Кино

Красный жемчуг любви

Очень красивая жена очень порядочного бизнесмена совершенно теряет голову из-за очень мужественного мотогонщика. Перескочив из собственной иномарки на заднее сиденье его байка, она мчится вместе с ним навстречу всему тому, что обещает добытый у лжешамана красный жемчуг любви.

Кино Текст: Дмитрий Савельев
Лучшие мультфильмы фестиваля «Послание к человеку»

Журнал «Прочтение» вместе с фестивалем «Послание к человеку» организует показ лучших мультиков, которые принимали участие в программе фестиваля. У Вас будет редкий шанс познакомиться с самыми известными работами российских и зарубежных аниматоров, а также увидеть воочию звезд анимационного кино — Константина Бронзита и Дениса Чернова.

Кино
Импорт-экспорт

Семь лет назад режиссер Зайдль дебютом «Собачья жара» поверг в шок Венецианский фестиваль. В фильме несколько новелл о невозможности жить соединялись в мощную современную трагедию в ее чистом, беспримесном виде. Фильм был сделан жестко, но без холодной отчужденности и тем более без энтомологического любопытства к низшим существам. Увы, именно это предъявляет «Импорт-экспорт».

Кино Текст: Дмитрий Савельев
Александр. Невская битва

Фильмотека «Жизнь замечательных вождей» о государственниках-лидерах, начало каторой положил «Монгол», пополнилась новым экземпляром. Тринадцатый век, Новгород, русская государственность в опасности…

Кино Текст: Дмитрий Савельев
Я киборг, но это нормально

Юная Ян-Гун попадает в психиатрическую клинику после неудачной попытки свести счеты с жизнью. Девушка воображает себя киборгом. Она ведет беседы с кофейным автоматом и вместо того, чтобы есть рис, лижет контакты батареек. Вскоре ее истощение достигает критической точки.

Кино Текст: Алексей Алёхин
Искупление

Тринадцатилетняя Бриони только что закончила свою первую пьесу и теперь считает себя настоящей писательницей. С воображением у нее все в порядке, но вот знания человеческой природы пока не хватает. Совершив роковую ошибку, Бриони нечаянно ломает жизнь своей старшей сестры и ее возлюбленного. Сумеет ли она искупить вину?

Кино Текст: Алексей Алёхин
Монстро

Компания молодых нью-йоркцев собирается на вечеринку, чтобы достойно проводить своего друга Роба, уезжающего работать в Японию. Их веселье прерывает чрезвычайное происшествие — на город нападает невесть откуда взявшийся ужасный монстр.

Кино Текст: Алексей Алёхин
Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники

Три взбалмошных брата, не общавшихся друг с другом целый год после смерти отца, оправляются в путешествие по Индии. Старший из братьев, Фрэнсис, считает, что всем троим необходимо приобщится к духовному опыту исследуемой страны и наладить наконец семейные отношения.

Кино Текст: Алексей Алёхин
Хозяева ночи

Управляющий модного клуба в Брайтоне, весьма своенравный парень Бобби Грин, скрывает от всех свою настоящую фамилию и тот факт, что его отец и брат — крупные чины в полиции. После того как члены его семьи попадают в расстрельные списки мафии, жизнь Бобби кардинально меняется.

Кино Текст: Алексей Алёхин
Старикам тут не место

Новый фильм Итана и Джоэла Коэнов снят по одноименному роману Кормака Маккарти. Коэны со всей ответственностью подошли к выбору первоисточника — критики провозглашают Маккарти едва ли не величайшим из ныне живущих американских писателей.

Кино Текст: Алексей Алёхин
Программа международного кинофестиваля против расизма и ксенофобии «Открой глаза!»

Программа международного кинофестиваля против расизма и ксенофобии «Открой глаза!» 26-30 марта 2008 года Дом кино Караванная ул., 12 Тел. 314-56-14. 314-06-38 www.domkino.spb.ru 26 марта 17.20 ОТКРЫТИЕ КИНОФЕСТИВАЛЯ Игровой фильм «Это — Англия»; Великобритания, 2006, 100 мин., Режиссер Шон Медоуз События этого фильма происходят в 1983 г.

Кино
Просмотр фильма Миранды Джулай «Ты, я и все, кого мы знаем»

Просмотр фильма Миранды Джулай «Ты, я и все, кого мы знаем» Издательство «Livebook» представляет. Просмотр фильма Миранды Джулай «Ты, я и все, кого мы знаем» («You and me and everyone we know») , получившего четыре премии на Каннском кинофестивале, включая «золотую камеру». Когда: 27 февраля (среда) в 20.

Кино
Кассовые сборы фильма «Ирония судьбы. Продолжение»

Кассовые сборы фильма «Ирония судьбы. Продолжение» Уважаемые дамы и господа! Компания «Двадцатый Век Фокс СНГ» информирует, что по состоянию на вечер, 17 января 2007 г., общие кассовые сборы от кинотеатрального проката в РФ, Украине, Белоруссии, Казахстане, а также в странах Балтии (Литва, Латвия, Эстония) фильма режиссера Тимура Бекмамбетова «Ирония судьбы.

Кино
Национализм в прошлом. Фильм Дани Леви «Мой фюрер»

Дани Леви родился в 1957 году в Швейцарии, но в 1980-м перебрался в Берлин, город, который его деды и бабки, а также его родители покинули в 1939-м. В Берлине, в 1986 году, втроем с Хельмутом Бергером и Анной Франк, Дани Леви поставил фильм «Того же и тебе», а уже в 1989-м снял свою первую самостоятельную картину — «Роббикаллипол».

