Кино

3 сентября открывается VI Международный фестиваль короткометражного кино и анимации Open Cinema. В этом году он посвящен 100-летию Голливуда. Кинофорум, исследующий современное авторское кино, попытается сделать «склейку» между старой доброй классикой и новыми экранными экспериментами. Фестивальные показы будут проходить с 3 по 12 сентября в киноцентре «Дом кино» и в кинотеатре «Мираж-Синема» на Петроградской. На пляже Петропавловской крепости 10 и 11 сентября состоится кино-музыкальный open-air. 4, 7, 9 и 12 сентября в «Порядке слов» ожидаются лекции и мастер-классы. И, наконец, в рамках фестиваля с 2 по 12 сентября в Фонде Михаила Шемякина расположится специальный благотворительно-выставочный проект «Иконы Голливуда».

0
0
0
3082

С 15 по 22 июля 2010 года в Санкт-Петербурге пройдёт юбилейный XX Международный кинофестиваль документальных, короткометражных игровых и анимационных фильмов «Послание к Человеку». За его двадцатилетнюю историю для участия в многочисленных программах форума было представлено 19 856 фильмов более чем из 100 стран мира и показано 3000 сеансов на 23 площадках, которые, в общей сложности посетили около миллиона зрителей. В этом году отборочной комиссией просмотрено 2853 фильма из 83 стран мира. Лучшие из них и составили программу юбилейного кинофорума. Фестиваль пройдет на пяти площадках: «Дом кино», киноцентр «Родина», киноцентр «Аврора», кинотеатр «Чайка», кинотеатр «Курортный».

