Ричард Йейтс. «Дорога перемен»

Ричард Йейтс

«Дорога перемен»

20 января начинаются продажи одноименного романа Ричарда Йейтса.
Книга выходит с кинообложкой.
Выход книги и фильма «Дорога перемен» сопровождается
общероссийской рекламной кампанией.

Ричард Йейтс «Дорога перемен»
ТИРАЖ: 50 000 (первый завод — 25 000)

Это история Фрэнка и Эйприл Уилер — умной, красивой и талантливой супружеской пары, изнывающей от банальности пригородного быта. Фрэнк работает клерком в крупной нью-йоркской фирме, Эйприл дома воспитывает детей и мечтает об актерской карьере — но они стремятся к чему-то большему, чему-то исключительному. И вот им предоставляется уникальный шанс — уехать в Париж, начать все с чистого листа...
29 января выходит в прокат фильм Сэма Мендеса «Дорога перемен».

Тут не просто хороший слог. Здесь то, что вдобавок к хорошему слогу тотчас делает книгу изумительно живой. Не знаю, что еще нужно для создания шедевра современной американской беллетристики.
Теннесси Уильямс

«Великий Гэтсби» для новых времен... Одна из лучших книг во всем моем поколении.
Курт Воннегут


В фильме «Дорога перемен» режиссера Сэма Мендеса («Красота по-американски», «Проклятый путь») главные роли исполнят Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо, — впервые вместе после «Титаника»!
По мнению критиков, фильм «Дорога перемен» является одним из основных претендентов на все главные «Оскары». Картина номинирована на 4 премии «Золотой глобус», включая «Лучший режиссер», «Лучшая актриса», «Лучший актер» и «Лучший фильм года». Фильм стартует в лучших кинотеатрах страны через неделю после объявления результатов «Оскара».

Рекламная кампания фильма «Дорога перемен» осуществляется киностудией «Central Partnership» при участии издательства «Азбука».

Рекламная кампания включает в себя следующие мероприятия:

  • Телевидение: главный партнер — Первый канал. Основная реклама пройдет в период с 23 января по 1 февраля. Размещение фиксированное в самых рейтинговых программах с фокусом на женскую аудиторию. Ролики 15, 20 и 30 секунд. Общий объем — около 200 GRP.
  • Реклама в кинотеатрах: ролики перед показами, размещение флаеров, постеров, баннеров, ролл-апов, наклеек.
  • Интернет: главный партнер — www.mail.ru. Баннерная реклама, дискуссии на форумах на развлекательных ресурсах, на поисковиках, почтовых и новостных ресурсах.
  • Радио: главные партнеры — «Europe Plus» и «Серебряный дождь»: прямая реклама, кросс-промо — анонсы, викторины, розыгрыш книг, билетов в кино.
  • Пресса: основной упор — на глянцевые и полуглянцевые развлекательные и лайф-стайл издания: АФИША, БОЛЬШОЙ ГОРОД, ЧТО ЧИТАТЬ, VOGUE, TIME OUT, СОБАКА.RU и др. Уже вышли с обложками и интервью — ESQUIRE, PSHYCOLOGIES.
  • КРОСС-ПРОМО совместно с компанией «ЕВРОСЕТЬ»: 4200 салонов по России (из них 645 в Москве, 125 в СПб) — размещение плакатов А3.
  • сетью кофеен «ШОКОЛАДНИЦА» (Москва, Петербург): размещение плакатов А3, раздача флаеров при заказе напитков;
  • сетью кинотеатров «ФОРМУЛА КИНО» (12 кинотеатров в Москве): размещение плакатов А3, флаеров, розыгрыш билетов в кино.

Потребительская реклама: подготовлены следующие рекламные материалы

  • аудио-ролики: для привлечения внимания потенциальных читателей, информирования о выходе нового проекта в книжных магазинах;
  • плакаты А1, А2, А3, А4: для привлечения внимания потенциальных читателей. Рекомендуется размещение плакатов в визуально выигрышных местах, во входной зоне;
  • закладки (двусторонние): для раздачи посетителям магазина. Рекомендуется выкладывать в прикассовой зоне.
Дата публикации:
Категория: Новые книги
Теги: Дорога перемен
Подборки:
0
0
3514
Закрытый клуб «Прочтения»
Комментарии доступны только авторизованным пользователям,
войдите или зарегистрируйтесь