Кино Текст: Михаил Лемхин
Ирония судьбы. Продолжение

Главная новогодняя сказка страны, «Ирония судьбы, или с легким паром!» Эльдара Рязанова, относится к числу картин, которые, вопреки здравому смыслу, можно пересматривать до бесконечности. Граждане, зарабатывающие на жизнь продюсированием кинофильмов, не могли остаться равнодушными к этому факту. Сняли продолжение. Конечно. Из чего-то ведь нужно делать для народа кино.

Кино Текст: Анна Энтер
Дзен-арлекин: смех по правилам

Вам бывало обидно за другого? Например, за лучшего друга в школе. Вот контрольная за четверть, вот оглашение оценок. Вы свою услышали, и это, разумеется, пятерка. Тут же возникает желание, чтобы у остальных оценки были не хуже. Этакая сиюминутная филантропия. Впрочем, вполне искренняя. И вдруг после фамилии друга вы слышите — «Два!», ну, или «Три!». Одним словом, нечто, что вашего друга недостойно — именно потому, что он ваш друг, конечно. И вот ваша радость уже не та…

Кино Текст: Григорий Васюков
1612

История об очередном самозванце Смутного времени — холопе Андрейке, который выдает себя за европейского аристократа, потому что жить не может без царевны Ксении Годуновой.

Кино Текст: Алексей Алёхин
Убей меня

Пагубная тяга к спиртному мешает Фрэнку Фаленчику выполнять работу — а работает он наемным убийцей у польской мафии.

Кино Текст: Алексей Алёхин
Прощай, детка, прощай

Согласившись помочь в поисках пропавшей четырехлетней девочки, частный детектив Патрик Кензи даже не подозревал о том, к чему это может привести…

Кино Текст: Алексей Алёхин
Львы для ягнят

Роберт Редфорд кладет в основу своего фильма современную политическую ситуацию: тут и проблемы на Ближнем Востоке, и грядущие президентские выборы, и, самое главное, проблема самосознания современного американца — упадок патриотизма и желание абстрагироваться от внешних проблем.

Кино Текст: Алексей Алёхин
Вторжение

Кажется, что фильмов про нападение таинственных паразитов на нашу планету снято уже слишком много. «Вторжение» продолжает эту коммерчески успешную традицию, но не добавляет к ней ничего нового.

Кино Текст: Алексей Алёхин
30 дней ночи

Население небольшого городка Барроу (Аляска) сокращается почти вдвое: люди уезжают прочь накануне тридцатидневной полярной ночи, остаются только самые стойкие. Последний на ближайший месяц закат сопровождается странными происшествиями — в загоне перерезаны собаки, похищены и сожжены мобильные телефоны, отключено электричество…

Кино Текст: Алексей Алёхин
Груз 200

Желание режиссеров снимать кино, которое им снимать интересно, и расширять таким образом возможности киноязыка понятно. Равно как понятно и желание публики смотреть кино интересное — если и умное, то не слишком заумное. И одно дело, когда фильм получается запредельный для понимания, хотя и гениальный: большинство просто остается равнодушным, а меньшинство остается в меньшинстве. Или же когда фильм получается интересный, зрелищный, но не слишком оригинальный — такой случай тоже не редок.

Кино Текст: Григорий Васюков
Сказания Земноморья

Горо сделал все, чтобы «поссориться» с аудиторией, выросшей на фильмах Хаяо Миядзаки. Возможно, это вполне осознанная политика: «Пусть будет хуже, чем у отца, но зато не так, как у него».

Кино Текст: Фингаль о’Флаэрти
Планета страха (Grindhouse: Planet Terror)

Тарантино и Родригес в современном кино соотносятся примерно так же, как соотносились в часто цитируемом ими обоими жанре спагетти-вестерна Серджо Леоне и Серджо Корбуччи. Если же иметь в виду, что дуэт Т&Р все чаще работает на пару, то впору вспомнить известный вестерн Корбуччи о двух авантюристах и назвать нашу пару «Компаньерос».

Кино Текст: Иван Денисов
Доказательство смерти (Grindhouse: Death proof)

Все, за что любят режиссера-сценариста, в «Доказательстве смерти» представлено, и представлено по полной программе. Отсылки к старым лентам, цитаты из «высокого» (Франжю) и «низкого» (Сарафьян) кино, превосходный саундтрек, комментирующий действие, искусно стилизованное под те самые 70-е изображение, превосходные диалоги, блещущие остроумием и демонстрирующие занимательную житейскую философию героев.

Кино Текст: Иван Денисов
Призраки Гойи (Goya’s ghosts)

Я бы не назвал фильм разочарованием, по мне любая работа Формана — событие. Но этот человек «Полетом над гнездом кукушки», «Отрывом», «Волосами», «Вальмоном» приучил нас к шедеврам. Поэтому «Призраки Гойи» неизбежно оставляют чувство смутного неудовлетворения.

Кино Текст: Иван Денисов
Внутренняя империя (Inland empire)

Новая работа режиссера удивляет умением, оставаясь в рамках своего стиля, совершенствовать его, не повторяясь, а доводя особенности жанра «фильм Дэвида Линча» до запредельных высот

Кино Текст: Иван Денисов
Андрей Краско. Не похожий на артиста, больше чем артист

Понятно, что книга не сделана, а сляпана. Собрана из чего ни попадя: что удалось достать, что подвернулось под руку. Для воздвижения этого кенотафа пошли в ход любые стройматериалы, даже самые негодящие.

Кино Текст: Дмитрий Циликин