Diamanda Galas. Guilty Guilty Guilty

Представьте подслеповатую гречанку гренадерского роста (говорят, она вынесла дверь в московской гримерке в минуты гастрольного забытья), мастерски владеющую всеми способами завываний — от нечеловеческих звуков вроде «буря мглою небо кроет» до стенаний грешников в преисподней. Представили? Все это американская певица греческого происхождения Диаманда Галас — прославленный «инфант террибль» авангардной сцены, любимица всех истовых поклонников андеграунда, чуждающихся традиционных гармоний и попсовых битов. И это ее новый устрашающий опус, к сожалению, совершенно похожий на предыдущие. Новых звуков на «Guilty...» маловато (если не сказать, что вовсе нет), но неофиты авангарда смогут сполна оценить ее 4 октавы божественного голоса и потрясающую фортепианную технику. Клавиши в руках Диаманды, что замученные дрессированные кошки — издают ровно те звуки, кои желает извлечь из них их повелительница — настоящие адепты такой хорошей музыки хорошо помнят, как в ужасе бежали из зала петербургской Филармонии поклонники другой хорошей музыки, не выдержавшие ни динамичной рояльной атаки, ни божественного пения Диаманды. Правда, хотя на этом альбоме достаточное количество оккультной лирики, мы все же рекомендуем обратиться к ранним творениям певицы. Например, к «The Litanies Of Satan» 82-го года, или, что еще лучше «Divine Punishment» 86-го. Да, мы все не виноваты в том, что стареем.

для нервных

Дата публикации:
Категория: Музыка
Теги: Diamanda GalasЗарубежная музыка
Подборки:
0
0
3022
Закрытый клуб «Прочтения»
Комментарии доступны только авторизованным пользователям,
войдите или зарегистрируйтесь