Beck. Modern Guilt. David Geefeen

Текст: Денис Рубин

Beck

Modern Guilt

David Geefeen

Зарубежный певец поколения дворников и сторожей, Бек Хансен, в очередной раз записал альбом, который было бы неправильным оставить без внимания. Вообще, Бек — это музыкант-хамелеон, свободно меняющий стили, с легкостью заигрывающий то с кантри, то с фанком, то с грязным индепендентом.

И каждый раз доверчивый слушатель безоговорочно следует за Беком. Он сделал очень правильный ход, записав на заре туманной юности боевик Loser, после которого ему стали прощать все. И спокойный до аутизма альбом Mutations, и откровенно попсовый Midnight Vultures. Даже возникает подозрение, что фигу с «Лузером» Бек нарочно зажал в кармане, чтобы дальше беззастенчиво творить любые беззакония.

На этот раз музыкант записал очень потаенный альбом. Даже обложка его впервые теряет цвет. На ней нет ничего, кроме двух фотографий ни о чем. Словно записан «Серый Альбом» — между «Белым» от Beatles и «Черным» от группы «Кино».

Альбом серо-серьезный и серьезно-серый. Во всем — от названия до общего тона.

Даже непонятно, зачем в продюсеры альбома музыкант позвал такого броского и мощного персонажа, как Danger Mouse, человека, способного превратить в хит любое произведение? Ведь хитов в альбоме нет. Есть очень хорошие, очень зрелые и задумчивые песни. На двух из них подпевает Чен Маршел (Cat Power), но подпевает настолько беззвучно, что это скорее бэк-дыхание, чем бэк-вокал.

Ровный, спокойный рассказ незаметно повзрослевшего человека, которому есть что сказать и не о чем поговорить.

И самое главное подозрение — несмотря на Loser, невзирая на Devil's Haircut, — по-настоящему Бек любит именно ту музыку, которую он исполнил на Modern Guilt.

www.myspace.com/beck

Дата публикации:
Категория: Музыка
Теги: BeckЗарубежная музыка