложил свои знания на бумаге. А чтобы его книга не затерялась среди мощного потока бизнес-литературы, придал ей яркую индивидуальность за счет живого языка, остроумных иллюстраций и удачного сочетания увлекательной теории с практическими примерами.

Книга предназначена маркетологам, рекламистам, а также всем, кто принимает участие в создании и продвижении продуктов и услуг своей компании.

Читать отрывок из книги
Купить книгу на Озоне

Рохит Бхаргава — старший вице-президент фирмы Digital Strategy и основатель группы 360 Digital Influence в компании Ogilvy Public Relations Worldwide — одного из крупнейших в мире маркетинговых и коммуникационных агентств. Рохит Бхаргава ведет отмеченный отраслевой наградой онлайн-журнал Influential Marketing («Влиятельный маркетинг»). Он востребованный лектор по маркетингу; печатается в известных изданиях по всему миру, включая Wall Street Journal, Marketing China и BrandWeek.

Дата публикации:
Категория: Новые книги
Теги: БизнесДеловая литератураИздательство «Эксмо»маркетингРекламаРохит Бхаргава