Марен Ледэн. Вирусный маркетинг

  • Издательство «Книжный клуб 36.6», 2010 г.

Майкл Крайтон + Стивен Кинг + Жан-Кристоф Гранже = Марен Ледэн

Натан Сёкс, доцент Гренобльского университета, работает над темой секса. В ходе исследований он наталкивается на странную лабораторию, ученые которой, судя по всему, пытаются соединить генную инженерию с нанотехнологиями для достижения далеко идущих и тревожных целей: манипуляции людьми, контроля над телом и духом человека, «улучшения человеческой природы». И все это каким-то образом увязано с религиозным фанатизмом, поклонением Астарте и идеями «трансгуманизма»... А затем начинается череда кровавых убийств: один за другим в страшных мучениях гибнут студенты Натана Сёкса. Вскоре охота начинается и за ним самим, однако ученый тоже вступает на тропу войны: ему важно понять, кто стоит за всем этим «трансгуманизмом» — загадочная Иезавель, зловещий «человек-в-сером» или же самые обыкновенные дельцы, выбравшие для вирусного маркетинга необычных носителей — нановирусы. Выяснить это Натану Сёксу предстоит ценой собственной жизни...

Под видом лёгкой научной фантастики читателю представлено будущее «тотального контроля» и «всеобщего клеймения», которое нас подстерегает. Современная версия романов «1984» и «О дивный новый мир» — вот как я охарактеризовал бы «Вирусный маркетинг».
L’Art de Lire

Марен Ледэн написал роман в стиле нуар, и некоторые его элементы, — хотя многое из предсказанного, похоже, осуществится раньше, чем предвидится, — несут в себе грозное предупреждение об опасности столь же близкой, сколь и ужасной.
Роже Мартен

Большой энергичный триллер, нечто среднее между кровавыми кибернетическими фантазиями Мориса Ж.Дантека и «Пурпурными реками» Гранже... Книгу приятно читать, она держит в напряжении... и станет основой для хорошего фильма.
Гийом Дюмазе

Заключив очень актуальные опасения, связанные с взаимопроникновением нанотехнологий, маркетинга и технологий генной инженерии, в рамки жёсткого повествования, Марен Ледэн сделал мастерский ход, подтвердив, что он — одна из главных надежд французского триллера!
Librairie Soleil Vert

Едва начав читать, ты забываешь о том, что это вымысел.
Фредерик Фонте

Читать первую главу книги

Марен Ледэн (р. 1975) — французский писатель и социолог, а также супермарафонец и гитарист. «Вирусный маркетинг» — его второй роман.

Дата публикации:
Категория: Новые книги
Теги: Издательство «Книжный клуб 36.6»Марен Ледэн
Подборки:
0
0
3726
Закрытый клуб «Прочтения»
Комментарии доступны только авторизованным пользователям,
войдите или зарегистрируйтесь