# Ханс Хенни Янн

Немецкого прозаика, эссеиста и драматурга Ханса Хенни Янна часто относят к модернистам, но переводчица Татьяна Баскакова определяет его стиль как «мягкий экспрессионизм». Именно в такой манере написан роман «Река без берегов» — незавершенная трилогия, которая занимает в целом около трех тысяч страниц, работа над ней длилась порядка двенадцати лет. 
0
0
0
5170
Вторую часть второго тома, вышедшую в Издательстве Ивана Лимбаха в начале мая, представит переводчик Татьяна Баскакова.
0
0
0
3906
Мы готовы поверить эксперименту и признать, что в этом мире убийственного хаоса, где все живые существа носят скелет поверх кожи, боль исключена. Мы снова и снова испытываем такое искушение. И все же... страдание никогда не обрушивается на множество, а только на отдельное существо.
0
0
0
5118
Меньше года назад мне встретился человек, сразу внушивший ощущение, что ему можно доверять. У него было хорошее, не опустошенное лицо, хотя половину среднестатистической жизни он уже оставил позади.
0
0
0
4398
1 – 31 марта 2014 года
0
0
0
3106
Человек, однажды в чем-то разуверившийся, не доверяет даже законам физики. Так, ребенок, обжегшись о тлеющий уголь, робко пробует, не поранит ли его брусок красного сургуча. А если Проведение хочет подарить этому ребенку основательное знание, то внушает ему мысль, чтобы он повторил попытку в других обстоятельствах. И тогда, возможно, ребенок узнает на своем опыте, что красный, по видимости всегда одинаковый материал иногда бывает горячим, а иногда – холодным. И краешек пелены, скрывающий суть происходящего, для этого ребенка приподнимается. Он сможет заглянуть в бездны причинно-следственной зависимости. Будет вглядываться во время как в отражение Бесконечности. Все известное станет в его глазах сомнительным, загадка – более могущественной, чем знание. Он уже не будет доверять случаю, об который можно обжечься.
0
0
0
9978
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница