Bauhaus. Go away white
- Bauhaus Music
Кто-то рос на Beatles, кто-то на Rammstein. Тридцатилетние — на инди-барокко, неистовой интеллектуальной волне в лице Einsturzende Neubauten, The Cure, Nick Cave и, разумеется, Bauhaus — группе музыкантов-интеллектуалов, рано осознавших что жизнь — говно, а приют интеллигенции — искусство, но оно — тоже по большому счету говно.
Неутешительные выводы побудили команду делать по-настоящему сильную музыку, полную паранойи и мрачных прогнозов. Получилась она пульсирующая, режущая слух, при этом обладающая такими гармониями, что добрая половина песен стала хитами. Публика подпевала вслед за Питером Мерфи про то, что Бела Лугоши мертв, а вслед за бандой прожигала жизнь, сжигала мосты и заливала внутренние костры огненной водой. Bauhaus получили звание первого готического коллектива в истории, записали пять альбомов и благополучно распались.
Времена настали мягкие, нежные и полные благостного гедонизма. Все запели о любви. Лидер группы выпустил несколько сольных альбомов, в которых остался тот же низкий и волнующий голос, а больше не осталось ничего.
Какая нынче тень легла на наше безоблачное сущестование? Что подвигло Bauhaus собраться вновь и записать злой, мрачный, безысходный альбом? От песни к песне волна беспокойства нарастает. Мерфи поет как в последний раз.
Хитов, хуков в челюсть, запоминающихся фраз в альбоме нет. Но есть главное, что музыканты восстановили с пугающей легкостью, — клаустрофобия, паника, смятение. Всего этого много, всего этого через край.
Радоваться бы возрождению кумиров, но страшно — что все-таки случилось в 2008-м? Не поняли? Тогда Bauhaus идет к вам.
войдите или зарегистрируйтесь