Кино

Кассовые сборы фильма «Ирония судьбы. Продолжение»

Кассовые сборы фильма «Ирония судьбы. Продолжение» Уважаемые дамы и господа! Компания «Двадцатый Век Фокс СНГ» информирует, что по состоянию на вечер, 17 января 2007 г., общие кассовые сборы от кинотеатрального проката в РФ, Украине, Белоруссии, Казахстане, а также в странах Балтии (Литва, Латвия, Эстония) фильма режиссера Тимура Бекмамбетова «Ирония судьбы.

Кино Текст:

Национализм в прошлом. Фильм Дани Леви «Мой фюрер»

Дани Леви родился в 1957 году в Швейцарии, но в 1980-м перебрался в Берлин, город, который его деды и бабки, а также его родители покинули в 1939-м. В Берлине, в 1986 году, втроем с Хельмутом Бергером и Анной Франк, Дани Леви поставил фильм «Того же и тебе», а уже в 1989-м снял свою первую самостоятельную картину — «Роббикаллипол».

Кино Текст: Михаил Лемхин

Ирония судьбы. Продолжение

Главная новогодняя сказка страны, «Ирония судьбы, или с легким паром!» Эльдара Рязанова, относится к числу картин, которые, вопреки здравому смыслу, можно пересматривать до бесконечности. Граждане, зарабатывающие на жизнь продюсированием кинофильмов, не могли остаться равнодушными к этому факту. Сняли продолжение. Конечно. Из чего-то ведь нужно делать для народа кино.

Кино Текст: Анна Энтер

Дзен-арлекин: смех по правилам

Вам бывало обидно за другого? Например, за лучшего друга в школе. Вот контрольная за четверть, вот оглашение оценок. Вы свою услышали, и это, разумеется, пятерка. Тут же возникает желание, чтобы у остальных оценки были не хуже. Этакая сиюминутная филантропия. Впрочем, вполне искренняя. И вдруг после фамилии друга вы слышите — «Два!», ну, или «Три!». Одним словом, нечто, что вашего друга недостойно — именно потому, что он ваш друг, конечно. И вот ваша радость уже не та…

Кино Текст: Григорий Васюков

1612

История об очередном самозванце Смутного времени — холопе Андрейке, который выдает себя за европейского аристократа, потому что жить не может без царевны Ксении Годуновой.

Кино Текст: Алексей Алёхин

Убей меня

Пагубная тяга к спиртному мешает Фрэнку Фаленчику выполнять работу — а работает он наемным убийцей у польской мафии.

Кино Текст: Алексей Алёхин

Прощай, детка, прощай

Согласившись помочь в поисках пропавшей четырехлетней девочки, частный детектив Патрик Кензи даже не подозревал о том, к чему это может привести…

Кино Текст: Алексей Алёхин

Львы для ягнят

Роберт Редфорд кладет в основу своего фильма современную политическую ситуацию: тут и проблемы на Ближнем Востоке, и грядущие президентские выборы, и, самое главное, проблема самосознания современного американца — упадок патриотизма и желание абстрагироваться от внешних проблем.

Кино Текст: Алексей Алёхин

Вторжение

Кажется, что фильмов про нападение таинственных паразитов на нашу планету снято уже слишком много. «Вторжение» продолжает эту коммерчески успешную традицию, но не добавляет к ней ничего нового.

Кино Текст: Алексей Алёхин

30 дней ночи

Население небольшого городка Барроу (Аляска) сокращается почти вдвое: люди уезжают прочь накануне тридцатидневной полярной ночи, остаются только самые стойкие. Последний на ближайший месяц закат сопровождается странными происшествиями — в загоне перерезаны собаки, похищены и сожжены мобильные телефоны, отключено электричество…

Кино Текст: Алексей Алёхин

Груз 200

Желание режиссеров снимать кино, которое им снимать интересно, и расширять таким образом возможности киноязыка понятно. Равно как понятно и желание публики смотреть кино интересное — если и умное, то не слишком заумное. И одно дело, когда фильм получается запредельный для понимания, хотя и гениальный: большинство просто остается равнодушным, а меньшинство остается в меньшинстве. Или же когда фильм получается интересный, зрелищный, но не слишком оригинальный — такой случай тоже не редок.

Кино Текст: Григорий Васюков

Сказания Земноморья

Горо сделал все, чтобы «поссориться» с аудиторией, выросшей на фильмах Хаяо Миядзаки. Возможно, это вполне осознанная политика: «Пусть будет хуже, чем у отца, но зато не так, как у него».

Кино Текст: Фингаль о’Флаэрти

Планета страха (Grindhouse: Planet Terror)

Тарантино и Родригес в современном кино соотносятся примерно так же, как соотносились в часто цитируемом ими обоими жанре спагетти-вестерна Серджо Леоне и Серджо Корбуччи. Если же иметь в виду, что дуэт Т&Р все чаще работает на пару, то впору вспомнить известный вестерн Корбуччи о двух авантюристах и назвать нашу пару «Компаньерос».

Кино Текст: Иван Денисов

Доказательство смерти (Grindhouse: Death proof)

Все, за что любят режиссера-сценариста, в «Доказательстве смерти» представлено, и представлено по полной программе. Отсылки к старым лентам, цитаты из «высокого» (Франжю) и «низкого» (Сарафьян) кино, превосходный саундтрек, комментирующий действие, искусно стилизованное под те самые 70-е изображение, превосходные диалоги, блещущие остроумием и демонстрирующие занимательную житейскую философию героев.

Кино Текст: Иван Денисов

Призраки Гойи (Goya’s ghosts)

Я бы не назвал фильм разочарованием, по мне любая работа Формана — событие. Но этот человек «Полетом над гнездом кукушки», «Отрывом», «Волосами», «Вальмоном» приучил нас к шедеврам. Поэтому «Призраки Гойи» неизбежно оставляют чувство смутного неудовлетворения.

