Дэвид Линч: Интервью
Издательская Группа «Азбука-классика» представляет: долгожданная книга в серии «Арт-хаус»: «Дэвид Линч: Интервью» (включает в себя интервью российскому изданию)
В цикле бесед, предлагаемом вашему вниманию, Линч рассказывает не только обо всех своих кинопроектах, но также о занятиях живописью, фотографией и музыкой, о съемках рекламных роликов для Майкла Джексона и Джорджо Армани, о своем комиксе «Самая злая собака в мире».
Дэвид Линч из редкой (особенно для американского кино) породы режиссеров — чистых визионеров. Он создает альтернативные миры, которые оказываются реальнее, чем сама реальность. Многие воспринимают его фильмы, как мистические загадки. Но когда у Линча спрашивают, какой смысл он вкладывал в тот или иной эпизод, в ту или иную картину, режиссер отвечает: кинообразы нельзя пересказать словами, само кино — это и есть наиболее адекватный язык для снов и фантазмов. Его полнометражный дебют «Голова-ластик» — снимавшийся пять лет на чистом энтузиазме и в одночасье поменявший правила игры в американском независимом кинематографе — уже в полной мере демонстрирует неповторимый линчевский стиль. Далее последовали викторианская драма «Человек-слон», послужившая провозвестником жанра стимпанк и номинированная на восемь «Оскаров», крупнобюджетная экранизация фантастической эпопеи Фрэнка Герберта «Дюна», сюрреалистические триллеры «Синий бархат» и «Дикие сердцем» («Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля), культовый телесериал «Твин-Пикс», обманчиво незамысловатая «Простая история», головоломные «Шоссе в никуда», «Малхолланд-драйв» (каннский приз за лучшую режиссуру) и «Внутренняя империя»...
В серии «Арт-хаус» также вышли:
- Джим Джармуш: Интервью
- Квентин Тарантино: Интервью
- Серж Гензбур: Интервью
- Педро Альмодовар: Интервью
- Том Уэйтс: Интервью
- Ларс фон Триер: Интервью
- Вуди Аллен: Интервью
- Тим Бертон: Интервью
- Братья Коэн: Интервью
- Чарльз Буковски: Интервью (декабрь 2009)
- Терри Гиллиам: Интервью (январь 2009)
войдите или зарегистрируйтесь