0
0
0
3710
Виктор Топоров, Семен Кваша, Василий Корецкий, Вадим Нестеров, Роман Волобуев о фильме
0
0
0
4402
Лихач, Владимир «Адольфыч» Нестеренко резко вывернул руль и съехал с магистральной дороги отечественной литературы, отечественного кино последних лет, да и вообще русского искусства, а вместе ним, раскрыв рот, его путём-дорогою двинулись и его «пассажиры» — режиссер Антон Борматов и продюсеры Константин Эрнст и Игорь Толстунов. Сергей Князев о фильме «Чужая»
0
0
0
4314
По жанру «Жажда» — это не мелодрама, не боевик и не хоррор, это запущенный режиссером волчок, который за два часа экранного времени успевает прикинуться всем сразу: тут есть и сюжетная линия про духовного наставника главного героя, вопрос о праве на убийство и «сумеречная» романтика. Рецензия Ксении Реутовой
0
0
0
3230
Любопытное сравнение получается с российским социальным кино: наши режиссеры обычно топят своих героев в их среде обитания, а американцы трогательно держат им головку: плыви, родной, только плыви — и что самое интересное, они действительно плывут. Рецензия Ксении Реутовой
0
0
0
3410
В этом новом мире главного героя никто не знает, Осел почти не шутит, Кот в сапогах растолстел и носит розовый бантик. С гэгами все еще хуже: кто-то постоянно улетает не в том направлении, получает по морде или застревает в отверстии неподходящего размера — и даже трогательные кошачьи глаза-блюдца уже не производят должного умилительного эффекта. Лучше бы они просто жили долго и счастливо. Рецензия Ксении Реутовой
0
0
0
3454
в итоге «Робин Гуд» получится, как и «Гладиатор», фильмом о борьбе за личную свободу и гражданские права. Звучит неплохо, но со времен «Гладиатора» как-никак прошло десять лет — за этот срок вполне можно было придумать что-нибудь новенькое. Рецензия Ксении Реутовой
0
0
0
3514
Главного героя — бабника, миллиардера, гениального конструктора и торговца оружием Тони Старка — будут прессинговать и правительство, и желтая пресса, и социально активная общественность. Главными злодеями снова объявлены русские. Вместо того чтобы отправлять Старка в Северную Корею или, скажем, в Иран — свергать тиранические режимы, создатели приглашают новых гостей на уже знакомый, хорошо организованный карнавал. Рецензия Ксении Реутовой
0
0
0
3746
Бэнкси поиздевался не только над теми, кто создает современное искусство, но и над теми, кто на него смотрит и кто тратит на него огромные деньги, — бездарей и безумцев, оказывается, хватает по обе стороны арт-баррикад. Рецензия Ксении Реутовой
0
0
0
4122
Татьяна Москвина, Михаил Трофименков, Юрий Яроцкий, Роман Волобуев, Анна Куусмаа о фильме.
0
0
0
4362
Даже мощный эпизод с гибелью кремлевских курсантов под танками кажется гениальным ровно до тех пор, пока перед глазами не встают кадры из фильма «Это мы, Господи!» 1990-го года, откуда в «Утомленных солнцем-2» была бережно перенесена даже оторванная рука с тикающими часами, для большего эффекта количественно умноженная во много раз. Впрочем, вполне вероятно, что Никита Сергеевич считает, что эту сцену придумал сам, а фильм 90-го года сняли бесы. Рецензия Ксении Реутовой на фильм «Утомленные солнцем-2: Предстояние»
0
0
0
3618
«Повелитель бури» Кэтрин Бигелоу взял все главные «Оскары», оставив «Аватар» с несколькими незначительными победами в номинациях, гда пальму его первенства никто, по сути, и не оспаривал. Читайте рецензии Максима Товкача на «Повелителя бури» и Ксении Реутовой на «Аватар». Представляем вам рецензии на кино наших авторов и коллекции рецензий авторов других изданий.
0
0
0
3606
«Известно, что любая большая студия действует примерно так же, как героиня Бонэм-Картер в „Алисе“: той, в общем, все равно, кто делает для нее головные уборы — обычный подмастерье или помешанный Шляпник, бормочущий себе под нос „Долой кровавую ведьму“, — лишь бы было красиво». Рецензия Ксении Реутовой на «Алису в Стране чудес»
0
0
0
3654
Ярослав Заболуев, Ксения Рождественская, Лидия Маслова, Василий Корецкий, Роман Волобуев о фильме
0
0
0
3938
Михаил Трофименков, Василий Корецкий, Денис Шлянцев, Ксения Рождественская, Станислав Зельвенский о фильме.
0
0
0
3926
Алексей Гусев, Goblin, Елена Некрасова, Денис Шлянцев, Петр Фаворов о фильме.
0
0
0
3590
Ксения Рождественская, Лидия Маслова, Юрий Гладильщиков, Роман Волобуев, Ярослав Забалуев о фильме
0
0
0
3778
Сняв «Аватар», Джеймс Кэмерон совершил прорыв в кинематографе, считает Ксения Реутова. Почти такой же, как 10 лет назад, заставив рыдать население планеты над мелодрамой «Титаник».
0
0
0
4134
Снежкин ведет прямую трансляцию из зараженного инкубатора: Крючкова, играющая здесь на разрыв аорты, выглядит настоящим монстром, и бациллу своего истерического безумия ее героиня в итоге отдает и мальчику, и дочери... Ксения Реутова о фильме «Похороните меня за плинтусом»
0
0
0
3690
«Из-под ног с довольно непривычной для российского кинематографа жестокостью поочередно выбиваются все «подпорки», все те нравственные и социальные максимы, за которые свойственно цепляться отчаявшемуся человечку. Сперва религия, затем — дружба, товарищество, братство». Ксения Реутова о фильме «Кандагар»
0
0
0
3270
Одно дело — просто рассказывать сказки, и совсем другое — явить миру образ сказочника-бомжа как раз в то самое время, когда жизнерадостный Джеймс Кэмерон со своими синими аборигенами бьет один кассовый рекорд за другим и трясет все новыми призовыми статуэтками. Ксения Реутова о «Воображариуме доктора Парнаса»
0
0
0
3454
«Режиссер не стремится вынести приговор хищническому американскому империализму, вторгшемуся в чужую страну и разрушающему жизни ни в чем не повинных мирных жителей.» Рецензия Максима Товкача на «Повелителя бури»
0
0
0
5022
«Не идет картине на пользу и постоянное заигрывание с властью. Чего стоит хотя бы ремарка, что такая же черная „Волга“ есть у Путина?» Рецензия Максима Товкача на «Черную молнию»
0
0
0
4642
В альманахе о любви нет ни одной постельной сцены, ни одного признания, ни одного настоящего страстного поцелуя. Ксения Реутова о кинопроекте «Короткое замыкание»
0
0
0
3942
Лидия Маслова, Ксения Рождественская, Семен Кваша, Сергей Лукьяненко, Алекс Экслер, Роман Волобуев о фильме
0
0
0
3646
Полвека назад лидер СССР имел возможность познакомиться с Мэрилин Монро... Алексей Зайцев и Андрей Кулик пофантазировали, что могло бы выйти из этой романтической встречи. Часть вторая
0
0
0
5802
Полвека назад лидер СССР имел возможность познакомиться с Мэрилин Монро... Алексей Зайцев и Андрей Кулик пофантазировали, что могло бы выйти из этой романтической встречи.
0
0
0
7998
...в действиях параноика и сумасброда Грозного, как мы видим его в фильме, есть железная логика. Все кругом предатели и воры, говорит он. Никому доверять нельзя, все предадут, стратегический город сдадут и сами врагу ворота откроют. И жизнь подтверждает его правоту... Сергей Князев о фильме «Царь»
0
0
0
4246
Ярослав Забалуев, Лидия Маслова и Лилия Шитенбург о том, как получилось у создателей «вернуть сказочный жанр в современный российский кинематограф».
0
0
0
3510