# Издательство Ad Marginem

Survivor

Чем быстрее вырастали комплексы новых торговых центров, перестраивались целые кварталы, чем активнее и суетливее были все эти люди, зарабатывавшие и тратившие с каждым днём всё больше и больше денег, чем увереннее звучали по радио, телевидению и с первых полос газет провозглашения новых успехов и достижений, заклинания о стабильности, тем сильнее Калкин утверждался в своём предчувствии. Иногда он шептал: Господи, даже я не думал, что всё будет так плохо и так быстро. Рассказ из сборника Германа Садулаева «Бич Божий»

Эрнст Юнгер. На мраморных утесах

«Вам всем знакома щемящая грусть, которая охватывает нас при воспоминании о временах счастья. Как невозвратны они, и как немилосердно мы разлучены с ними, словно это было не с нами. И картины заманчивей проступают в отблеске; мы мысленно воскрешаем их, как тело умершей возлюбленной, которое покоится глубоко в земле и, подобно более возвышенному и духовному великолепию пустынного миража, заставляет нас содрогнуться. И в своих взыскующих грёзах мы снова и снова ощупью перебираем каждую подробность, каждую складку минувшего». Отрывок из романа

Гость из будущего

«Люди это определенное состояние, когда мучительно хочется спать, а разговор все длится, и возникают новые темы, вроде бы интересные, но уже завтра, после бессонной ночи, все они покажутся наживкой, в которой скрывался беспощадный крючок усталости...» Рассказ из книги Павла Пепперштейна «Весна»

Павел Пепперштейн. Весна

Продолжение линии «психоделического реализма», ставшего фирменным литературным приемом автора

Василий Авченко. Правый руль

Книга — лауреат двух уважаемых премий: премии имени Ильи Кормильцева в номинации «Контркультурная публицистика» и премии «Магистр литературы» в номинации «Большая проза»

Осенняя ярмарка Ad Marginem

В проекте «Фабрика» пройдет масштабная книжная ярмарка, где на одном пространстве будут представлены столы и стенды ведущих независимых издательств и книжных дистрибьюций России. Рядом будут проходить открытые кинопоказы некоммерческого кино, встречи с авторами, будут разливаться напитки и проигрываться винил 60-х. Москва, 6—8 ноября

Михаил Шевцов. Дорога в Ауровиль

Рассказанная от первого лица история бывшего музыканта, не нашедшего места в современной жизни и разочаровавшегося в идеалах «общества потребления»

Ммммм! (Кристиан Крахт, Инго Нирманн. Метан)

Я был однажды в Москве. Виделся с непростым писателем Прохановым. Он повел меня в лес. Мы пили, потом он достал наган и стал мне его показывать. Что-то говорил про замшелое дерево. Он показывал мне коллекцию бабочек. Забавно, отчего все русские собирают бабочек?

Из интервью Крахта газете «Эклибрис»

Кристиан Крахт, Инго Нирманн. Метан

Сын швейцарского миллионера, денди, гражданин мира, бунтарь, ненавистник консьюмеризма и друг моджахедам, живущий то ли в Таиланде, то ли на горе Килиманджаро, — в общем, маргиналиссимус, краса и гордость издательства Ad Marginem.

Книги Текст: Андрей Степанов
Герман Садулаев. Таблетка

Нацбест 2009 Первое впечатление от этой книги такое: Пелевин + Минаев = Садулаев. От Минаева — злобушная сага о духлессности нынешних корпораций, писанная от лица менеджера (только не «топа», а немолодого уже сэйлс-лузера).

Книги Текст: Андрей Степанов
Курбан Саид. Али и Нино

Тема: диалог мусульманской и христианской культур с вариациями из «Ромео и Джульетты».

Михаил Елизаров — обладатель «Русского Букера»-2008

Сегодня, 3 декабря 2008 года, стали известны лауреаты одной из самых авторитетных литературных премий России — «Русского Букера».
Обладателем трофея стал Михаил Елизаров за роман «Библиотекарь».
Мы рады представить рассказ из последней книги Михаила Елизарова «Кубики».

Захар Прилепин. Санькя

Если молодогвардейцы Фадеева шли на смерть с глубокой верой в освобождение родины и светлое будущее, то герои Прилепина умирают тяжело, с глухим отчаянием и яростным надрывом, столь свойственным любой исторической рефлексии.

Мишель Уэльбек. Мир как супермаркет (Le monde supermarche)

«Ум не поможет поэту написать хорошие стихи, но удержит его от написания плохих», — это цитата из книги. Увы, в данном случае правило не сработало. Огорченно констатируя предметно-потребительские отношения, в которые по необходимости попадает литература, автор сам не выходит ни на шаг из этих отношений.

Книги Текст: Алексей Слюсарчук