Кино Текст: Иван Денисов

Внутренняя империя (Inland empire)

Новая работа режиссера удивляет умением, оставаясь в рамках своего стиля, совершенствовать его, не повторяясь, а доводя особенности жанра «фильм Дэвида Линча» до запредельных высот

Кино Текст: Иван Денисов

Андрей Краско. Не похожий на артиста, больше чем артист

Понятно, что книга не сделана, а сляпана. Собрана из чего ни попадя: что удалось достать, что подвернулось под руку. Для воздвижения этого кенотафа пошли в ход любые стройматериалы, даже самые негодящие.

Кино Текст: Дмитрий Циликин

Сказания Земноморья

Хотя и развиваются новые технологии в кино с неимоверной скоростью, все равно поклонники фэнтези и научной фантастики чаще остаются недовольны киноадаптациями любимых книг, считая, что у игрового кино маловато выразительных средств для передачи идей литературных классиков жанра.

Кино Текст: Иван Денисов

Пекло (Sunshine)

12 апреля в российском прокате стартовал фильм «Пекло». В нем снова вместе режиссер Бойл, сценарист Гарленд и актер Мерфи. На сей раз творческой переработке подвергается научная фантастика, «космическая опера» с элементами фильма катастроф и клаустрофобного триллера.

Кино Текст: Иван Денисов

Письма с Иводзимы (Letters from Iwo Jima)

Иствуд мастер в своих лучших картинах, оставаясь в рамках выбранного жанра, выворачивать наизнанку мифы, этим жанрам присущие. Особенно когда речь идет о хорошо ему знакомых по прежним работам вестернах, триллерах или военных драмах.

Кино Текст: Иван Денисов

Клинт Иствуд. История одной фотографии

Иствуд показывает нам, как реальные люди — юноши, почти что дети, — превращаются в символ, в абстракцию, но не посмертно, как обычно происходит в подобных случаях, а бронзовея заживо.

Кино Текст: Михаил Лемхин

Разрисованная вуаль (The Painted Veil)

Нельзя сказать, что Моэм был в СССР особо популярным, тем более — культовым автором. Может быть, и мог бы, но как-то не сложилось. Для любого культурного жителя постсоветского пространства его имя неразрывно связано с экранизацией в 1978 году на Рижской киностудии романа «Театр».

Кино Текст: Валерий Паршин

Волкодав

Первый блин — комом. Но не надо удручаться, ведь если не считать его блином, то все нормально: хинкали как хинкали. Ну и что, что в московском «Макдональдсе»! Зато с фирменным «славянским» соусом и игрушкой в виде пластмассового Нелетучего Мыша, сжимающего в лапках интерактивное меню.

Кино Текст: Валерий Паршин

Пьер Ришар. Как рыба без воды. Мемуары наизнанку

Комедии вообще пользуются успехом, а талантливые комики кажутся истинными киногероями. В Ришаре видели достойного преемника гениального Луи де Фюнеса, притом, что образ «высокого блондина», доброго и отзывчивого неудачника, влипающего в дичайшие передряги, казался даже симпатичнее образа сварливого ворчуна средних лет, с блеском обыгрывавшегося великим Фюнесом.

Кино Текст: Иван Денисов

Остров

Фильм «Остров» Павла Лунгина — событие в нашем кинематографе из разряда невозможных. Невозможных в прошлом, не столь уж отдаленном, и — как еще казалось совсем недавно — невозможных в настоящем, плавно переходящем в прошлое.

Кино Текст: Валерий Паршин

Джеймс Бонд: вечное возвращение

Скоро уже сорок пять лет, как агент 007 по имени Джеймс Бонд появился на большом экране. Многое изменилось, однако каждое возвращение бравого представителя Секретной Службы Великобритании ожидаешь с нетерпением. И фильмы обычно не разочаровывают. Хотя прежде чем поговорить о последнем, давайте вспомним об особенностях и традициях сериала.

Кино Текст: Иван Денисов

Здесь курят (Thank You for Smoking)

Улучшить вполне заурядный роман Кристофера Бакли при переносе на экран — задача, по идее, выполнимая. Нужен только режиссер соответствующего, то есть высокого, уровня. Райтману до такого уровня пока далеко. Поэтому придать книге недостающую силу он не смог.

Кино Текст: Иван Денисов

Сенсация (Scoop)

Супермен — это не какой-то там герой комиксов и их экранизаций. Супермен — это Вуди Аллен. Неоспоримый факт! Его работы получаются удачными и не очень, но они всегда получаются. Его фантазия неисчерпаема, актерский и режиссерский профессионализм никогда не опускаются ниже заданной им самим планки. Если он не воплощение Супермена, то я не знаю, кто он

Кино Текст: Иван Денисов

Гадкие лебеди

Так уже как-то сложилось, что все режиссеры, бравшиеся за экранизации произведений Стругацких, словно соревнуются между собой, кто дальше отойдет от первоначального текста и тем самым сильнее поразит вчерашнего читателя неожиданностью своей трактовки произведения. Не является тут исключением и вышедший недавно фильм Константина Лопушанского «Гадкие лебеди»

Кино Текст: Валерий Паршин

Дитя человеческое (The Children of Men)

18 октября в кнотеатре «Колизей» состоялась премьера картины «Дитя человеческое» (The Children of Men) по одноименному роману английской писательницы Филлис Дороти Джеймс. Российским читателям этот роман, к сожалению, незнаком, потому что ни разу не издавался на русском языке. Однако весьма вероятно, что вскоре на прилавках наших книжных магазинов появится и роман «Дитя человеческое»

Кино Текст: Мария Карпеева