# Рената Литвинова

Моя смерть ездит в черной машине

Да-да, я помню, весь XX век меня учил, что произведение искусства должно быть бессмысленно и красиво, красиво и бессмысленно. Но теоретики этого самого эстетизма съели бы свои рукописи, не запивая, при виде крайнего воплощения разработанной ими теории — фильма Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты». Рецензия Полины Ермаковой

Кино Текст: Полина Ермакова

Черная икра вместо души

Поражает любовь нашей прессы к Ренате Литвиновой. Да-да, именно прессы — нормальная публика ее не очень жалует.

Жениха хотела…

Помните кошмарный эпизод из «Дневника Бриджит Джонс», когда у бедняжки спрашивают, почему это офисы переполнены молодыми здоровыми женщинами, а никто на них не зарится?

Рената PRO

Рената Литвинова — одна такая. Автор собственного волшебного образа в жизни, соавтор удивительных женщин из фильмов Киры Муратовой и нескольких режиссеров пожиже, а также вдохновенный сочинитель своей личной «Богини» — прекрасного и путаного кино про разное, но в первую очередь — про настроение полюбить. Собственно, что бы ни делала Рената, о чем бы ни говорила — у нее всегда выходит именно про это, и выходит так, что закачаешься, заслушаешься, а то и забудешься.