Ричард Йейтс. «Дорога перемен»
Ричард Йейтс
«Дорога перемен»
20 января начинаются продажи одноименного романа Ричарда Йейтса.
Книга выходит с кинообложкой.
Выход книги и фильма «Дорога перемен» сопровождается
общероссийской рекламной кампанией.
Ричард Йейтс «Дорога перемен»
ТИРАЖ: 50 000 (первый завод — 25 000)
Это история Фрэнка и Эйприл Уилер — умной, красивой и талантливой супружеской пары, изнывающей от банальности пригородного быта. Фрэнк работает клерком в крупной нью-йоркской фирме, Эйприл дома воспитывает детей и мечтает об актерской карьере — но они стремятся к чему-то большему, чему-то исключительному. И вот им предоставляется уникальный шанс — уехать в Париж, начать все с чистого листа...
29 января выходит в прокат фильм Сэма Мендеса «Дорога перемен».
Теннесси Уильямс
«Великий Гэтсби» для новых времен... Одна из лучших книг во всем моем поколении.
Курт Воннегут
В фильме «Дорога перемен» режиссера Сэма Мендеса («Красота по-американски», «Проклятый путь») главные роли исполнят Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо, — впервые вместе после «Титаника»!
По мнению критиков, фильм «Дорога перемен» является одним из основных претендентов на все главные «Оскары». Картина номинирована на 4 премии «Золотой глобус», включая «Лучший режиссер», «Лучшая актриса», «Лучший актер» и «Лучший фильм года». Фильм стартует в лучших кинотеатрах страны через неделю после объявления результатов «Оскара».
Рекламная кампания фильма «Дорога перемен» осуществляется киностудией «Central Partnership» при участии издательства «Азбука».
Рекламная кампания включает в себя следующие мероприятия:
- Телевидение: главный партнер — Первый канал. Основная реклама пройдет в период с 23 января по 1 февраля. Размещение фиксированное в самых рейтинговых программах с фокусом на женскую аудиторию. Ролики 15, 20 и 30 секунд. Общий объем — около 200 GRP.
- Реклама в кинотеатрах: ролики перед показами, размещение флаеров, постеров, баннеров, ролл-апов, наклеек.
- Интернет: главный партнер — www.mail.ru. Баннерная реклама, дискуссии на форумах на развлекательных ресурсах, на поисковиках, почтовых и новостных ресурсах.
- Радио: главные партнеры — «Europe Plus» и «Серебряный дождь»: прямая реклама, кросс-промо — анонсы, викторины, розыгрыш книг, билетов в кино.
- Пресса: основной упор — на глянцевые и полуглянцевые развлекательные и лайф-стайл издания: АФИША, БОЛЬШОЙ ГОРОД, ЧТО ЧИТАТЬ, VOGUE, TIME OUT, СОБАКА.RU и др. Уже вышли с обложками и интервью — ESQUIRE, PSHYCOLOGIES.
- КРОСС-ПРОМО совместно с компанией «ЕВРОСЕТЬ»: 4200 салонов по России (из них 645 в Москве, 125 в СПб) — размещение плакатов А3.
- сетью кофеен «ШОКОЛАДНИЦА» (Москва, Петербург): размещение плакатов А3, раздача флаеров при заказе напитков;
- сетью кинотеатров «ФОРМУЛА КИНО» (12 кинотеатров в Москве): размещение плакатов А3, флаеров, розыгрыш билетов в кино.
Потребительская реклама: подготовлены следующие рекламные материалы
- аудио-ролики: для привлечения внимания потенциальных читателей, информирования о выходе нового проекта в книжных магазинах;
- плакаты А1, А2, А3, А4: для привлечения внимания потенциальных читателей. Рекомендуется размещение плакатов в визуально выигрышных местах, во входной зоне;
- закладки (двусторонние): для раздачи посетителям магазина. Рекомендуется выкладывать в прикассовой зоне.
войдите или зарегистрируйтесь