# Издательство «Альпина бизнес букс»

СКОЛКОВО совместно с издательством «Альпина Бизнес Букс» объявляют о запуске издательского проекта

Москва, 9 июля 2008 г. Московская школа управления СКОЛКОВО совместно с издательством «Альпина Бизнес Букс» сообщает о запуске издательского проекта и выходе первых книг из серии деловой литературы «СКОЛКОВО». Отличаясь инновационным подходом к современному бизнес-образованию, Московская школа управления СКОЛКОВО уделяет особое внимание развитию издательской деятельности.

Гарри Пол, Росс Рек «Драйв: „Завести“ сотрудников и достичь выдающихся результатов»

«Занимайтесь любовью, а не войной» — призывали «дети-цветы» прошлого столетия. Их собратья нашей эпохи более прагматичны. Дауншифтинг — просто другой способ делать деньги: «занимайтесь тем, что вам нравится, а не фигней».

Гарри Беквит. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Все гениальное просто. А в маркетинге, если верить Бэквиту, гениальные находки – те, которые продиктованы не академическими познаниями, а здравым смыслом и здоровым любопытством.

Книги Текст: Елена Богловская
Дженнифер Ротондо, Майк Ротондо. Презентация бизнес-проектов: Краткое руководство для менеджеров

Написана книга кратко и ёмко, прагматиками для прагматиков. Ее жанр - «поваренная книга» для менеджеров, предлагающая десятки «рецептов быстрого приготовления» презентаций на все случаи жизни.

Книги Текст: Елена Богловская
Чарльз Хэнди. Слон и блоха: Будущее крупных корпораций и мелкого бизнеса

Написана книга хорошим языком, не потерявшим своей привлекательной простоты при переводе. Легко читается, богата иллюстрациями из практики реальных компаний, а потому, безусловно, будет весьма полезна для расширения кругозора и обогащения бэкграунда.

Книги Текст: Елена Богловская