# Брайан Бойд

В эссе, составивших новый сборник Брайана Бойда, литературное наследие Владимира Набокова предстает как единая система, сконструированная из различных частей: этики, гносеологии, метафизики, психологии, нарратива, истории литературы, художественного перевода и поэзии, — гармонически соотносящихся с целым.
0
0
1
8782
Ежегодная Международная научная конференция «Набоковские чтения» пройдет с 30 июня по 4 июля 2020 года в онлайн-формате с открытой трансляцией на YouTube-канале Пушкинского Дома.
0
0
0
13838
«Бледный огонь» – это черт из табакерки, драгоценность Фаберже, заводная игрушка, шахматная задача, адский механизм, западня для критиков, игра в кошки-мышки, набор «Сделай сам».
0
0
0
19282
15 декабря в Музее В. В. Набокова
0
0
0
3630
Девушки по имени «Жанна из Арка» никогда не существовало. Я предпочитаю ее настоящее имя Жоанета Дарк. Будет довольно глупо, если в номере «Нью-Йоркера» за 2500 год меня упомянут как «Вольдемара из Корнеля» или «Набо из Ленинграда». Отрывок из книги Брайана Бойда «Владимир Набоков. Американские годы»
0
0
0
4990
В 1906 году Набоков открыл для себя бабочек. Солнечным летним днем в Выре, на ветке жимолости, склоненной над скамьей напротив входа в усадьбу, он с восхищением разглядел яркую узорчатую бабочку — махаона, которого Устин, петербургский швейцар Набоковых, тут же поймал для него в фуражку. Бабочку заперли на ночь в платяном шкафу, а утром она улетела. Следующая попытка была более удачной: замшевого, с цепкими лапками сфинкса мать усыпила при помощи эфира, а потом научила Володю расправлять бабочек. Отрывок из книги Брайана Бойда «Владимир Набоков. Русские годы»
0
0
0
5370
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница