# Издательство «Вита Нова»

Цикл работ для нового издания сборника пьес «Тартюф. Дон Жуан. Мещанин во дворянстве»
0
0
0
3182
Книга Якова Гордина — итог многолетнего исследовательского труда автора — написана в жанре документального романа.
0
0
0
5990
С 1 по 14 июня в Музее печати
0
0
0
3814
18 мая во Всероссийском музее А. С. Пушкина
0
0
0
3294
12 мая в Музее печати
0
0
0
3226
7 мая в выставочном центре санкт-петербургского союза художников откроется выставка «Басни и притчи»
0
0
0
4734
10 апреля в Музее печати
0
0
0
3502
В этом исследовании впервые предложена дешифровка обложек ранних книг Владимира Маяковского. На протяжении нескольких лет, культивируя образ слова как графического знака, Маяковский превращал аскетичные шрифтовые обложки своих книг в удивительно стройную симфонию символических графем, становящихся трансформируемым полем смыслов. Графический уровень текста на целом ряде обложек Маяковского организован как семантически значимый и рассчитан на зрительное восприятие: понимание смысла словесного текста оказывается невозможным без анализа его пространственного воплощения.
0
0
0
10478
20 марта в Информационно-культурном центре искусства и музыки библиотеки им. Маяковского
0
0
0
4014
17 февраля в Театре-фестивале «Балтийский дом»
0
0
0
4358
15 февраля в Литературно-мемориальном музее Ф. М. Достоевского
0
0
0
3510
Нагнетание на протяжении всей поэмы эпитетов, передающих состояние крайней степени алкогольного отравления, приводит к тому, что не только жуткий финал, но и вообще все события поэмы постепенно начинают восприниматься многозначно: не только трагически, как муки и смерть главного героя, но и квазитрагически — как сон, болезненное состояние, соотносимое с галлюцинозами и бредовыми состояниями алкогольного делирия. Отрывки из комментария Алексея Плуцера-Сарно к поэме Венедикта Ерофеева «Москва — Петушки»
0
0
0
24486
8 октября в католической церкви св. Екатерины
0
0
0
3490
24 июня в рамках Биеннале графики в ЦВЗ «Манеж»
0
0
0
3094
26 мая в Музее печати
0
0
0
4034
Презентация книги Сергея Фирсова «На весах веры» 12 мая в Музее печати Санкт-Петербурга
0
0
0
2858
21 апреля в Музее печати
0
0
0
3618
14 апреля в Музее печати
0
0
0
3558
Иллюстрации Александра Кобяка к сказкам В. Ф. Одоевского с 14 по 18 марта в Музее печати
0
0
0
4430
С 22 по 28 февраля в Гранд Отеле Европа
0
0
0
3530
Гравюры Ильи Богдеско 28 января по 3 февраля в Итальянском зале Академии художеств
0
0
0
3590
Иллюстрированное подарочное издание
0
0
0
3474
С 20 июня выставочном зале Санкт-Петербургского отделения Союза художников России
0
0
0
4682
Страшная реальность нарисована с таким мастерством, что читатель полностью погружается в этот мир: он и плачет, и смеется, и негодует, и трусит, и храбрится, но главная его эмоция — восхищение тем, как рассказано. Андрей Степанов о «Крещенных крестами» Эдуарда Кочергина
0
0
0
5538
Я, не солоно хлебавши, стал осваивать один из самых опаснейших видов воровского заработка — майданно-поездушный. Трижды пришлось мне встревать в промысел скачков в качестве резины-форточёнка или «крана» — помоганца-гаврика в разных местах эсэсэсэрии по моему кривому маршруту на родину...
0
0
0
10566
С 28 мая по 6 июня, к 10-летнему юбилею издательства «Вита Нова».
0
0
0
3142
Подарок к Международному дню книги
0
0
0
3398
Отрывок из монографии выдающегося отечественного историка Альберта Манфреда, одного из лучших в мировой историографии сочинений, посвященных личности и эпохе легендарного французского полководца и государственного деятеля
0
0
0
3822
Монография выдающегося отечественного историка, одно из лучших в мировой историографии сочинений, посвященных личности и эпохе легендарного французского полководца и государственного деятеля
0
0
0
9154
Выставка «чеховских» работ известного театрального художника с 29 января
0
0
0
4420