# Издательство «Эксмо»

Я не могу трезво мыслить

Мартин Линдстром: «Реклама, воздействующая на подсознание, существует — и уже давно». Глава из книги «BUYOLOGY. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя»

Секрет успеха

В издательстве «Эксмо» выходит «Книга № 3. Про успех»

Андрей Тургенев. Чтобы Бог тебя разорвал изнутри на куски!

Легенда о черном гондольере. Европу, словно бык овцу, покрыла тогда чума. Косила, костлявая, не разбирая различий, иные города вымирали полностью. Нам, свыкшимся с идеей массового поражения, живущим бок о бок с атомными бочками, с бактериологическими горошинами под периной, должно быть чисто по-человечески любопытно: как же все это укладывалось в головах? Отрывок из романа

Ричард Брэнсон. Обнаженный бизнес

Умение учиться на своих ошибках и неудачах. В далеком 1969 году я совершил величайшую ошибку в своей жизни. В конце 2007 года о ней неожиданно вспомнил депутат от Либерально- демократической партии в палате общин Винс Кейбл, как раз тогда, когда Virgin Money собиралась выкупить банк Northern Rock. Выступая с трибуны Парламента Великобритании, он сказал, что я не вполне подходящая кандидатура для управления банком. Вот так спустя сорок лет мне вновь пришлось расплачиваться за допущенную мной ошибку. Отрывок из книги

Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты

Джо Витале — президент Hypnotic Marketing, Inc. — компании, оказывающей консалтинговые услуги по маркетингу. Его называют «Буддой Интернета» за то, что ему удается гармонично сочетать духовные принципы и маркетинговую хватку. Автор более 20 книг, разошедшихся миллионными тиражами по всему миру. После того, как Джо Витале предстал в качестве одного из Учителей, владеющих Законом Притяжения в знаменитом проекте «The Secret», — к нему пришла всемирная слава.

Кризисные дивиденды

Генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков о широкополосном доступе в Интернет, мобильном телевидении, дешевой связи и «страшном» курсе доллара