# Наль Подольский

Он постоянно носил с собой толстую тетрадь. Девяносто шесть листов «в клеточку» и коричневый коленкоровый переплет, слегка прилипающий к пальцам. В школьно-письменной торговле такие тетради назывались «общими». В этой тетради Олег Григорьев записывал свои стихи.
0
0
0
4450
Наль Подольский в литературной среде известен как один из основателей объединения петербургских фундаменталистов. В «Буквоеде на Восстания» он представит новую книгу «Ген художника в фотографической реальности».
0
0
0
4070
Весна года сто пятьдесят первого от сотворения «Черного квадрата» выдалась ранняя. Уже в марте началось повсеместное таяние снегов. Танковая колонна к этому времени добралась до Зеленогорска, но весенняя распутица не замедлила движения машин. Поначалу вся информация о продвижении танков засекречивалась, но с начала весны секретность была снята специальным штабным предписанием, ибо полный отчет о поведении боевых машин все равно ежедневно появлялся в Интернете. Плюс к тому распространялись всякие фантастические слухи. Отрывок из романа Наля Подольского «Время культурного бешенства»
0
0
0
3466
В недалеком будущем главенствующее место в жизни человечества займет взбесившееся искусство.
0
0
0
4210
Ордановский и Свинья, Майк и Цой, наконец, почти всегда ускользающий от оценивающего глаза стороннего наблюдателя неисправимый романтик и мифотворец-мистификатор Курехин — все они и в самом деле хорошо отвечают понятию «беспокойники», изобретенному Даниилом Хармсом (который и сам был беспокойником почище многих). Беспокойники в нашем случае — это далекие звезды, свет которых продолжает доходить до нас через годы и расстояния, люди, которые, даже покинув этот мир, продолжают деятельно вмешиваться в его реальное существование
0
0
0
3662

Павел Крусанов

Павел Крусанов

Павел Крусанов родился в 1961 году. Окончил ЛГПИ им. А. И. Герцена по специальности «география и биология». В первой половине 1980-х — активный представитель музыкального андеграунда, член Ленинградского рок-клуба, участник группы «Абзац». В те же годы участвовал в выпуске литературного самиздатского журнала «Гастрономическая суббота». Работал осветителем в кукольном театре, садовником, техником звукозаписи, инженером по рекламе, печатником офсетной печати. С 1989 года начал работать в издательствах («Васильевский остров», «Тритон», «Северо-Запад», «Азбука», «Лимбус Пресс», «Амфора») на редакторских должностях.

С 1989 года публикуется в журналах: «Родник», «Звезда», «Русский разъезд», «Московский вестник», «Черновик», «Сумерки», «Соло», «Октябрь», «Комментарии». С 1992 года член Союза писателей Санкт-Петербурга. Лауреат премии Года журнала «Октябрь» за роман «Укус ангела». Финалист литературных премий: «Северная Пальмира» (1996), «АБС-премия» (2001), «Национальный бестселлер» (2003).

Коллекционирует жесткокрылых.

Наль Подольский

Наль Подольский

Наль Лазаревич Подольский родился в 1935 году в Ленинграде. Окончил Кораблестроительный институт в 1958 г., а позднее, уже будучи преподавателем математики — Факультет повышения квалификации при Матмехе ЛГУ (1970). Кандидат технических наук, доцент, действительный член Русского географического общества, член Российского союза профессиональных литераторов. Автор нескольких десятков научных публикаций в области прикладной математики и механики, а также археологии и этнографии. По окончании института работал научным сотрудником в ЦНИИ им. Крылова, с 1963 по 1974 — доцент кафедры высшей математики Кораблестроительного института. Далее работал научным сотрудником в области технической кибернетики в фирме Ленэлектронмаш, в Институте археологии АН СССР и в Институте Истории Молдавской ССР, имеет большой стаж экспедиционной работы в качестве археолога (более 20 полевых сезонов). В разное время работал также инспектором Речного регистра РСФСР, топографом, мелиоратором и оператором котельной. Художественную прозу начал писать с 1975 года. За повесть «Кошачья история» получил премию им. В.Даля (Париж, 1979), а за цикл новелл «Успех игры» — предостережение КГБ СССР по 70-й статье. С 1982 года — член Российского союза профессиональных литераторов. Помимо литературных публикаций писал либретто для пантомимы, сценарии диафильмов и мультфильмов.

Информация с: http://litpromzona.narod.ru

Андрей Хлобыстин

Андрей Хлобыстин

Родился в 1961 году в Ленинграде.

Художник, критик, танцор. В 1977 году окончил Художественную школу № 1 Дзержинского района, а в 1983 году — факультет истории искусств Ленинградского университета. В 1985 — один из организаторов Ленинградского клуба искусствоведов — первой независимой организации художественных критиков в СССР. Один из первых искусствоведов, занимавшихся независимым искусством. Автор многочисленных работ по истории искусства, организатор многих конференций и выставок современного искусства. С 1987 года выставляется как член группы «Новые художники». Член «НЧ/ВЧ», «Клуба друзей Маяковского», ученый секретарь «Новой Академии изящных искусств». Участвовал более чем в 100 выставках по всему миру. С детства работал в археологических экспедициях в Заполярье, в Сибири, Азии и Европе. Работал в Центральном выставочном зале «Манеж», заведующим сектором Дворцов Нижнего парка в Петергофе, библиотекарем в Эрмитаже, преподавал историю искусства в Университете им. Герцена. С 1993 года — издатель журнала «Художественная Воля», газет «Сусанин 2003» и «Гений». Директор Архива библиотеки независимого искусства в товариществе «Свободная культура» (Пушкинская, 10).

Информация с: http://www.worldart.ru/

Сергей Коровин

Сергей Коровин

Прозаик. Родился в 1949 г. Окончил филологический факультет Ленинградского университета. Работал художником-графиком, сторожем, истопником, редактором в издательствах «Северо-Запад» и «Азбука». С 1982 г. публиковался в самиздате, был членом редколлегии журнала «Часы». Книги прозы «Приближаясь и становясь все меньше и меньше» (1992) и «Прощание с телом» (2003). В настоящее время — редактор издательства «Лимбус-пресс». Живет в Санкт-Петербурге.

Информация и фотография с: http://gallery.vavilon.ru

0
0
0
3238
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница