Издательство «Вершина» способствует профессиональному становлению молодых специалистов

Издательство деловой литературы «Вершина» поддержало Пятый Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008, который прошел в Москве 21-25 апреля.

В частности, издательство предоставило 600 книг по рекламной и PR-тематике для поощрения наиболее активных участников форума.

Кроме того, авторы «Вершины» провели здесь мастер-классы Михаил Умаров — «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное» и Филипп Гуров — «PR в Интернете» и «PR как бизнес». Также он выступил модератором круглого стола «Web 2.0. PR и реклама в Интернете».

«Мастер-класс в рамках MoscowPRWeek в стенах МГИМО меня искренне порадовал. Во-первых, уровнем нашей молодой смены — квалификация, осведомленность о новых инструментах в области PR, серьезно выросли. Во-вторых, интересом, тягой к развитию, желанием получить максимум от спикера. Это очень воодушевляет, позволяет делать мастер-класс с максимальной отдачей. Приятно, что аудитория оказалась довольно критичной, не принимающей любые утверждения на веру. С такой аудиторией постоянно чувствуешь себя в тонусе, сохраняешь высокий уровень концентрации. В целом, я рад, что предложенная тема — про социальные медиа — оказалась востребована, и я помог коллегам с точки зрения развития их навыков», — поделился впечатлениями Михаил Умаров.

Филипп Гуров также отметил «высокий уровень профессиональной подготовки участников форума». «Мероприятия, на которых выступал я, проходили в формате диалога с аудиторией — слушатели высказали очень интересные мысли по тематике мастер-классов и поделились собственным опытом реализации PR-проектов. В рамках второго мастер-класса — „PR как бизнес“ — я впервые публично озвучил некоторые идеи моей новой книги, посвященной менеджменту в PR-агентствах (в ближайшие дни я планирую сдать рукопись в издательство)», — рассказал он.

По словам организаторов, выступления Михаила Умарова и Филиппа Гурова получили наибольшее число положительных отзывов от участников MoscowPRWeek2008.

Издательство деловой литературы «Вершина» основано в 2002 году. Входит в холдинг «Актион-медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: «Главбух», «Финанс», Sales business, «Двойная запись», «Кадровое дело», «Логистик», «Финансовые услуги», «Учет. Налоги. Право» и др. Книги «Вершины» ориентированы на практиков бизнес-сообщества. Цель издательства — дать возможность практикам из бизнес-сообщества увидеть будущее во всем его многообразии. Отличительные особенности «Вершины» — устремлённость в будущее, изложение по-настоящему новых идей и способность предложить специалистам действенные инструменты для изменения модели ведения бизнеса. Книги издательства представлены во всех книжных магазинах Москвы, в регионах, их можно приобрести на сайте издательства www.vershinabooks.ru.

Дата публикации:
Категория: Новые книги
Теги: Издательство «Вершина»
Подборки:
0
0
3210
Закрытый клуб «Прочтения»
Комментарии доступны только авторизованным пользователям,
войдите или зарегистрируйтесь