# Николас Карр

Николас Карр

Николас Карр (Nicholas G. Carr) блестящий полемист и знаток современных реалий бизнеса, бывший главный редактор такого уважаемого издания, как Harvard Business Review. Статьи Николаса Карра привлекают нестандартным взглядом и логикой автора автора, несокрушимой аргументацией и интересными аналитическими данными, что в сочетании с непринужденным стилем изложения позволяет читателю получить от изучения опусов Карра такое же наслаждение, каким, безусловно, могла бы стать личная беседа с их автором. Однако, не желая почивать на лаврах солидного успешного журналиста, Карр написал книгу Does IT Matter — в русском переводе (2005) известную как «Блеск и нищета информационных технологий». IT-сообщество, да и бизнес-сообщество в целом, бурлило, книгу обсуждали, критиковали, цитировали, но в одном все сошлись во мнении — что с таким знанием дела, иронией и логикой современные информационные технологии еще никто не ставил на место. Не находя контраргументов, равных авторским, знатоки нашли выход — стали спорить, сам ли Карр придумал название книги или позаимствовал его у популярной песни группы Air Supply. С уверенностью можно утверждать одно: песня к IT не имеет никакого отношения.

Николас Карр. Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом

Мнение Карра – это только одна из возможных позиций, но подкупает в ней то, что она основана на здравом смысле и на желании подвергнуть ревизии устоявшиеся стереотипы.

Книги Текст: Елена Богловская