# Драматический театр

Анкета. Юлия Раввина

Юлия Раввина — сценарист спектакля «Белые ночи», сценической фантазии по мотивам сентиментального романа Ф. М. Достоевского, премьера которого прошла в конце сентября в Петербурге. Родилась 31 мая 1980 года в Ленинграде. В 2002 году закончила философский факультет СПбГУ. С 2004 по 2007 годы училась на факультете истории искусств в Европейском университете в Санкт-Петербурге. Пишет с 1998 года.

Простая история

«„Осовременивать“ классические произведения, то есть переносить их действие в наши дни — хоть Шекспира, хоть Чехова, хоть Достоевского — это для театральных постановщиков все равно, что спорт какой-то. У кого, мол, лучше получится». Рецензия Марии Каменецкой на спектакль «Белые ночи»

Спектакль «Белые ночи»

25 и 27 сентября на новой сцене Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства

Александр Минкин. Нежная душа

Размер имеет значение. «Вишневый сад» — пьеса старая, ей 102 года. А о чем она — никто не знает.
Некоторые помнят, что поместье дворянки Раневской продается за долги, а купец Лопахин учит, как выкрутиться, — надо нарезать землю на участки и сдать в аренду под дачи.
А велико ли поместье? Спрашиваю знакомых, спрашиваю актеров, играющих «Вишневый сад», и режиссеров, поставивших пьесу. Ответ один — «не знаю»... Отрывок из книги

Максим Суханов в состоянии эмоционального морфинга

В 1998-м в «Стране глухих» он стал Свиньей. Потом был профессор из литвиновской «Богини», потом Сталин в «Детях Арбата», скоро вот снова будет Сталин — в «Утомленных солнцем-2». Но это в кино, в театре совсем другие роли — Сирано де Бержерак, Король Лир, Дон Жуан. В монологе для «Прочтения» — ни слова про кино

Иду на грозу

Театр — пространство особого надзора и тирании: режиссер, по недоразумению профессии взявший на себя роль Господа Бога; актер, беспрестанно пытающийся найти свое отражение в глазах режиссера, коллег, избалованной публики; наконец, зритель — тиран, вкусам которого стремятся угодить…