# Спектакли

Афиша на вторую половину марта
0
0
0
3290
С 1 по 17 марта
0
0
0
3262
1 марта на сайте «Первого Интернет-телевидения»
0
0
0
3246
Объявлены призеры фестиваля
0
0
0
3718
10 и 19 февраля на малой сцене театра им. Комиссаржевской
0
0
0
3082
С 26 по 9 февраля на театральных сценах Петербурга
0
0
0
3426
21, 22 и 23 января в Театре-фестивале «Балтийский дом»
0
0
0
3214
18 декабря в «Эрарте»
0
0
0
3350
14 декабря в Мюзик-Холле
0
0
0
3338
С 24 ноября по 3 декабря 9 спектаклей 7 французских хореографов
0
0
0
3954
С 26 ноября по 18 декабря в Театре-фестивале «Балтийский дом»
0
0
0
3522
C 18 по 21 ноября на разных площадках Петербурга
0
0
0
3186
13 и 14 ноября в Молодёжном театре на Фонтанке
0
0
0
3282
Артемий Троицкий, Михаил Козырев, Олег Нестеров, Pecha Kucha и т. д. в ноябре
0
0
0
3582
15 и 16 ноября в рамках Дней Пермской культуры в Санкт-Петербурге
0
0
0
3806
30 октября, 6 и 13 ноября в ЦСИ им. Сергея Курёхина
0
0
0
5198
24 октября в Black Box
0
0
0
3758
15–16 октября в ДК Железнодорожников
0
0
0
4214
С 12 по 17 апреля 2011 года Санкт-Петербург станет столицей одного из самых престижных театральных событий Европы
0
0
0
4254
16 октября в театральном пространстве Black Box
0
0
0
3666
Приз дирекции фестиваля получил ТЕАТР.DOC за спектакль «Час восемнадцать»
0
0
0
4622
«„Осовременивать“ классические произведения, то есть переносить их действие в наши дни — хоть Шекспира, хоть Чехова, хоть Достоевского — это для театральных постановщиков все равно, что спорт какой-то. У кого, мол, лучше получится». Рецензия Марии Каменецкой на спектакль «Белые ночи»
0
0
0
4346
25 и 27 сентября на новой сцене Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства
0
0
0
6518
С 27 сентября по 10 октября
0
0
0
3414
Премьера «Мастерской Датешидзе» 11 и 12 сентября
0
0
0
2946
«Мы искренне сочувствуем режиссерам, которым приходится доносить свои идеи о сегодняшнем состоянии общества с помощью текстов, например, Эсхила или Корнеля. Нет, мы ничего не имеем против Эсхила, наоборот! — просто нам такой способ кажется излишне усложненным и малоэффективным.А главное — это все на Эсхиле плохо отражается... не говоря уже об идеях». Вступление к книге и первое действие пьесы «День радио»
0
0
0
10230
Рост Джона Леннона — 59 см. Вес — 1 килограмм 100 грамм. Характер — лирично музыкальный. Взгляд — добрый, сквозь круглые очки. Играет на гитаре. Поет тенором. 31 октября, 7 и 8 ноября
0
0
0
3426
Театр — пространство особого надзора и тирании: режиссер, по недоразумению профессии взявший на себя роль Господа Бога; актер, беспрестанно пытающийся найти свое отражение в глазах режиссера, коллег, избалованной публики; наконец, зритель — тиран, вкусам которого стремятся угодить…
0
0
0
4178

Казалось бы, на его спектаклях априори должно быть скучно. Минимум декораций, минимум визуальных эффектов, сюжет едва прослеживается, а на сцене стоит один-единственный человек и что-то рассказывает. Но скучно не бывает почти никогда.

0
0
0
3886