Константин Максимюк. Новый интернет для бизнеса. Блоги. Социальные сети. Форумы. Видеохостинги

  • Издательство «Эксмо», 2010 г.

«Новый интернет» — первая книга о российской практике в социальных медиа. Автор анализирует подходы к работе в социальных медиа на основе пятилетнего опыта по этому направлению как фрилансера, заказчика (в т.ч. сотрудника «ВымпелКома») и совладельца агентства «Новый интернет».

Работа известного в бизнес-кругах специалиста по новым медиа (социальным медиа) особенно интересна как первый сборник российского опыта в этой сфере.

Впервые в российской практике автор приводит «словарь» новых медиа, раскрывает суть процессов и терминов, к которым многие уже научились апеллировать, но мало кто до конца понимает, что с ними делать, и как.

Константин Максимюк анализирует историю развития российской сферы новых медиа, которую можно назвать историей «проб и ошибок», откровенно рассказывает о своих достижениях и неудачах при применении этих инструментов.

Автор прошел долгий путь: с 2005 года в его активе ведение коммюнити, работа агентом влияния и адвокатом брэнда (блог-секретарем), создание вирусных акций, инициирование, контроль и анализ проектов, руководство проектными группами и, наконец, агентством.

Уникальность данной книги и в том, что под одной обложкой представлен всесторонний и подкрепленный кейсами взгляд на социальные медиа. Для автора новые медиа — это не только инструменты рекламы, PR, и маркетинга, но и площадки для других жизненно-важных бизнес-процессов любой компании. Например, для внутренних коммуникаций компании, HR, маркетинговых исследований, а также управленческих мероприятий.

Автор обращается ко всем заинтересованным аудиториям. Компаниям он напоминает о специфике среды, об особенностях распространения информации, и о том, сколько стоят и что дают различные виды активностей в этой среде.

Другая аудитория данной книги — агентства и фрилансеры, предлагающие различные услуги по представлению бренда в новых медиа. Автор предрекает, что некоторые представители этого блока читателей будут негативно настроены — Максимюк открыто описывает формирование бюджетов, процесс ценообразования на интернет-проекты и дает несколько методик подсчета эффективности сделанного.

В своем блоге автор так описывает получившийся труд (mosmellowman.livejournal.com): «Почти никакой теории — только советы, опыт, анализ, ценообразование, обманы и результаты... Много правды, до неполиткорректности много. Сегодня на рынке много алчных агентств, неграмотных заказчиков. Да и просто трепачей, прибежавших за легкими деньгами, — в футболе в РФ разбирается, кажется, меньше. А реально в теме — человек 10-15. Страдает рынок, очень страдает.... Я верю, что книга научит, поможет, пристыдит или направит».

Читать главу из книги

Константин Максимюк. Творческий директор и совладелец агентства «Новый интернет». Телеведущий программы про интернет «Живая среда» на канале Russia.ru. Ранее — эксперт по новым медиа «ВымпелКом» (Билайн), копирайтер, журналист. Также музыкант, автор ретро-проекта «Пиджаки».

Дата публикации:
Категория: Новые книги
Теги: Издательство «Эксмо»Константин Максимюк
Подборки:
0
0
5174
Закрытый клуб «Прочтения»
Комментарии доступны только авторизованным пользователям,
войдите или зарегистрируйтесь